- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План-конспект НОД По тропинке в лес пойдем
План-конспект НОД По тропинке в лес пойдем
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудачинова Л.Б. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект
Разновозрастная группа
Воспитатель: КудачиноваЛ.Б.
Дата\ день недели
Режимные моменты
НОД (непосредственно - образовательная деятельность)
Прогулка
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями
1
2
3
4
5
6
Утро. Прием детей с 8.30ч.
Осмотр детей 8.45 ч.
Утренняя зарядка 8.45 - 8.55 ч.
Подготовка к завтраку 8.55 - 9.00 ч.
Завтрак 9.00 - 9.30 ч.
НОД с 9.30. - 10.40 ч.
№1 Социализация Труд Безопасность (Ознакомление с окружающим миром)
Тема: «По тропинке в лес пойдем».
Цели: Вызвать интерес детей к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу. Показать ребенку последствия нарушения правил поведения в лесу.
Развивать речь, память.
Воспитывать любовь к природе к окружающему миру.
Материал: групповая комната оформлена в лесную поляну, магнитофон, диск «Голоса птиц», иллюстрации деревьев, животных, птиц.
НОД
-
Предложить детям отгадать загадку:
Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Степу - земляникой,
Таню - костяникой,
Наташеньку - орешком,
Женю - сыроежкой,
Никитку - малиной.
- Так, о чем мы сегодня будем говорить?
Правильно, о лесе. Так пойдемте по тропинке в лес.
С детьми перемещаться по комнате, совершая воображаемую прогулку.
-
Сообщение темы
Вводная беседа:
- Вы любите гулять в лесу?
- Что вам нравится в лесу? (Ответ: слушать голоса птиц)
- Что вы там видели? (Ответы детей: рассказ)
- Знаете, какие деревья растут в лесу?
Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте.
1.Что за это за девица?
Не швея. Не мастерица.
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ель)
2.Ствол белеет,
Шапка зеленеет.
Стоит в белой одёжке,
Свесив серёжки. (Береза)
3.Что за дерево стоит -
Ветра нет, а лист дрожит? (Осина)
4.Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала,
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна. (Черёмуха)
- Молодцы!
3.Физминутка «Ветер»
4. Беседа с детьми:
Правила поведения в лесу (показ слайдов)
5. Игра «Если я приду в лес»
Поиграем, с вами в игру я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «Да», если плохо, то все вместе кричим «Нет!»
6. Чтение стихотворения.
Лес - богатство и краса,
Берегите свои леса!
Враг природы тот,
Кто леса не бережет!
- Как вы понимаете эти слова?
- Кто главный враг леса? (Пожар)
- Как возникает пожар в лесу? (Ответы детей)
«Лес от пожара» (показ слайдов)
Вызвать сострадание живым существам, которые сгорели на пожаре. Побудить желание ребенка беречь и охранять лес.
7. Итог:
- Где мы сегодня побывали? (Ответ: в лесу)
- Что мы сегодня нового узнали?
- Как себя нужно правильно вести в лесу? (Ответы детей)
№2 Физическая культура. Здоровье (конспект прилаг - ся)
11.30 - 12.00 - подготовка к обеду
12.00 - 12.30 - обед
12. 30 - 13.00 - НОД
№3 Художественное творчество (Лепка)
Тема: «Ваза для вербы»
Цели: Упражнять детей создавать вазу ленточным способом, добиваясь выразительности формы. Показать ленточный способ работы и предложить вылепить вазу.
Развивать творческую фантазию.
Воспитывать интерес к лепке.
Материал: пластилин, доски.
НОД
-
Сообщ. темы
- Показ вазы для вербы.
-
Показ ленточного способа лепки вазы.
-
Физминутка «Бабочка»
-
Прак. часть
- Обратить внимание на форму ваз.
-
Итог: Выставка работ.
с 10. 55. 11. 30 ч
Наблюдение за погодой?
- Какая сегодня погода?
- Какие изменения вы видите сегодня?
- Какие птицы прилетели? Назовите их?
Малоподвижные игры «Угадай, чей голосок?
Подвижные игры
«Паук и мухи»,
«Гуси - лебеди»
-
Разукрашивание раскрасок;
-
Сбор мозаик;
-
Сбор конструкторов;
-
Рассматривание детских книг;
-
Работа в прописях;
-
Работа счетными палочками;
-
Лепка по замыслу;
-
Игра в мяч.
Консультация, индивидуальные беседы с родителями.
- Учить счет до 20
- Учить стихи;
- Повторять скороговорки, песни.