Смеяться, право, не грешно...



 

Смеяться, право, не грешно... (Сценарий первоапрельского праздника)

 

Смеяться, право, не грешно...

(Сценарий первоапрельского праздника).

 

Ведущий. Добрый вечер... А что это значит? Значит, день был по-доброму начат, Значит, день был по-доброму прожит и умножил счастливые дни... Забудем все грустное, про­стим все обиды. Сегодня мы будем отды­хать и веселиться! О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона... «Весе­лое сердце благотворно как лекарство, а унылый дух сушит кости» — так написал в своей Книге Премудрости правитель. Современные медики го­ворят, что улыбка повышает гемоглобин крови, снижает давление... 

 Одна улыбка продлевает жизнь на пять минут! Улыбнулись? Заме­чательно! Давайте начнём наш вечер! Сегодня в программе: Задорнов, Петросян, Верка Сердючка, к сожалению не приехали! Так что мы попытаемся обойтись своими силами. Итак, мы начинаем.

Сценка №1

Памятник Пушкину. Рядом стоит ученик. Подходит второй.

1-й ученик. Кому памятник?

2-й ученик. Пушкину.

1-й ученик. Это который “Му-му” написал?

2-й ученик. Ты что, дурак? “Му-му” Тургенев написал.

1-й ученик. Странно, “Му-му” Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили…

Ведущий. Кто из нас не думал “Вот бы учиться в первобытной школе я бы там был отличником!” У вас есть такая возможность! Сейчас мы с вами переместимся в  прошлое и посмотрим, так ли там хорошо как нам кажется?

Сценка №2

Внутренности полутемной пещеры: мерцает очаг. Ученики сидят на шкурах и переговариваются. Учителя нет. 

1-й ученик. Ты уроки сделал? 

2-й ученик. А как же! Я же отличник! Вот... (Показывает булыжник.) 

1-й ученик. Дай списать! (Берет у при­ятеля булыжник и, посматривая на него, стучит: «тук, тук, тук» по своему булыж­нику. Учитель входит в пещеру). 

Учитель. Здравствуйте, милые детки! 

1-й и 2-й ученики. У! У! У! 

Учитель. Прошу садиться! (Пытается сесть, но тотчас вскакивает как ужален­ный.) Кто подложил мне эту колючку? Это твои штучки, Ослиное Ухо? Завтра при­дешь в школу с отцом! 

1-й ученик. Папа не может: его отко­мандировали в соседнее племя. 

Учитель. Тогда пусть... 

1-й ученик. А мама тоже не может: она огонь в очаге поддерживает. 

Учитель. Тогда... 

1-й ученик. Бабушки нет, она собирает коренья.

Учитель (берет булыжник и выстукива­ет на нем). А я вот (тук-тук...) напишу ей записку (тук-тук...), и ты (тук-тук...) останешься сегодня без мясного...

1-й ученик (плачет). За что? Я больше не буду-у-у-у...

2-й ученик. Он больше не будет!

Учитель. А ты, Вырви Глаз, не встревай! Ослиное Ухо, иди к стене решать задачу.

1-й ученик (взяв свой булыжник, идет). Я готов!

Учитель. Высекай условие: «По небу летели птеродактили»...

1-й ученик. Высек.

Учитель. Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько же. Сколько всего стало птичек?

2-й ученик (отвлекая). Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавриком...

Учитель (бросается к окну). Где?

1-й ученик (лихорадочно перебирая бу­лыжники). Все не то, не то...

Учитель (у окна). Гм, где же динозав­ры?

2-й ученик. Они уже вымерли...

Учитель. Ах, вы смеяться! Ослиное Ухо, садись — два. Сколько лет ты сидишь в одном классе? Два? Еще на год останешь­ся. А ты, Вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей?

2-й ученик. Конечно! Я же отличник!

Учитель. Ну, и сколько же будет всего птеродактилей?

2-й ученик. Птеродактилей будет мно­го!

Учитель. Садись, четыре.

2-й ученик. За что четверка?

Учитель. Ответ неполный. Надо было сказать: «Птеродактилей очень много».

2-й ученик (плачет). Ну, спросите еще! Я же отличник!

Учитель. Ладно, так и быть! Слушай: у шалуна были ослиные уши. Одно ему в прошлом году оттрепали, одно в этом. Сколько ушей было у шалуна?

