Что должен уметь современный преподаватель в работе с компьютером и Интернетом?



Что должен уметь современный преподаватель в работе с компьютером и Интернетом?


Информационные технологии помогают сегодня преподавателям и студентам повышать эффективность учебного процесса. Это заставляет педагогов искать соответствующие целям обучения педагогические технологии. С этой целью у педагога должны быть сформированы такие умения, как:
1. Интернет поиск и исследования - педагоги должны знать, как сделать правильный интернет-поиск, используя поисковые термины и модификаторы. Этот навык необходим для учебы, работы и жизни в целом. Они также должны быть способны научить соответствующим навыкам поиска в Интернете своих студентов, независимо от того, какую дисциплину они преподают. Они должны знать, где найти нужные научные работы для использования.
2. Использование программных приложений. Педагоги должны знать, как создавать, редактировать и изменять документы, создавать презентации и электронные таблицы и показать студентам их эффективное применение в своей дисциплине. Преподаватели также должны знать, как использовать цифровые календари, списки дел и многое другое, что способствует эффективному управлению временем.
3. Получение технической помощи. Преподаватель должен знать, как искать помощь в меню программного обеспечения, как найти форумы помощи и методические указания по технологиям для пользователей.
4. Социальные сервисы. Как правильно использовать социальные сервисы для обучения и работы, а также общения с другими людьми. Многие педагоги используют социальные сервисы для своей личной жизни, но не достаточно используют их в своей профессиональной деятельности.
5. Этикет социальных сервисов. Как правильно использовать Интернет, писать сообщения и вести блог.
6. Охрана и безопасность. Педагоги должны знать об антивирусах и спаме, как для своей собственной защиты, так и для того, чтобы научить этому своих студентов.
7. Основы работы с оборудованием и устранения неполадок. Знать названия различных технологий, как выполнить небольшой ремонт или настройку приложения, возможные неисправности Wi-Fi сети, операционной системы и т.д.
8. Уметь выполнять резервное копирование данных, т.е. сохранять информацию на случай всяческих форс-мажорных обстоятельств.

 

 


9. Поиск программ и программного обеспечения. Как найти, оценить и использовать приложения для учебного процесса. Как найти качественные бесплатные альтернативы платного программного обеспечения. При этом, цель урока должна быть на первом месте.
10. Авторское право и ссылки на источники. Педагоги должны использовать положения об авторском праве и знать, как законно можно использовать или интегрировать чужую работу в свои учебные материалы.



© 2010-2018