Тематическое планирование по математике 6 класс
Тематическое планирование по математике 6 класс
№ |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки |
Вид контроля |
Домашнее задание |
Дата проведения |
Кол-во часов |
|
||||||||||||||||||
«Повторение курса математики 5 классов» (7 часов) |
|
||||||||||||||||||||||||||
1 |
1 |
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Дроби. Арифметические действия с дробями» |
обобщение и систематизация знаний |
Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь. |
Знать: определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами. Уметь: выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней. |
Фронтальный опрос |
|
1 |
|
||||||||||||||||||
2 |
2 |
Решение уравнений |
обобщение и систематизация знаний |
Уравнение, что значит решить уравнение, корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с числами. Упрощение выражений. |
Знать: определения уравнения, корня уравнения. Уметь: решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать выражения, используя свойства действий с числами. |
Устный опрос, выборочный контроль, математический диктант |
|
1 |
|||||||||||||||||||
3 |
3 |
Повторение по теме: «Проценты». |
обобщение и систематизация знаний |
Процент, округление чисел |
Знать: определение процента, правила округления чисел. Уметь: находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов. |
Математический диктант |
|
||||||||||||||||||||
4 |
4 |
Решение задач по теме: «Площади и объемы» |
обобщение и систематизация знаний |
Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути. |
Знать: перечисленные формулы. Уметь: применять их при решении задач. Используя формулу пути, уметь решать задачи на движение различных видов. |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||||||||||||
5 |
5 |
Подготовка к входной контрольной работе |
систематизации знаний |
|
Уметь: находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач; решать задачи на проценты. |
работа у доски |
|
||||||||||||||||||||
6 |
6 |
Входная контрольная работа |
проверки и коррекции знаний и умений |
|
Контрольная работа №1 |
|
|||||||||||||||||||||
7 |
7 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
повторение |
Разбираем ошибки. |
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР |
индивидуальная работа |
|
||||||||||||||||||||
Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ $ 1«Делимость чисел» (16 часов) |
|
||||||||||||||||||||||||||
8 |
1 |
Изучение нового материала по теме: «Делители и кратные» |
ознакомление с новым учебным материалом |
Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа |
Знать: определения делителя и кратного. Уметь: находить делители и кратные данных натуральных чисел. |
Фронтальный опрос, выборочный контроль |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||
9 |
2 |
Изучение нового материала по теме: «Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Четные и нечетные числа». |
ознакомление с новым учебным материалом |
Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Четные и нечетные числа |
Знать: признаки делимости на 10, на 5, на 2. Уметь: распознавать числа, кратные 10,5 и 2. |
Индивидуальная работа у доски |
|
|
1 |
||||||||||||||||||
10 |
3 |
Изучение нового материала по теме: «Признаки делимости на 9 и на 3». |
ознакомление с новым учебным материалом |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
Знать: признаки делимости на 9 и на 3. Уметь: распознавать числа, кратные 9 и 3. |
Фронтальный и индивидуальный опрос. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
11 |
4 |
Закрепление по теме: «Признаки делимости». |
комбинированный |
Признаки делимости натуральных чисел |
Уметь: использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач. |
работа у доски |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||
12 |
5 |
Изучение нового материала по теме: «Простые и составные числа». |
ознакомление с новым учебным материалом |
Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители. |
Знать: определение простого и составного числа. Распознавать простые и составные числа. Уметь: раскладывать составные числа на множители. |
Фронтальный опрос, выборочный контроль |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
13 |
6 |
Изучение нового материала по теме: «Разложение на простые множители». |
ознакомление с новым учебным материалом |
Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители. |
Знать: алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости). Уметь: раскладывать составные числа на простые множители. |
работа у доски |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||
14 |
7 |
Закрепление по теме: « Разложение на простые множители». |
комбинированный |
Устный опрос |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
15 |
8 |
Применение знаний и умений по теме: « Разложение на простые множители» |
применение знаний и умений |
Самостоятельная работа |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||||
16 |
9 |
Изучение нового материала по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа». |
ознакомление с новым учебным материалом |
Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД. |
Знать: определение НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД. Уметь: находить НОД для двух и более натуральных чисел. |
Индивидуальный опрос |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||
17 |
10 |
Закрепление по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа ». |
комбинированный |
НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД. |
Уметь: находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
18 |
11 |
Применение знаний и умений по теме: « Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа » |
применение знаний и умений |
|
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||||
19 |
12 |
Изучение нового материала по теме: «Наименьшее общее кратное». |
ознакомление с новым учебным материалом |
Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. |
Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь: находить НОК двух и более натуральных чисел. |
индивидуал ьная работа |
|
|
1 |
||||||||||||||||||
20 |
13 |
Закрепление по теме: «Наименьшее общее кратное». |
закрепление изученного материала |
Признаки делимости, простые и составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа |
Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа. |
математический диктант |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||
21 |
14 |
Решение задач по теме: «Делимость чисел» |
обобщение и коррекция знаний |
работа у доски |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||||
22 |
15 |
Контрольная работа по теме: «Делимость чисел» |
проверки и коррекции знаний и умений |
|
Уметь: раскладывать числа на простые множители; находить НОД и НОК, распознавать простые числа, выполнять арифметические действия с десятичными дробями. |
Контрольная работа №1 |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||
23 |
16 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
повторение |
Разбираем ошибки. |
Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР |
индивидуальная работа |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
$ 2«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» ( 25 часов) |
|||||||||||||||||||||||||||
24 |
1 |
Изучение нового материала по теме: «Основное свойство дроби» |
ознакомление с новым учебным материалом |
Основное свойство дроби |
Знать: основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью.
|
Устный опрос |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||
25 |
2 |
Закрепление по теме: «Основное свойство дроби» |
закрепление изученного материала |
|
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||||
26 |
3 |
Изучение нового материала по теме: «Сокращение дробей» |
ознакомление с новым учебным материалом |
Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. |
Знать: определение сокращения дроби. Уметь: сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несокра-тимые дроби; выбрать наиболее удобный способ сокращение дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании. |
Фронтальный опрос |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||
27 |
4 |
Закрепление по теме: «Сокращение дробей» |
закрепление изученного материала |
математический диктант |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||||
28 |
5 |
Применение знаний и умений по теме: «Сокращение дробей» |
применение знаний и умений |
Контрольная работа №1 |
|
|
1 |
|
|||||||||||||||||||
29 |
6 |
Изучение нового материала по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю» |
ознакомление с новым учебным материалом |
Основное свойство дроби. Новый знаменатель. |
Знать: опреде
|