План воспитательной работы в 5 классе
в 5 классе «Б»
на ____/____ учебный год
Классный руководитель: _________________________
г. ____________
Основные задачи воспитательной работы
1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности.
3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4. Укрепление связи: семья – школа.
5. Развитие самоуправления в классе.
6. Приобщение к здоровому образу жизни.
Основные направления воспитательной работы |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Я - гражданин |
Кл.час «Государственная символика» Кл.час «Перепись населения» |
1. Участие в переписи населения. 2. Кл.час «Учимся взаимодействию» |
Кл.час «Фотография из семейного альбома» |
1. Вечер интернациональной дружбы 2. Кл.час «Как справляют Новый Год в разных странах» |
Колыбель талантов |
Подготовка номера к концерту ко Дню Учителя.
|
Спектакль «Финист – ясный Сокол». |
1. Участие в конкурсе «Таланты нашего района» 2. РАМТ «Маленький принц Фаунтлерой» |
РАМТ «Поллианна» |
Труд – основа жизни |
Уборка класса |
Уборка класса |
Генеральная уборка класса, школы |
Уборка класса |
Долгожитель |
Что такое здоровый образ жизни? |
Веселые старты
|
Боулинг-клуб (игра с родителями) |
Турнир «Богатырь» |
В страну знаний |
Политехнический музей «Как люди научились считать» |
1. Зоологический музей. Лекция «Звери» 2. День ученического самоуправления |
1. Зоологический музей. Лекция «Птицы» 2. Неделя гуманитарного цикла 3. Кл.час «Итоги 1 триместра»
|
1. Интеллектуальный марафон (шк.тур) 2. Неделя естественного цикла 3. Зоологический музей. Лекция «Рыбы» |
КТД |
Выпуск газеты ко Дню Учителя |
Конкурс «Эмблема нашей школы» |
1. День именинника 2. «Боевой» листок «Уборка» |
Новогодний огонек |
Классные часы |
Наш класс
|
Как мы ходили на экскурсию |
Моя любимая книга |
Съедобное и несъедобное |
Работа с родителями |
1. Родительское собрание «Основные аспекты обучения и воспитания учащихся 5 класса»» 2. Работа с активом 3. Индивидуальные беседы |
1. Работа с активом. 2. Индивидуальные беседы |
1. Родительское собрание «О внутренней и внешней культуре» 2. Индивидуальные беседы 3. Работа с активом
|
1. Индивидуальные беседы 2. Организация зимнего отдыха детей 3. Работа с активом
|
Основные направления воспитательной работы |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
Я - гражданин |
Кл.час «Моя Москва» |
День Защитника Отечества |
Кл.час «Санкт-Петербургу – 300 лет» |
Встреча с ветеранами воинами-интернационалистами |
9 мая – День памяти
|
Колыбель талантов |
РАМТ «Том Сойер» |
РАМТ «Принц и нищий» |
1. Подготовка номера к концерту «8 Марта» 2. Спектакль «Шиворот-навыворот» |
Спектакль «Вождь краснокожих» |
Спектакль «Синяя птица» |
Труд – основа жизни |
Уборка класса |
Генеральная уборка класса, школы. |
Уборка класса |
Уборка класса |
Генеральная уборка класса, школы. |
Долгожитель |
Папа, мама, я – спортивная семья |
Кл.час «Я и спорт» |
Спортивный праздник «День физкультурника» |
Кл.час «Что мне полезно, а что вредно» |
День Здоровья. Поход |
В страну знаний |
1. Музей истории Москвы 2. Экскурсия в Жостово |
1. Неделя экономики и математики 2. Кл.час «Итоги 2 триместра» 3. Музей книги |
1. Экскурсия в Кремль 2. Третьяковская галерея |
1. Неделя технологии и рисования 2. Московский планетарий |
1. Последний звонок 2. Кл.час «Итоги года» 3. Экскурсия в заповедник на Оке |
КТД |
Конкурс рисунков о Москве |
1. Смотр строя и песни 2. День именинника |
Конкурс-соревнование «Мамин день» |
Рисуем портрет класса |
1. Конкурс инсценированной песни 2. Папа, мама, я - дружная семья |
Классные часы |
Мы в ответе за тех, кого приручили |
Человек и его манеры |
Цветы в легендах и преданиях |
Отношения между мальчиками и девочками |
Самый, самый... |
Работа с родителями |
1. Индивидуальные беседы 2. Работа с активом |
1. Родительское собрание «Роль отца в воспитании ребенка» 2. Индивидуальные беседы |
1. Индивидуальные беседы 2. Работа с активом |
1. Индивидуальные беседы 2. Работа с активом |
1. Родительское собрание «Итоги учебного года» 2. Индивидуальные беседы 3. Организация летнего отдыха детей |