Сценарий Праздника Дружбы и Спорта



Приветственное слово директора

 

В1: Говорят: нельзя опровергнуть законы природы, а между тем многие рекордсмены в прямом смысле слова прыгают выше своей головы.

В2: Удивил. В лицее такое сплошь и рядом. Совсем недавно один лицеист опровергнул закон земного тяготения – умудрился в течении урока ни разу не коснуться известной точкой своего собственного стула – гиперактивный молодой человек.

В1: Именно такие нужны нам сейчас на сцене (5 человек). Первый вид программы – «тройной прыжок в квадрате».

В2: Правила просты: Ведущий задает вам очень сложный вопрос из области спорта, лицейской жизни  и общих безграничных знаний. Если вы отвечаете – прыгаете (как можно дальше) вперед, если нет – то отходите назад на «штрафной метр» и делаете прыжок. Вопросов и прыжков у каждого по три. Выиграет тот, кто окажется дальше всех.

 

Вид первый: «тройной прыжок в квадрате»

 

В1: Знаешь, какой момент спортивных соревнований наиболее любим лицеистами?

В2: Наверное, награждение.

В1: Не всегда: радуется ведь только победитель… А вот момент, который наступает после умственного и физического потрясения, называемого некоторыми просто… уроком, любим всеми. Итак, перемена. Точнее целый «ветер перемен», который дует со скамейки запасных 11-3 класса.

 

Песня «Ветер перемен» (11-3)

 

В1: Все-таки игровые виды спорта пользуются большей популярностью, чем остальные.

В2: Действительно, сколько сноровки и мастерства требуется, чтобы с последней парты трех очковым броском направить «двоечную контрольную» точно в корзину…

В2: Это умение мы сейчас проверим. На сцену приглашаются 5 суперснайперов.  Второй вид программы: «Попади в очко». Необходимо с определенной дистанции воздушным шариком попасть в кольцо. Претендентам дается по три попытки в отборочном туре и по одной в финале (до первого промаха).

 

Вид второй: «попади в очко»

 

В1: Когда находишься на стадионе самое главное – не то, что происходит на поле, а то, что творится на трибунах. Какие поэтические перлы рождаются у мастеров кричалок.

В2: Замечательный повод объявить конкурс для зала. Пока будет идти следующий номер программы, вы готовите (сколько в группе участников – не важно), а потом с чувством, толком и расстановкой произносите  лицейскую кричалку. Лучшая удостоится приза.

В1: А следующий номер программы задаст нашим сочинителям нужный ритм и размер. Ведь это – частушки в исполнении 11-1 класса.

 

Частушки (11-1), затем Конкурс «кричалок»

 

В1: Ты никогда не участвовал в потрясающем виде спорта – перетягивание карандаша через парту под грозным взглядом лицейского педагога? Зря! Возбуждает.

В2: Кстати, есть в нашей программе такой вид – на сцену приглашаются самые атлетичные… дамы из лицейских классов (4) и команда кураторов.

В1: Вид третий – «перетягивание лягушки». Стоя в позе аистов (на левой ноге, правая за спиной), левой рукой тянем канат до черты.

 

Третий вид – «перетягивание лягушки»

 

В1: После такого серьезного вида необходимо взять паузу. И она будет, конечно, музыкальной. На сцене – 11-2 класс.

 

Номер 11-2 класса

 

В1: В прошлый раз я объявлял музыкальную паузу, теперь время – рекламной. Помню, была забавная серия исторических роликов – и последним шел Тамерлан, и поднимал большие камни, и говорил с ними.

В2: Знаешь, что это мне напомнило? – занятия в обычной школе: тяжело, долго, мучительно… То ли дело в лицее – все весело и кучеряво.

В1: А насколько весело в лицее мы сейчас проверим. Мне необходимо 3 участника следующего вида программы – Пирамида Дружбы.

В2: Участникам необходимо из одежды (своей и друзей из зала) собрать «пирамиду» за 45 секунд. Чья выше – тот победитель.

 

Пирамида дружбы

 

В1: А в китайской культуре мудрецы утверждали, что камни не только умеют говорить, но и петь.

В2: Наверное, понятие какафония изобрели специально для этого.

В1: Нет, я думаю, его изобрели для таких мастеров вокала, как мы. Итак, радио «Из слоновьей рощи» по многочисленным заказам передает суперхит на иностранном языке «маленькие коробочки».

 

Песня кураторов

 

В1: Есть в лицее свой королевский вид спорта… другой не может с ним соперничать.

В2: Какой же?

В1: Списывание на скорость в момент, когда педагог делает вид, что не замечает, грохота падающего на пол учебника. Вот как.

В2: Разве это королевский вид… Вот спринтерский рывок в столовую в большую перемену действительно потрясает.

В2: Что ж, в у нас в программе есть легкая атлетика и ее королевский вид – эстафета. Мимо этого испытания мы пройти не могли. Нам нужны самые-самые (пара участников от лицейских классов, пара от выпускников, пара от кураторов).

В1: «Шуточная эстафета для домохозяек» (участники надевают, а затем передают партнеру по команде фартук и колпак): поварешкой провести мячик для пинг-понга через препятствия (один участник в одну сторону, другой – в обратную).

 

«Эстафета для домохозяек»

 

В1: В любом спортивном состязании важен финал. Помнишь, знаменитое: «До свиданья, наш ласковый»…

В2: Гриша… Т.е. Григорий Леонидович… все уже на дискотеку хотят.

В1: А первая часть праздника Дружбы и Спорта действительно подошла к концу. Осталось спеть финальную песню.

 

Финальная песня 



© 2010-2018