Карта «Затруднения педагогов»

Карта «Затруднения педагогов»
С.А. Дрянова, заместитель директора по научно-методической работе
средней школы № 8 г. Краснокаменска
Читинской области
Инструкция для педагогов
Данная анкета предназначена для изучения Ваших затруднений с целью оказания Вам практической помощи в организации своего непрерывного образования. На ее основе будут внесены изменения в плане методической работы школы и методических объединений. Просим Вас внимательно ознакомиться с вариантами ответов на вопрос: «Испытываете ли Вы затруднения при …» и ответить на них. Кроме того, мы просим Вас отметить вопросы, при ответах на которые Вы испытывали затруднения (поставьте знак + в графе 2, 3 или 4 при положительном ответе).
Вид деятельности |
Нет. Могу поделиться опытом |
Скорее нет, чем да |
Скорее да, чем нет |
Да. Хотелось бы получить помощь |
I |
II |
III |
IV |
V |
Определение педагогических задач по формированию детского коллектива |
|
|
|
|
Планирование работы с классом и видение перспектив своей деятельности |
|
|
|
|
Определение уровня воспитанности учащихся |
|
|
|
|
Воспитание сознательной дисциплины учащихся |
|
|
|
|
Организация деятельности детских органов самоуправления |
|
|
|
|
Работа с детскими организациями, органами самоуправления |
|
|
|
|
Индивидуальная воспитательная работа с учащимися |
|
|
|
|
Организация взаимодействия родителей учащихся |
|
|
|
|
Индивидуальная работа с семьями учащихся |
|
|
|
|
Проведение родительских собраний |
|
|
|
|
Пропаганда педагогических знаний среди родителей |
|
|
|
|
Работа над едиными педагогическими требованиями к учащимся |
|
|
|
|
Привлечение родителей к организации воспитательного процесса |
|
|
|
|
Трудовое воспитание учащихся |
|
|
|
|
Эстетическое воспитание учащихся |
|
|
|
|
Правовое воспитание |
|
|
|
|
Экологическое воспитание |
|
|
|
|
Гигиеническое воспитание |
|
|
|
|
Физическое воспитание |
|
|
|
|
Профориентационная работа с учащимися |
|
|
|
|
Проведение классных собраний |
|
|
|
|
Проведение праздников, утренников, торжеств |
|
|
|
|
Проведение встреч с интересными людьми |
|
|
|
|
Проведение устных журналов |
|
|
|
|
Проведение викторин, КВН |
|
|
|
|
Проведение вечеров старшеклассников |
|
|
|
|
Формирование активной жизненной позиции старшеклассников |
|
|
|
|
Анализ содержания своей воспитательной деятельности, ее результатов |
|
|
|
|
Изучение возрастных особенностей учащихся |
|
|
|
|
Изучение физиологических особенностей учащихся |
|
|
|
|
Изучение личностных особенностей учащихся |
|
|
|
|
Изучение интересов, особенностей, интеллекта школьников |
|
|
|
|
Воспитание ответственного отношения к учению |
|
|
|
|
Предупреждение и преодоление неуспеваемости учеников |
|
|
|
|
Анализ собственной деятельности и ее результатов |
|
|
|
|
Выбор темы самообразования |
|
|
|
|
Планирование самообразовательной деятельности учащихся |
|
|
|
|
Организация самообразования |
|
|
|
|
Работа с «трудными» |
|
|
|
|
Другие затруднения (назовите) |
|
|
|
|