Портфолио классного руководителя
ПОРТФОЛИО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Портфолио (от английского portfolio) - портфель, папка для важных дел и документов.
В портфолио классного руководителя рекомендуется иметь:
- составленный титульный лист;
- социально-педагогическая характеристика класса;
- педагогический анализ состояния и результатов идеологической и ВР в классе за предыдущий учебный год;
- комплект актов жилищно-бытовых условий учащихся класса;
- планы идеологической и воспитательной работы (по четвертям) (с учётом каникул);
- список учащихся, которые являются членами детских и молодёжных общественных организаций;
- материалы мониторинга уровня воспитанности учащихся (по отдельным ученикам и обобщённые данные);
- список членов родительского актива (родительского комитета) с контактными данными;
- список актива учащихся класса с указанием общественных поручений;
- график учёта посещений родителями родительских собраний;
- планы проведения родительских собраний, протоколы собраний и другие материалы по организации родительских собраний;
- список родителей, членов попечительского совета гимназии (с контактными данными);
- материалы мониторинга здоровья учащихся;
- материалы мониторинга занятости учащихся класса во внеурочное время;
- материалы других мониторингов, в которых участвовал класс (мониторинг идеологического сопровождения УВП, мониторинг оценки качества УВП и т.д.);
- сценарные разработки воспитательных мероприятий (авторские и другие);
- материалы психологический исследований, которые с учащимися класса проводил педагог-психолог и передал отдельные материалы классному руководителю (результаты психологических исследований, заключения психолога, его рекомендации классному руководителю, родителям класса);
- лист инструктажа учащихся по технике безопасности во время проведения различных воспитательных мероприятий;
- списки учащихся, которые являлись участниками поездок, походов и экскурсий;
- совместные с социально-педагогической и психологической службой планы индивидуальной профилактической работы с проблемными учащимися, которые состоят на внутришкольном учёте СППС и на других видах учёта (комиссия по делам несовершеннолетних, инспекция по делам несовершеннолетних).
- технология мониторинга уровня воспитанности учащихся;
- памятка по выявлению несовершеннолетних, попавших в социально опасное положение, и по выявлению фактов жестокого обращения родителей с детьми (составлена СППС гимназии);
- различные другие материалы и документы.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАСЕ ЗА ПРОШЕДШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД (примерная программа анализа воспитательной работы);
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЧАСОВ;
- КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ и др. документы.