Планирование англ. яз. в 9кл. (1-4четверть)
I четверть
Номера уроков |
Дата |
Тема |
Лексика |
Грамматика |
Домашнее задание |
L 4. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Окружающая среда». |
A resource, to test, a ton, ozone, a filter, ultraviolet radiation, an environment, to pollute, pollution, to cause, a destruction, a shortage, a population, to dump, waste, poison, nuclear, a weapon, to survive, safe. |
If / when clauses. Степени равнения. So do / neither do…
|
Упр. 7, стр.55-56.
Упр. 12, стр.59-60.
Упр. 19, стр.63. (Выучить наизусть).
Упр. 22, стр.66.
Упр. 31, стр.69. |
L 4. Home reading. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.4. Домашнее чтение «Гонки на лыжах», II часть.
|
|||
L 5. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Экология». |
An accent, cooperation, a picnicker, global, a crisis, international, energy, hoorah, personally, a shock, to shock (to be shocked), a term, to clear, a pile, to pile, A (little) bit, a mess, a society, a can, to can, to spoil, a disaster, a praise, to set, to work. |
Reported Speech. Word building.
|
Упр. 5, стр.73-74.
Упр. 9, стр.75.
Упр. 21, стр.81. (Выучить наизусть).
Упр. 23, 24, стр.83-84.
Упр. 32, 37, стр.85-87.
|
L 5. Home reading. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.4. Домашнее чтение «Мистер Вонка и индийский принц». |
|||
L 6. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма.
|
|
|
Упр. 3, 4, стр.89.
Упр. 11, 12, стр.92. (Выучить наизусть).
|
L 6. Home reading. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.6. Домашнее чтение «Три принцессы».
|
|||
L 7. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, по теме «Что мы знаем о Великобритании?»
|
A festival, a bucket, a bowl. |
Participle I, II. |
Упр. 4, стр. 97.
Упр. 9, стр.100.
|
L 7. Home reading. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.6. Домашнее чтение «Коронация короля».
|
|||
L 8. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Великобритания». |
Lowlands, highlands, a waterfall, a holidaymaker, a birthplace, a pirate, a position, a university, a ruler, to admire, scenery, a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite, to attract, flat, the rest of, a shape, to connect. |
Предлоги: in, to / of. Its; it’s=it is. |
Упр. 7, 8, стр.103.
Упр. 13, стр.105.
Упр. 18, 19, стр.108-109.
Упр. 24, 26, стр.112-113.
Упр. 34, 35, стр.116-117.
|
L 8. Home reading. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.8. Домашнее чтение «Робин и разбойники».
|
|||
L 9. |
|
Актуализация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Англия».
|
Official, a ceremony, a residence, an avenue, a procession, public, a character, a monarch, politics, control, a throne, a tragedy, classical, an empire, to own, a crown / to crown, to rein, to defeat, to remind, to touch, a reason.
|
Such / so. What…! How…! Exclamatory Sentences. |
Упр. 8, 9, стр.121-122.
Упр. 15, 16, стр.105.
Упр. 20, 21, стр.131.
Упр. 29, стр.35.
|
|
|
Контрольная работа.
|
|||
II четверть
|
|||||
L 9. Home reading. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.8. Домашнее чтение «Свадьба в лесу».
|
|||
L 10. |
|
Актуализация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Земля Вильяма Шекспира».
|
A glove-maker, a company, a teenager, a criminal, poetry, a twin, a deer, to please, pleased, stupid, a thief/ thieves, to scream, wickedly, wickedly, exact, exactly, to act, a law, a bank, to earn, a top, for a wile. |
Complex object. |
Упр. 8, 9, стр.140.
Упр. 13, стр.143.
Упр. 20, 21, стр.147.
Упр. 26, стр.151.
Упр. 34, стр.155.
|
L 13. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Шотландия». |
|
To make smb + Adj. To let/make smb do smth. |
Упр. 8, 9, стр.178.
Упр. 12, 13, стр.143.
Упр. 20, стр.183.
Упр. 26, стр.190.
