Анализ воспитательной работы



Анализ воспитательной работы 5 класс 1 четвертьАнализ воспитательной работы в   5 классе за   I четверть

В течении __1_ четверти __5__ класс работал над такими воспитательными задачами : формирование мотивации в обучении; формирование дружеских отношений в классном коллективе; формирование .

Для их реализации в классе проводилась следующая работа :

 Традиционное мероприятие «День знаний», призвано настроить учащихся на начало учебного года, ознакомление с новыми требованиями. В рамках этого мероприятия была проведена беседа, посвященная юбилею курской битвы (гражданско-патриотическое). Целью беседы было воспитание у учащихся уважительного отношения к истории своего народа, его боевым подвигам. Эту же цель преследовало проведения митинга посвященного годовщине окончания Второй Мировой Войны. На митинги присутствовали учащиеся, педагоги, ветераны села. В подготовке митинга принимали участие учащиеся 5 класса Петрова Вера, Абрамова Виктория, Кашникова Аиша.

В рамках месячника ПДД в классе была проведена выставка рисунков на тему ПДД. В выставке принимали активное  участие все учащиеся класса.

Общешкольное мероприятие   «Осеняя ярмарка» направлено на воспитание любви к родной природе, к сельскому труду. На ярмарке учащиеся 5 класса заработали 500 рублей, которые были направлены в фонд помощи пострадавшим от наводнения в Хобаровске. Данная акция воспитывает  чувство сострадания к чужой беде, потребность оказания помощи.

Конкурс творческих работ «Родное Приморье» - традиционное районное мероприятие. В конкурсе принимали участие Уколов Кирилл, Меренюк Сергей, Писанко Геннадий, Демьяненко Антон. Творческие конкурсы неизменно вызывают интерес у этих учащихся.

50-летию полёта В.Терешковой был посвящен классный час «Первая в мире женщина – космонавт». (гражданско-патриотическое). Мероприятие направлено на воспитание гордости за сою страну, развитие познавательного интереса учащихся.

Выставка творческих работ на тему «космос»: принимали участие все учащиеся класса. Особенно понравлись работы Уколова Кирилла, Демьяненко Антона.

Беседа «С чего начинается Родина»: о любви к малой родине, сохранении семейных традиций. Беседа вызвала живой интерес , что выразилось в активном участии всего класса.

Классный час о вреде курения: к подготовке мероприятия были привлечены учащиеся, склонные к вредным привычкам. Большой активности они не проявили, но беседу, подготовленную учителем, слушали с интересом.

Экологический субботник (экологическо-трудовое) : учащиеся приводили в порядок участок школьной территории: убирали мусор, сухую траву. В ходе субботника было отмечено, что не все учащиеся приучены к физическому труду, так Кулаков Е., Абрамова В. Петрова В. Старались переложить большую часть работы на одноклассников.

В середине сентября в классе прошли выборы актива класса, были распределены обязанности и поручения всем учащимся. Выборы актива проводились путем голосования, кандидатуры предлагали сами учащиеся, горячо обсуждали.

Ко дню пожилого человека была проведены встреча с ветеранами труда в сельском клубе. Учащиеся Кашникова, Абрамова, Петрова, Фирсова принимали участие в концерте для ветеранов.

Юбилею со дня рождения В.Носова был посвящен классный час. Это мероприятие имело двойную направленность: знакомство с творчеством детского писателя, привитие нравственных ценностей. После чтения рассказа «Фантазеры»  учащиеся обменялись мнением , дали оценку всем персонажам произведения и их поступкам. Беседа вызвала живой интерес, высказывались все учащиеся.

Устный журнал «Мой край родной» проводился для учащихся 5-7 классов. В подготовке принимали участие Петрова Вера, Абрамова Виктория. Присутствовали все учащиеся.

 

 

(работа описывается по направлениям: 11 направлений. При описании воспитательной деятельности проводимой кл. руководителем указывается предполагаемый результат и реальный результат, на основании их анализа делаются выводы).

            Класс участвовал в  ___________________ школьных мероприятиях.

Далее идет анализ участия в каждом мероприятии: характеризуется активность (кто из учащихся был задействован и т.п). Что из содержания мероприятий было принято учащимися наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявляли себя активными организаторами? А к каким отнеслись равнодушно? В каких пассивными? Почему, на ваш взгляд?

            Какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся?

            Какая деятельность положительно повлияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду?

            Какие мероприятия и КТД, проведенные в четверти, способствовали сплочению классного коллектива?

……………..

В течение четверти проводилась индивидуальная работа с уч-ся __________, по причинам __________. Ее результатами стали________________________.

Кроме индивидуальной работы с учащимися проводилась работа с родителями…..

(Указывается работа, ее цели, результаты).

            Выводы, по реализации поставленных целей и задач.

(При анализе необходимо давать оценку на сколько получилось реализовать поставленные задачи, что необходимо сделать, чтоб получилось в следующий раз, исходя из этого ставить цели на следующий период времени / четверть, полугодие).

 

Дата, подпись, ФИО кл.руководителя.



© 2010-2018