Анализ организации летней компании



Анализ организации летней  компанииАнализ организации летней  компании в июне, июле, августе 2012-2013 учебного года  МОУ «_____________  ООШ»

 

Летом 2013 года на базе   МОУ «__________________ ООШ» была организована работа пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Радуга» и дворового отряда:

         1 смена с 03.06.2011г. по 24.06.2011г. - было оздоровлено 30 учащихся.

         2 смена с 27.06.2011г. по 17.07.2011г. – было оздоровлено 25 учащихся.

         Дворовый отряд с 29.07.2011г. по 16.08.2011г.- было оздоровлено 25 учащихся

    Целью организации оздоровительных лагерей и дворового отряда является создание благоприятных  условий для полноценного отдыха, оздоровления и организации досуга учащихся во время летних каникул.

         Цель реализуется решением следующих задач:

 -проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

-воспитание культуры поведения;

-формирование навыков общения  и толерантности;

- укрепление физического здоровья;

-организация отдыха детей с учетом их личностных особенностей, интересов, склонностей, состояния здоровья;

-создание условия для реализации творческих способностей детей;

-популяризация здорового образа жизни, привитие детям навыков безопасности жизнедеятельности;

- воспитание ценностного отношения к природе, обществу, в котором живет человечество;

-организация полноценного двухразового питания.

 

         Эффективностью программы лагеря является высокая активность детей в мероприятиях, их положительные отзывы, отсутствие заболеваний, травм, оздоровление детей.

 Активные формы работы использовались при подготовке к открытию и закрытию смены, дети, разделившись на две команды, самостоятельно готовили речевки, девиз, песни, номера художественной самодеятельности, костюмы к выступлениям, при этом организаторская ответственность ложилась на плечи старших ребят. Ребята с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях, будь то экологическая игра «Не шути с водой – она, не для шуток создана» или  тематическая программа «Летняя юморина».

План мероприятий был составлен совместно с СДК, сельской библиотекой и МЦ.

        Так заведующая сельской библиотекой Яворская Н.М. провела 6 мероприятий: литературная игра «На солнечной полянке Лукаморья», конкурсная программа «Страна Кукареку», экологическая игра «Путешествие на планету «Ботаническая»»,  поле чудес «Цветы»  и т.д., все мероприятия были увлекательными и соответствовали тематике.

        Директором  СДК _____________ было запланировано или проведено 7 мероприятий: митинг у памятника «Мы помним, что война была», игровой практикум «Золотой сундучок», конкурсная программа «Поход в сказку», «Я регулировщик движения», «День Нептуна» и т.д., ребята с огромным желанием принимали участие во всех мероприятиях.

В этом году на каждой смене работал автобус, как и в предыдущие года. В этом году за 2 смены было 9 выездов, это и в МЦ,  на детскую площадку, батут, в ДЮСШ, РДК с._______________, и в пожарную часть, и в парк «Горького»,  г. _________________.

Детям очень нравятся выезды за пределы своего села. В этом году особое внимание заслуживает выезд в пожарную часть с._____________. Ребята смогли примерить часть спецодежды, потрогать своими руками технику, они с восторгом и удивлением слушали рассказ сотрудника о технике пожаротушения. Дети получили более полное представление об этой серьезной и необходимой профессии.

А выезд в парк имени Горького ребята запомнят надолго. Ребята с удовольствием катались на каруселях, электромобилях, развлекались в «Лабиринте», наслаждались мороженым и сладкой ватой.

 В целом смены удались, все запланированные мероприятия были проведены и цели были достигнуты.

    В соответствии с графиком отработки летней практики с 03.06.2013г. по 30.08.2013г. учащихся 5-8 классов были охвачены организованным трудом в школьной библиотеке (ремонт книг), по  облагораживанию территории школы, ремонту кабинетов. Из  33  учеников приняли участие 25 человек (75,8% охвата), что не превышает показатели прошлого года (90% соответственно). Работа в рамках операции «Подросток» ведется в соответствии с  планом, предложенным УО. Разработан график рейдовых мероприятий.

За июнь, июль, август месяцы  были  заняты организованным отдыхом 121 человек.

 Смена дворового отряда приступила к работе в соответствии с графиком и планом деятельности и охватила 25 детей. Данная форма организации отдыха практикуется в нашей школе шестой год и показывает эффективность своей работы.

Цель: Организация досуговой деятельности несовершеннолетних детей в период летних каникул.

Задачи: 1. изучение подвижных игр.

  1. содействовать организации самостоятельных занятий подвижными играми.
  2. развивать функциональные возможности организма, основные физические качества, укрепления здоровья.
  3. воспитывать ценностные ориентации на здоровый образ жизни, дисциплинированность.

Благодаря  руководителям дворовых отрядов, Макуриной Г.В. и Якименко А.А. цели и задачи были выполнены и достигнуты.

          В палаточном туристическом лагере было задействовано 12 человек (они являются участниками «Туристического кружка»). Но в связи с погодными условиями ребятам не удалось принять участие во всех соревнованиях, они были вынуждены покинуть место слета. В организации отдыха детей в палаточном лагере привлекались  выпускники нашей школы: ______________________________________________________.               

В период с 01.06.2011г. по 13.08.2011г. трудоустроены на работу в школу 31 учащийся. Ребята работали на благоустройстве пришкольного участка и на ремонте кабинетов и школы, что превышает  число работавших в 2012г -  23 человека. Уровень роста говорит о желании и умении детей работать и зарабатывать в каникулярное время.

Следует отметить слаженную работу по трудоустройству администрации школы и родителей учеников, поддержку классных руководителей.

 

Зам. директора по воспитательной работе                    _____________________

 

 



© 2010-2018