Упр. 37, стр.192.
|
L 13. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.13. Домашнее чтение «Золотая стрела».
|
|||
III четверть
|
|||||
L 14. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Уэльс». |
A passport, a visitor, a climber, to enter, agriculture, agricultural, to ague, an argument, to injure, to rescue, Rescue Service, to serve, a service, at one’s service, brief, in brief, a cathedral, fluent, fluently, a stream, a path. |
Phrasal Verbs, Complex Object |
Упр. 6, 7, стр.196.
Упр. 13, 14, стр.201
Упр. 20, стр.205.
Упр. 26, стр.210.
Упр. 36, стр.212.
|
L 14.
|
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.14. Домашнее чтение «Восхитительное путешествие».
|
|||
L 15. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «США». |
|
Uncountables in the plural. Countables in the singular, plural. |
Упр. 6, стр.217.
Упр. 16, стр.221.
|
L 16. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Географическое положение». |
A farmland, grasslands, wildlands, great-grand-parents, a canoe, endless, a waterway, mightly, to rise, to scratch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt, a melting pot. |
The Past Perfect Tense. |
Упр. 6, 7, стр.224.
Упр. 16, стр.230.
Упр. 21, стр.235.
Упр. 31, стр.237.
Упр. 32, стр.237.
|
L 16. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.14. Домашнее чтение «Великий волшебник».
|
|||
L 17. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Политическое устройство США». |
A constitution, an election, congress, a congressman, a senator, the press, religion, a helper, a vice president, Cabinet, guarantee an end, slavery, a representative, to represent, a trunk, a support, to support, to obey, a term, an amendment, to declare, a bill. |
Reported speech. |
Упр. 8, 9, стр.241.
Упр. 11, 12, стр.230.
Упр. 21, стр.253.
Упр. 27, стр.255.
Упр. 29, стр.256. |
L 17. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.17. Домашнее чтение «Дар волшебника».
|
|||
L 18. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Американский Президент». |
A lady, a gentleman, honesty, militia, a story-teller, educated, major, faraway, horseback, a chance, private, to shoot, to measure, trust, a service, to respect, wisdom, an event, shy, to retire, a crowd, to push, poverty, a stepmother |
Comparison of past tenses; Phrasal verb “to take”. |
Упр. 9, 10, стр.261.
Упр. 13, 16, стр.264.
Упр. 25, 26, стр.272.
Упр. 33, 35, стр.277.
Упр. 36, стр.277. |
L 18. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.18. Домашнее чтение «Оомпа-лоомпас».
|
|||
L 19. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по пройденным темам. |
|
|
Упр. 8, стр.281. Упр. 10, 11, стр.284.
|
|
|
Четвертная ЛГК
|
|||
IV четверть
|
|||||
L 20. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Австралия». |
An automobile, a tropical, a territory, leading, citrus, icy, generally, naturally, neatly, a hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp, sand, vast, humid, lonely, except, only, to occupy, to inhabit, least, least of all. |
Comparison of Tenses, Phrasal verb “to give”
|
Упр. 7, 8, стр.291.
Упр. 10, 18, стр.297.
Упр. 25, 26, стр.302.
Упр. 33, стр.305.
Упр. 34, стр.305. |
L 21. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по теме «Погода, животный мир». |
Primitive, extraordinary, extremely, to surf, to lay, to lay the table, to lay eggs, to grow up, to resemble, a bush, curious, graceful, to notice, suitable, to escape, content. |
Word order; Phrasal verb “to make”
|
Упр. 6, 9, стр.310.
Упр. 12, 13, стр.313.
Упр. 22, 24, стр.321.
Упр. 31, стр.323.
Упр. 33, стр.323. |
L 21. |
|
Обучение изучающему чтению, тренировка навыков пересказа текста, L.17. Домашнее чтение «».
|
|||
L 22. |
|
Активизация навыков монологической и диалогической речи, повторение грамматического материала, активизация навыков чтения и письма по пройденной теме. |
|
|
Упр. 6, 9, стр.326.
Упр. 11, 12, стр.329.
Упр. 16, стр.332.
|
|
|
Годовая ЛГК
|