Карта «Затруднения педагогов»

 Карта «Затруднения педагогов»

Карта «Затруднения педагогов»

 

С.А. Дрянова, заместитель директора по научно-методической работе  

средней школы № 8 г. Краснокаменска

Читинской области

Инструкция для педагогов

 

Данная анкета предназначена для изучения Ваших затруднений с целью оказания Вам практической помощи в организации своего непрерывного образования. На ее основе будут внесены изменения в плане методической работы школы и методических объединений. Просим Вас внимательно ознакомиться с вариантами ответов на вопрос: «Испытываете ли Вы затруднения при …» и ответить на них. Кроме того, мы просим Вас отметить вопросы, при ответах на которые Вы испытывали затруднения (поставьте знак + в графе 2, 3 или 4 при положительном ответе).

 

Вид деятельности

Нет. Могу поделиться опытом

Скорее нет, чем да

Скорее да, чем нет

Да. Хотелось бы получить помощь

I

II

III

IV

V

Определение педагогических задач по формированию детского коллектива

 

 

 

 

Планирование работы с классом и видение перспектив своей деятельности

 

 

 

 

Определение уровня воспитанности учащихся

 

 

 

 

Воспитание сознательной дисциплины учащихся

 

 

 

 

Организация деятельности детских органов самоуправления

 

 

 

 

Работа с детскими организациями, органами самоуправления

 

 

 

 

Индивидуальная воспитательная работа с учащимися

 

 

 

 

Организация взаимодействия родителей учащихся

 

 

 

 

Индивидуальная работа с семьями учащихся

 

 

 

 

Проведение родительских собраний

 

 

 

 

Пропаганда педагогических знаний среди родителей

 

 

 

 

Работа над едиными педагогическими требованиями к учащимся

 

 

 

 

Привлечение родителей к организации воспитательного процесса

 

 

 

 

Трудовое воспитание учащихся

 

 

 

 

Эстетическое воспитание учащихся

 

 

 

 

Правовое воспитание

 

 

 

 

Экологическое воспитание

 

 

 

 

Гигиеническое воспитание

 

 

 

 

Физическое воспитание

 

 

 

 

Профориентационная работа с учащимися

 

 

 

 

Проведение классных собраний

 

 

 

 

Проведение праздников, утренников, торжеств

 

 

 

 

Проведение встреч с интересными людьми

 

 

 

 

Проведение устных журналов

 

 

 

 

Проведение викторин, КВН

 

 

 

 

Проведение вечеров старшеклассников

 

 

 

 

Формирование активной жизненной позиции старшеклассников

 

 

 

 

Анализ содержания своей воспитательной деятельности, ее результатов

 

 

 

 

Изучение возрастных особенностей учащихся

 

 

 

 

Изучение физиологических особенностей учащихся

 

 

 

 

Изучение личностных особенностей учащихся

 

 

 

 

Изучение интересов, особенностей, интеллекта школьников

 

 

 

 

Воспитание ответственного отношения к учению

 

 

 

 

Предупреждение и преодоление неуспеваемости учеников

 

 

 

 

Анализ собственной деятельности и ее результатов

 

 

 

 

Выбор темы самообразования

 

 

 

 

Планирование самообразовательной деятельности учащихся

 

 

 

 

Организация самообразования

 

 

 

 

Работа с «трудными»

 

 

 

 

Другие затруднения (назовите)

 

 

 

 

 



© 2010-2018