Протокол смотра – конкурса среди педагогов «Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Протокол смотра - конкурса среди педагогов

«Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды».

«_____»____________ 20____г.

N

Критерии

гр.№5

гр. №8

гр. №10

гр. №2

гр. №6

гр. №11

гр. №1

гр. №4

гр. №12

гр. №3

гр. №7

гр. №13

Кабтат.яз.

Кабпсихолога

Спорт зал

Муззал

Бассейн

1

Актуальность предметно-развивающей среды группы, кабинета:

- соответствие представленного материала с современными требованиями образовательной системы (ориентация на новые ценности образования)

- психолого-педагогическая обоснованность отбора материала





2

2.1.Профессиональное мастерство:





- умение продумывать и организовывать среду в работе с детьми (использование традиционных и нетрадиционных подходов)





- взаимосвязь игровых центров с кабинетами специалистов





- владеют способами индивидуализации в работе с детьми





- соответствия возрастным особенностям детей





- обеспечение безопасности жизнедеятельности, сохранения и укрепления здоровья (отсутствие сломанных игрушек, отсутствие мелкого игрового оборудования в группах раннего возраста, отсутствие стеклянных предметов, отсутствие сломанной мебели);





2.2. Полнота обеспеченности дидактическим, игровым оборудованием предметно - развивающей среды группы:





- Спортивные игрушки и пособия для физического развития, ПДД, основ здорового образа жизни.





- Оснащение сюжетно - ролевыми играми и принадлежностями к ним (уголок для игр мальчиков /девочек; уголок ряженья/ театрализации; сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Строитель» и др.).





- Оснащение уголков свободной творческой деятельности (изобразительной, театрализованной, музыкальной деятельности, уголок ряженья у малышей);





- Материал по познавательно - речевому развитию.





- Содержание и оформление уголка природы по возрасту. Календарь погоды и природы, иллюстрации и стихи по временам года, оборудование для работы в уголке природы, оборудование для проведения опытно-экспериментальной деятельности, огород на окне.





- Рабочая зона:

наличие мольберта, наборного полотна, фланелеграфа;





2.3. Проявление творческого подхода к созданию предметно-развивающей среды в группах ДОУ (создание нового на основе имеющихся знаний, опыта).





3

Эстетика оформления:

- аккуратность,

- оригинальность в оформлении (разнообразие форм),

- создание художественного стиля (единство стиля, гармоничность, возможность присутствие художественного образа).





4

Вовлечение родителей в образовательный процесс:

- наличие информации о значении развивающей среды

- участие родителей в изготовлении атрибутики





5

Открытость:

- доступность

- наглядность (разнообразие форм),





6

Презентация РППС педагогом





7

Всего количество набранных баллов





Председатель комиссии:______________

Члены комиссии:

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________


© 2010-2022