2-й ученик. Вы сами сказали: одно ему в прошлом году, одно в этом оттрепали... Значит, одно.

Учитель. Нет! С ответом не сходится!

2-й ученик. С каким ответом? Покажи­те!

Учитель. Да вот он, перед тобой. Осли­ное Ухо, встань! Вот видишь — два уха.

2-й ученик (хватает приятеля за ухо). Извини, друг! Не сходится с ответом! Ухом больше, ухом меньше...

1-й ученик. А-а-а! (Вырывается и убегает).

 

 

Ведущий. (Обращаясь к зрителям.) Какие времена такие и нравы… Ну как, понравилось? Лично я не хочу учиться в такой школе…  А теперь посмотрим, что творится в общежитии института. Так ли безоблачна жизнь студента, как это может показаться? Как раз об этом нам поведает интермедия Михаила Задорнова “Письмо первокурсника”.

 

Сценка №3

 

«Здравствуйте, дорогие папа и мама! Сейчас уже два часа ночи, я сижу в общежитии под дверью в свою комнату и пишу вам письмо, потому что в комнату меня не пускают. Говорят, что сегодня не моя очередь. Глаза слипаются, но заснуть не могу, потому что сижу на стуле с одной ножкой. Других у нас нет.

Дорогие мои, любимые родители! Очень по вас соскучился, пришлите, по­жалуйста, денег! Потому что по ним я со­скучился еще больше. К тому же вашего прошлого письма, в котором вы посыла­ли мне 1000 рублей, я не получил. Поэто­му вот уже месяц, как я ничего не ем. Только пью. Так что хорошо бы тысчонку накинуть. Ведь от повышенной стипендии я отказался, а простую мне не дают. А все остальное хорошо! Правда, недавно пришла весна, и у меня на лице выступи­ли веснушки. И один знакомый согласил­ся мне их вывести. Недорого. По столь­нику за каждую веснушку.

Дорогие мои, любимые родители! В прошлом письме, которого я не получил, вы меня спрашиваете, как мои дела... От­вечаю, мои дела замечательны! Правда, недавно меня отчислили из института и теперь требуют, чтобы я вернул все сти­пендии, которые получал, пока учился. Это 30 тыс. 005 р. 5 рублей я отдам сам. Я тоже понимаю, что вам нелегко!

Дорогие мои, любимые родители! Пи­шите чаще. Как вы? Как бабушка? Полу­чает ли она пенсию? Если да, то почему не пишет? Словом, помните, что у вас сын, который о вас никогда не забывает. И если у вас когда-нибудь будут лишние деньги — он вам поможет!

Ваш кормилец — Сереженька!»

 

Ведущий. (Обращаясь к зрителям.) А что у нас после института? Правильно! Армия! Сейчас вы увидите несколько эпизодов из армейской жизни.

 

Сценка №4

 

Перекличка.

Старшина (С) - Иванов!

Рядовой (Р) - Я!

(С) - Петров!

(Р) - Я!

(С) - Сидоров!

(Р) - Я!

(С) - Вы что, братья?

(Р) - Никак нет, однофамильцы!

(С) - Череззаборногузадерищенко!

(Р) - Я!

(С) - Ох, и ни черта себе фамилия!

(Р) - Я!

 

(С) (Щупая лоб рядовому) - У вас сегодня нормальная температура!

(Р) - А вы не скажете, какая именно.

(С) - Где-то между нарядом и караулом.

 

(С) - Художники есть?

(Р) - Есть!

(С) - Возьми в каптерке топор и к вечеру нарисуй мне поленицу дров.

 

(С) - Сегодня мы будем грузить люминий!

(Р) - Алюминий, товарищ сержант!

(С) - Повторяю, сегодня мы будем грузить люминий, а рядовой Петров     будет грузить чугунину!

 

(С) - Орлы, как вы думаете, птицам деньги нужны?

(Р) - Никак нет, товарищ сержант!

(С) - Так вот, орлы, я ваши деньги пропил!

 

(С) - У меня две новости. Первая: мы бежим марш-бросок, впереди - рядовой Чулков.

(Р) - Ура! Он бегает как черепаха!

(С) - Вторая новость - Андрей Чулков поедет на ГАЗе. Побежали!!!

Убегают.

 

Ведущий. Детство, школа, институт, армия… А дальше что? Женитьба, Собственные дети, старость, но это совсем другая история…



© 2010-2018