- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта организованной учебной деятельности
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Оспанова А.Р. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»
Тема: Упражнения в построении в колонну по одному. В равновесии и в прыжках.
Цель: Упражнять детей в построении в колонну по одному; развивать чувство равновесия; формировать правильную осанку; упражнять в прыжках с продвижением вперед; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
Оборудование: обручи, шнур, кубики, ленточки, монеты или камешки, бубен.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Приветствует детей на площадке.
Организует сюрпризный момент, показывает коробку - «ящик здоровья», в нем пособия.
Дети приходят на спортивную площадку, становятся свободно.
Проявляют интерес к содержимому коробки.
Организационно -поисковый
Построение в шеренгу, ходьба и бег в колонне по одному в чередовании.
Игровое упражнение «Быстро в колонну».
Подвижная игра «Күміс алу».
На противоположных сторонах площадки намечает линии старта и финиша. По площадке раскладывает большое количество монет (камешков).
Игровые упражнения.
«Не промахнись».
Объясняет правила.
Отмечает наиболее ловких игроков.
«По мостику».
Выкладывает дорожку из шнуров и ленточек. Объясняет правила.
Подвижная игра «Ловишки»
(с ленточ ками).
Объясняет правила. Подает сигналы.
Предлагает проигравшим поднять руки.
Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
Объясняет правила игры.
Заранее прячет предмет, предлагает его найти.
Отмечает наиболее внимательных.
Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой.
Выстраиваются в три колонны, разбегаются в разные стороны по сигналу, на следующий сигнал каждый находит свое место в колонне.
Игроки выстраиваются вдоль линии старта. По сигналу джигиты начинают скачки - передвигаются по направлению к линии финиша, имитируя скачку на конях. Во время скачек джигиты, не останавливаясь, наклоняются и поднимают монеты.
По сигналу воспитателя бросают мешочки в обруч.
Выполняют задание, проходят по дорожке, стараются сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку.
Разбегаются по площадке, ловишка вытягивает ленточки у детей из-за пояса.
Ищут предмет, тихонько сообщают воспитателю.
Ожидаемый результат:
Знать: названия, правила выполнения игровых упражнений.
Иметь: представления о казахских национальных играх.
Уметь:
- проявлять свое эмоциональное состояние с помощью движений;
- сохранять равновесие и правильную осанку;
- прыгать, продвигаясь вперед;
- распределять и концентрировать внимание при выполнении заданий.