Обучение аудированию на иностранном языке на младшей ступени развития


 Обучение аудированию на иностранном языке на младшей ступени развития

 

Обучение аудированию на иностранном языке на младшей ступени развития


Аудирование - это важный этап вовлечения учащегося в понимании иноязычной речи на слух. Задачи учителя в обучение аудированию:
1. Выработать у учащегося фонетический слух(умение понимать фонетически, то есть звуковую структуру языка).
2. Научить учащегося понимать фразы и выражения классного обихода (понимать все то, что говорит учитель на уроке английского языка).
3. Добиваться правильного понимания новых грамматических структур с первого предъявления
Учитель должен научить детей правильно понимать английские звуки.
Для этого учитель предлагает упражнения общего типа, развивающие речевой слух.
Упражнения развивающие речевой слух:
1. Учащийся должен уметь разделить услышанные слова на звуки.
2. Учащийся должен уметь в услышанном слове выделить нужный звук(последний первый звук).
3. Учащиеся слушают фразу и отличают, сколько раз они слышали звук [әе], a black cat set on a mat and at a fat rat.
Упражнения в дифференцации звуков:
1. Поставьте знак +, если слова в паре одинаковы, знак -, если слова различны.
2. Обозначить номерами те слова, которые вы слышите.
Большую роль в развитии навыков аудирования является выражение классного обихода. Учитель должен добиться, чтобы учащиеся выполняли требования учителя. Что нужно делать учителю? Учитель должен создать благоприятную ситуацию для классного обихода. Учитель должен отдавать распоряжения в классе только один раз, без перевода и повторения на родной язык. Учащиеся должны приучиться внимательно слушать речь учителя на уроке. Учащиеся должны понимать грамматическую структуру через показывания картинок, видео, иллюстрирующих ситуацию.
Задание 1:
Учитель произносит небольшой текст на английском языке. На доске учителя вывешивают картину с изображением того, что сказано в тексте и дает такое задание. Поймите содержание текста и опишите. Учитель читает высказывания, вывешивает предметы, субъекты, явления изображенные в тексте. Учитель предлагает задание: изменить текст по аналогии.

 

 

 


Как научить говорить на иностранном языке:
1. Диалогическая речь, учитель должен повторить структуры вопрос: общий, специальный, альтернативный, разделительный.
2. Учитель должен повторить задание, записать ключевые слова и отработать их. Учитель показывает образец этого диалога.
3. Учащиеся самостоятельно составляют и проигрывают.
4. Учитель записывают на магнитофон диалоги и прослушивают их.
Монологическая речь:
1. Учитель проверяет знание лексики по теме.
2. Учитель и учащиеся коллективно составляют план рассказа, записывают его тетрадях, на доске.
3. Учитель записывает на доске ключевые слова, закрепляет, повторяет.
4. Повторить необходимый грамматический материал.
5. Учитель предлагает составить рассказ по теме:
1. Учитель объявляет тему.
2. Учитель должен проверить знание лексики.
3. Грамматические структуры.
4. План ответа.
5. Ответ на вопрос группы.