Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть



Анализ воспитательной работы в 5 классе за I четвертьАнализ воспитательной работы в 5 классе за I четверть

 

Характеристика класса.

   В классе 11 человек: 5 мальчиков и 6 девочек.

По итогам четверти в классе две хорошистки: Ли Лилия и Лопасова Регина т.к почти все дети имеют средние учебные способности.

Социальный паспорт семей и их характеристика.

   В классе 4 неполных семьи, одна опекаемая (Рябов Никита), имеют статус многодетная – 3 семьи, (но по количеству детей до 18 лет таких семей в классе нет). Один ребенок находится на инвалидности (Ли Лилия). Постоянную работу имеют пятеро родителей, остальные родители имеют временную работу или совсем не работают, и в семье Рябова Никиты бабушка находится на пенсии. Материальные и жилищно-бытовые условия у детей удовлетворительные.

Работа с родителями.

Было проведено родительское собрание «Как помочь детям организованно начать учебный год», «Питание и здоровье»  присутствовало 6 человек. Выбран родительский комитет:

председатель _____________________

и члены _________________________________________________

В течение четверти были посещены семьи: Москаленко Игоря (пропуски уроков, невыполнение домашнего задания), Габова Виктора (невыполнение домашнего задания, поведение на уроках), Рябова Никиты (невыполнение домашнего задания). Были приглашены в течение четверти все родители и проведены индивидуальные беседы  о трудностях адаптации ребенка к обучению в 5 классе. Даны рекомендации родителям о режиме  дня учащихся основной школы, о новых требованиях педагогов-предметников, доведено до сведения, что детям предложено посещать дополнительные занятия для преодоления пробелов в знаниях. К каждому родителю был индивидуальный подход.

Воспитательная работа в классе.

Принимали участие в следующих общешкольных мероприятиях:

  • Районный конкурс творческих работ: «Родное Приморье» (Козярчук Вика и Лопасова Регина)
  • Участие в концертах, приуроченных к праздникам: «День учителя», «День пожилого человека»
  • «Ярмарка  «Дары Осени» (весь класс)
  • Осенний кросс (Клец Любовь, Бородин Анзор)
  • Поле чудес «День Бородино»
  • День Здоровья Общешкольная поездка с. Нежино «Кравцовские водопады»
  • Трудовой десант «Чистый школьный двор»

В классе были проведены следующие мероприятия:

  • Урок мира «Семья и семейные ценности»
  • Анкетирование «Ты и твой класс»

Классные  часы:

  • « Дружба крепкая не сломается .
  • «Мы против террора» (совместно с 6 классом и привлечением двух ведущих-из числа учащихся 9 класса: Ли Валерия, Горечев Максим)
  • «Единые требования к учащимся школы».
  • «ПДД. Дорога в школу», «Техника безопасности учащихся»
  • «Наши дедушки, наши бабушки» (День пожилого человека)
  • «О братьях наших меньших» (04.10Всемирный день животных)
  • «Наш класс. Законы жизни»
  • ПДД. «Дорожная азбука»
  • «Скажем «нет!» вредным привычкам»

Беседы:

  • «День Бородино»
  • «Помним и гордимся» (67 годовщина окончания Второй мировой войны.)
  • «Что такое школьное самоуправление»
  • «История искусства икебаны»
  • «Мой режим дня»
  • «Если добрый ты»
  • Оформление классного уголка (Козярчук Вика, Рябов Никита, Школяр Наташа, Рассказова Анна).

Весь класс посещает факультатив: «Увлекательная литература»,  и кружки по интересам: «Народный танец», «Настольный теннис», «Шахматный», «Спортивный туризм».

В воспитательной работе с классом я использовала беседы, викторины, анкеты. Не все мероприятия проведены  так, как запланированы. Причина в трудностях адаптации учащихся к школе после летних каникул и переход в основную школу. Была проведена воспитательная работа, направленная на заинтересованность учащихся в мероприятиях и посещении кружков.

 Во 2 четверти продолжить работу по сплочению коллектива, активизировать работу классного самоуправления,  привлекать к более активному участию в общешкольных мероприятиях.

 

 



© 2010-2018