Календарно-тематическое планирование 5 класса



Календарно – тематическое планирование

уроков английского языка

в 6 классе

на 2005-2006 год

 

Количество часов по учебному плану:

всего                                                         3 часа

в том числе:

  • из федерального компонента   3 часа
  • из регионального компонента ----
  • из школьного компонента                 ----

 

Используемая программа:

 

Программа для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. 5-9 классы. Министерство образования Российской Федерации. – М., 1997.

Авторы: Н. Д. Гальскова, Э. И. Соловцова, Е. Я. Григорьева и др.

 

Учебники:

И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. «Английский язык для IV класса школ с углубленным изучением английского языка»

 

 

 

Количество контрольных работ:

По программе не более 4-х

Запланировано 3 лексико-грамматические контрольные работы

 

Учитель: Жукова Светлана Юрьевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-ом классе составлено   на   основе   Программы   для   общеобразовательных   учреждений. Иностранные   языки.   5-9   классы.      Министерство   образования   Российской Федерации. - М., 1997. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова   и др.

 

Целью обучения иностранным языкам в средней школе является: «Развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладевании им...»

На изучение английского языка из федерального компонента отведено 2 часа в неделю (82 часа в год).

Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина.

Поскольку данный УМК рассчитан на 5 недельных часов, не представляется возможным освоить весь учебный материал в рамках 2 часов, выделенных на изучение английского языка в 4 классе. Поэтому следующие темы «Праздники», «Домашние животные», «Одежда», «Сезоны», «Год в Англии» и «Природа» будут продолжены в будущем учебном году.

УМК-III строится на тех же методических принципах, что и предыдущие:

коммуникативной  направленности,  дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности. Так же как в предыдущих УМК присутствует принцип избыточности, который дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать материалы, чтобы успешно проводить занятия в группе с разным уровнем языковой подготовки.

Обучение в 4 классе нацелено на развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять различные явления языка, сравнивая их с аналогичными элементами  в структуре родного языка. Языковая догадка формируется на основе восприятия НЛЕ в рамках контекста, а не на уровне слова, как в предыдущих классах.

На данном этапе изучения английского языка отсутствует устное опережение при подаче нового материала, это обусловлено тем, что в 4 классе у учащихся сложены достаточные навыки и умения для адекватного восприятия иноязычной речи, как в

устной, так и письменной речи.

 

Учитель планирует организацию уроков различных типов, как классических (тренировочные, комбинированные, повторительно-обобщающие, закрепления ЗУН, самостоятельной работы, работы с ТСО).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-ом классе составлено   на   основе   Программы   для   общеобразовательных   учреждений. Иностранные   языки.   5-9   классы.      Министерство   образования   Российской Федерации. - М., 1997. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова   и др.

 

Целью обучения иностранным языкам в средней школе является: «Развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладевании им...»

 

На изучение английского языка из федерального компонента отведено 3 часа в неделю (102 часа в год).

 

Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. «Английский язык для III класса школ с углубленным изучением английского языка».

 

УМК-У1 строится на тех же методических принципах, что и предыдущие: коммуникативной направленности, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности. Так же как в предыдущих УМХ присутствует принцип избыточности, который дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать материалы, чтобы успешно проводить занятия в группе с разным уровнем языковой подготовки.

 

Обучение в 5 классе нацелено на развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять различные явления языка, сравнивая их с аналогичными элементами в структуре родного языка. Языковая догадка формируется на основе восприятия НЛЕ в рамках контекста, а не на уровне слова, как в предыдущих классах.

 

На данном этапе изучения английского языка отсутствует устное опережение при подаче нового материала, это обусловлено тем, что в 5 классе у учащихся сложены достаточные навыки и умения для адекватного восприятия иноязычной речи, как в устной, так и письменной речи.

 

Учитель планирует организацию уроков различных типов, как классических (тренировочные, комбинированные, повторительно-обобщающие, закрепления ЗУН, самостоятельной работы, работы с ТСО), так и нетрадиционные (соревнования, взаимообучения, аукционы знаний, защиты проектов и др.).

