Открытый урок английского языка (для начального этапа)



Открытый урок английского языка (для начального этапа)

 

Урок 1.

 

Цели урока:

  • Развитие навыков диалоговой речи по теме «Знакомство»;
  • Тренировка чтения букв английского алфавита и название их по транс­крипции;
  •   Введение новой страноведческой информации;

Оборудование:

Магнитофон, аудиокассета, набор карточек с буквами английского ал­фавита, транскрипционными значками.

 

Ход урока

 

I. Организационный этап

-    Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)

-    I'm glad to see you. (We are glad to see you, too.)

-    Thank you. Sit down, please.

-    …, how are you? (I'm fine, thanks. And how are you?)

-    I'm fine, too. Thanks.

-    …, what about you? (I'm fine, thank you.)

-    That's nice.

 

II. Речевая разминка

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

We are glad to see you!

 

III. Основная часть

1. Сообщение целей урока.

-    Children, today we'll make friends with a girl and a boy from the book.

-    We'll review some phrases and facts.

-    Are you ready? (Yes...)

2. Тренировка умений и навыков

Развитие навыка лексической догадки.

зад. 4, 5 зап. 1,2. Раб. тетрадь зад. 1,2 стр.4

 

IV. Формирование страноведческих знаний.

Национальности, принятые в Великобритании.

 

V. Физкультминутка

Hands up! Hands down!

(поднимают и опускают руки)

 Hands on hips! Sit down!

(руки на пояс, садятся)

Hands up! To the sides!

(руки наверх, в стороны)

 Bend left! Bend right!

(наклоняются влево, вправо)

One, two, three... Hop!

(прыгают)

One, two, three... Stop!

(останавливаются).

Stand still!

(успокаиваются)

 

VI. Повторение правил знакомства. Повторение вопроса «как поживаете?» и реагирование на него.

зад. 6, 7 (зап. 3, 4, 5,6), стр. 5-6. Раб. тетрадь зад. 3, 4, 6. стр.5-6

 

VII. Повторение английского алфавита и знаков транскрипции

 

 

 

 

VII. Подведение итогов урока и выставление оценок

Учитель спрашивает детей, что нового они узнали, чем занимались на уроке, чья работа на уроке была лучшей.

-    What new words do you know?

-    What did we do today?

-    Who is number one today?

-   Today I like your work. Give me your record-books. Учитель выставляет каждому ученику оценку, комментируя ее.

-   Have a look at your previous dictations. Who has got any questions come to me after the bell.

VIII. Объяснение домашнего задания

-    Children, open your record-books and put down your home task.

1. Ex. 8 - learn to read.

2. Ex. 1 from lesson 2.

-    Children, open your books at p. 6 and find ex. 1. Nina, read the task. Ученица читает задание.

-    So, make up your dialogue. Use the dialogue from the blackboard.

3. In your Workbook - do lesson 1.

Дети с доски списывают домашнее задание: Ll(8), L2(l), WB-L1.

Урок 2. Семья

Цели урока:

•     Контроль навыка диалогической речи;

•    Формирование навыка монологической речи по теме "My Family";

•     Развитие навыка аудирования;

•    Формирование навыков чтения и письма;

•    Обучение домашней подготовке к написанию диктанта в классе.

Оборудован ие:

Магнитофон и аудиокассета.

Ход урока

I. Организационный этап

-    The bell has gone, children. Get ready for a lesson. Stand up, please.

-    Good    morning,    boys    and   girls!    (Good   morning,    teacher/Mrs. Ivanova/Marina Petrovna.)

-    I'm glad to see you. (We are glad too see you, too.)

-    How are you, children? (We are fine, thanks. How are you?)

-    I'm fine thank you. Sit down, please.

II. Речевая разминка

Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Исправ­ление типичных ошибок и подготовка детей к презентации домашних диа­логов.

-    Children, I've got a friend. (Показывает фотографию мальчика.)



© 2010-2018