Технологическая карта организованной учебной деятельности

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»

Тема: Упражнения в построении в колонну по одному. В равновесии и в прыжках.

Цель: Упражнять детей в построении в колонну по одному; развивать чувство равновесия; формировать правильную осанку; упражнять в прыжках с продвижением вперед; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Оборудование: обручи, шнур, кубики, ленточки, монеты или камешки, бубен.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Приветствует детей на площадке.

Организует сюрпризный момент, показывает коробку - «ящик здоровья», в нем пособия.

Дети приходят на спортивную площадку, становятся свободно.

Проявляют интерес к содержимому коробки.

Организационно -поисковый

Построение в шеренгу, ходьба и бег в колонне по одному в чередовании.

Игровое упражнение «Быстро в колонну».


Подвижная игра «Күміс алу».

На противоположных сторонах площадки намечает линии старта и финиша. По площадке раскладывает большое количество монет (камешков).


Игровые упражнения.

«Не промахнись».

Объясняет правила.

Отмечает наиболее ловких игроков.

«По мостику».

Выкладывает дорожку из шнуров и ленточек. Объясняет правила.

Подвижная игра «Ловишки»

(с ленточ ками).

Объясняет правила. Подает сигналы.

Предлагает проигравшим поднять руки.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Объясняет правила игры.

Заранее прячет предмет, предлагает его найти.

Отмечает наиболее внимательных.

Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой.

Выстраиваются в три колонны, разбегаются в разные стороны по сигналу, на следующий сигнал каждый находит свое место в колонне.

Игроки выстраиваются вдоль линии старта. По сигналу джигиты начинают скачки - передвигаются по направлению к линии финиша, имитируя скачку на конях. Во время скачек джигиты, не останавливаясь, наклоняются и поднимают монеты.

По сигналу воспитателя бросают мешочки в обруч.

Выполняют задание, проходят по дорожке, стараются сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку.

Разбегаются по площадке, ловишка вытягивает ленточки у детей из-за пояса.

Ищут предмет, тихонько сообщают воспитателю.

Ожидаемый результат:

Знать: названия, правила выполнения игровых упражнений.

Иметь: представления о казахских национальных играх.

Уметь:

- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;

- сохранять равновесие и правильную осанку;

- прыгать, продвигаясь вперед;

- распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий.


© 2010-2022