План-конспект НОД По тропинке в лес пойдем

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект

Разновозрастная группа

Воспитатель: КудачиноваЛ.Б.

Дата\ день недели

Режимные моменты

НОД (непосредственно - образовательная деятельность)

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями







1









2









3









4









5









6

Утро. Прием детей с 8.30ч.

Осмотр детей 8.45 ч.

Утренняя зарядка 8.45 - 8.55 ч.

Подготовка к завтраку 8.55 - 9.00 ч.

Завтрак 9.00 - 9.30 ч.

НОД с 9.30. - 10.40 ч.

№1 Социализация Труд Безопасность (Ознакомление с окружающим миром)

Тема: «По тропинке в лес пойдем».

Цели: Вызвать интерес детей к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу. Показать ребенку последствия нарушения правил поведения в лесу.

Развивать речь, память.

Воспитывать любовь к природе к окружающему миру.

Материал: групповая комната оформлена в лесную поляну, магнитофон, диск «Голоса птиц», иллюстрации деревьев, животных, птиц.

НОД



  1. Предложить детям отгадать загадку:

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят:

Степу - земляникой,

Таню - костяникой,

Наташеньку - орешком,

Женю - сыроежкой,

Никитку - малиной.

- Так, о чем мы сегодня будем говорить?

Правильно, о лесе. Так пойдемте по тропинке в лес.

С детьми перемещаться по комнате, совершая воображаемую прогулку.



  1. Сообщение темы

Вводная беседа:

- Вы любите гулять в лесу?

- Что вам нравится в лесу? (Ответ: слушать голоса птиц)

- Что вы там видели? (Ответы детей: рассказ)

- Знаете, какие деревья растут в лесу?

Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте.

1.Что за это за девица?

Не швея. Не мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

2.Ствол белеет,

Шапка зеленеет.

Стоит в белой одёжке,

Свесив серёжки. (Береза)

3.Что за дерево стоит -

Ветра нет, а лист дрожит? (Осина)

4.Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала,

А когда пора настала,

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна. (Черёмуха)

- Молодцы!

3.Физминутка «Ветер»

4. Беседа с детьми:

Правила поведения в лесу (показ слайдов)

5. Игра «Если я приду в лес»

Поиграем, с вами в игру я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «Да», если плохо, то все вместе кричим «Нет!»

6. Чтение стихотворения.

Лес - богатство и краса,

Берегите свои леса!

Враг природы тот,

Кто леса не бережет!

- Как вы понимаете эти слова?

- Кто главный враг леса? (Пожар)

- Как возникает пожар в лесу? (Ответы детей)

«Лес от пожара» (показ слайдов)

Вызвать сострадание живым существам, которые сгорели на пожаре. Побудить желание ребенка беречь и охранять лес.

7. Итог:

- Где мы сегодня побывали? (Ответ: в лесу)

- Что мы сегодня нового узнали?

- Как себя нужно правильно вести в лесу? (Ответы детей)







№2 Физическая культура. Здоровье (конспект прилаг - ся)

11.30 - 12.00 - подготовка к обеду

12.00 - 12.30 - обед

12. 30 - 13.00 - НОД

№3 Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Ваза для вербы»

Цели: Упражнять детей создавать вазу ленточным способом, добиваясь выразительности формы. Показать ленточный способ работы и предложить вылепить вазу.

Развивать творческую фантазию.

Воспитывать интерес к лепке.

Материал: пластилин, доски.

НОД

  1. Сообщ. темы

- Показ вазы для вербы.

  1. Показ ленточного способа лепки вазы.

  2. Физминутка «Бабочка»

  3. Прак. часть

- Обратить внимание на форму ваз.

  1. Итог: Выставка работ.

с 10. 55. 11. 30 ч

Наблюдение за погодой?

- Какая сегодня погода?

- Какие изменения вы видите сегодня?

- Какие птицы прилетели? Назовите их?

Малоподвижные игры «Угадай, чей голосок?

Подвижные игры

«Паук и мухи»,

«Гуси - лебеди»




  1. Разукрашивание раскрасок;

  2. Сбор мозаик;

  3. Сбор конструкторов;

  4. Рассматривание детских книг;

  5. Работа в прописях;

  6. Работа счетными палочками;

  7. Лепка по замыслу;

  8. Игра в мяч.

Консультация, индивидуальные беседы с родителями.

- Учить счет до 20

- Учить стихи;

- Повторять скороговорки, песни.



© 2010-2022