 

 

 

 

 

 

 

I четверть

 

Номера уроков

Дата

Тема

Лексика

Грамматика

Домашнее задание

10-11

 

Отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала теме «Семья».

 

 

Parents, husband, wife, child, children, wives, eleven, twelve, cousin, niece, nephew, goodnight, kiss, everyone, lake, clean.

 

Упр. 6, 9, стр.36-37.

Упр. 5, стр.39-40. (выучить наизусть).

 

12

 

Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста.  L. 12, 3. Домашнее чтение «Что в имени?».

 

 

People, usually, some, job, baker, butcher, end, flower, violet, rose.

 

 

14-18

 

Активизация материала по теме “повседневная жизнь”, закрепление грамматических навыков.

 

 

Man-men, get, street, o’clock, woman-women, live, then, shower, get up, do exercise, clean, teeth, dress, tooth, now, day, every, lunch, bed, have.

It’s… o’clock.

How to agree.

How to disagree.

Questions: Where, When, Who, Does, With whom.

Present Continuous Tense.

Стр. 325.

Упр. 6, стр.45 (выучить наизусть).

Упр. 8, стр.45-46.

 

Упр. 6, 7, стр.49.

 

Упр. 6, 9, стр.52-53.

 

Упр. 8, 10, стр.55-56.

 

Упр. 8, 10, стр.63-64.

19

 

Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста.  L. 19, 4. Домашнее чтение «Часы».

 

 

 

Point, hour, minute.

 

 

 

 

 

ЛГ контрольная работа

 

20-24

 

Совершенствование техники чтения вслух, отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного по теме “повседневная жизнь”,  активизация навыков монологической речи, активизация грамматических навыков.

 

Dinner, wash, hand, face, morning, morning, in the afternoon, go for a walk, help, homework, about, house, supper, read, watch, chess, play.

Present Continuous Tense. Стр. 325-326.

Упр. 9,10, стр. 69-70.

 

Упр. 8, 9, 12, стр.75-76.

 

Упр. 8, 9, стр.82.

 

Упр. 9, стр.85.

 

 

25

 

Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста.  L. 25, 5. Домашнее чтение «Мячик Пафф ищет друзей».

 

 

 

 

 

 

 

Look for, alone, happily.

 

 

26-32

 

Введение и активизация грамматического материала.

Apple, sweet, eat, yesterday, tea, milk, cup, glass, ate, could, put, drank, juice, coffee.

 

 

 

Present, Past Indefinite. Стр. 323.

Упр. 7, 9, стр. 91.

 

Упр.  9, 10, стр.95.

 

Упр. 10, 11, стр.100.

 

Упр. 7, 8, 11, стр.103-104

 

Упр. 10, 11, стр. 109.

 

 

II Четверть

 

33

 

Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста.  L. 33, 6. Домашнее чтение «Золушка».

Beautiful, stepmother, horrible, enters, terrible, head, sugar.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛГ контрольная работа

34-40

 

Совершенствование техники чтения вслух, отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного по теме “пища”,  активизация навыков монологической речи, активизация грамматических навыков.

 

A lot of, call, ice-cream, egg, porridge, fish, tasty, potato, buy, hungry, orange, food, some, bread, meat, soup, today, last year, month, week, animal, without, fruit, vegetable, carrot.

Past Indefinite, вспомогательный глагол to be.

A lot of (much).

Many. Стр. 317.

Упр. 8, 9, 11, стр. 112.

 

Упр.  9, 10, 11, стр.117-118.

 

Упр. 8, 9, 11, стр.122

 

Упр. 10, 11, 12, стр.126.

 

Упр. 9, 10, стр. 131.

 

Упр. 9, 10, стр. 134-135.

 

41

 

Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста.  L. 41, 7. Домашнее чтение «а».

Best, lose, eye, open, door, start, zookeeper, crazy.

 

 

 



© 2010-2018