Календарно-тематическое планирование-полностью 8 кл



Календарно – тематическое планирование

уроков английского языка

в 10 классе

на 2006-2007 год

 

Количество часов по учебному плану:

всего                                                         3 часа

в том числе:

  • из федерального компонента   3 часа
  • из регионального компонента ----
  • из школьного компонента                 ----

 

Используемая программа:

 

Программа для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. 5-9 классы. Министерство образования Российской Федерации. – М., 1997.

Авторы: Н. Д. Гальскова, Э. И. Соловцова, Е. Я. Григорьева и др.

 

Учебники:

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Английский язык для VII класса школ с углубленным изучением английского языка»

 

 

 

Количество контрольных работ:

По программе не более 4-х

Запланировано 4 лексико-грамматические контрольные работы

 

Учитель: Жукова Светлана Юрьевна

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7-ом классе составлено   на   основе   Программы   для   общеобразовательных   учреждений. Иностранные   языки.   5-11   классы.      Министерство   образования   Российской Федерации. - М., 1998. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова   и др.

 

Целью обучения иностранным языкам в средней школе является: «Развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладевании им...»

 

На изучение английского языка из федерального компонента отведено 3 часа в неделю (102 часа в год).

 

Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. «Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка».

 

УМК-V строится на тех же методических принципах, что и предыдущие: коммуникативной направленности, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности. Так же как в предыдущих УМК присутствует принцип избыточности, который дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать материалы, чтобы успешно проводить занятия в группе с разным уровнем языковой подготовки.

 

Обучение в 7 классе нацелено на развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять различные явления языка, сравнивая их с аналогичными элементами в структуре родного языка. Языковая догадка формируется на основе восприятия НЛЕ в рамках контекста, а не на уровне слова, как в предыдущих классах.

 

На данном этапе изучения английского языка отсутствует устное опережение при подаче нового материала, это обусловлено тем, что в 7 классе у учащихся сложены достаточные навыки и умения для адекватного восприятия иноязычной речи, как в устной, так и письменной речи.

 

Учитель планирует организацию уроков различных типов, как классических (тренировочные, комбинированные, повторительно-обобщающие, закрепления ЗУН, самостоятельной работы, работы с ТСО.

 

 

 

 

 

 

 

Тема

Урок

Раздел учебника

Основные задачи

Лексика

Грамматика

Погода

10

Урок 1

Повторение ЛГМ

Знакомство с новой системой

транскрипционных законов

… градусов выше (ниже) нуля

Простое настоящее и простое прошедшее времена

11

Ознакомление с НЛЕ

Упр. 12,13

стр. 11

Настоящее длительное и прошедшее длительное времена

12

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации

 

 

13

Обучение восприятию иноязычной речи на слух

 

 

Климат

14

Урок 2

Систематизация тематической лексики

Повторение ГМ

 

Простое прошедшее и настоящее

совершенное время

15

Совершенствование грамматических навыков

 

Настоящее совершенное и настоящее совершенно длительное времена

16

Ознакомление с НЛЕ

Упр. 12, 13 стр. 24

Фразовые глаголы

17

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации

 

 

18

Обучение письменной речи и аудированию

 

 

Природа

19

Урок 3

Систематизация ЛГМ

 

Местоимения

20

Формирование грамматических навыков

 

Страдательный залог (настоящее и прошедшее времена)

21

 

Страдательный залог (будущее время)

22

Совершенствование грамматических навыков

Ознакомление с НЛЕ

 

Модальные глаголы

23

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации

 

 

24

ЛГ контрольная работа

 

 

Человек и природа

25

Урок 4

Систематизация ЛГМ

 

Условные предложения

26

Совершенствование грамматических навыков

 

Степени сравнения прилагательных

Подтверждение мнения

27

ЛГ контрольная работа

 

 

28

Ознакомление с НЛЕ

Упр. 14, 15 стр. 60

 

29

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации

 

 

30

Обучение монологическому высказыванию по теме

 

 

31

Обучение письменной речи и аудированию

 

 

Экология

32

Урок 5

Систематизация ЛГМ

 

Косвенная речь

33

Совершенствование грамматических навыков

 

Словлобразование: конверсия, суффиксы –er, -tion, -ment, -ness, -less, -ly

34

Ознакомление с НЛЕ

Развитие аудитивных навыков

Упр. 15, 16

стр. 78

 

35

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации

 

 

36

Обучение письменной речи и аудированию

 

 

37

Обобщающее повторение по теме

 

 

38

 

 

Англия

39

 

Систематизация страноведческих знаний по теме «Великобритания»

Развитие навыков устной речи

 

Употребление предлогов с названиями сторон света

40

Урок 6

Ознакомление с названиями сторон света

Научить сообщать географическое положение различных стран, городов

 

 

41

Научить дифференцировать грамматические явления

Формирование грамматических навыков

 

Its и it’s

Participle I

Participle II

 

42

Ознакомление с НЛЕ

Закрепление лексики

Упр 14, 15 стр. 105-107

 

43

Развитие лексических навыков чтения. Работа с текстом

 

 

44

Развитие навыков устной речи по теме

 

 

45

Тренировка ЛГМ

 

 

46

Обучение восприятию иноязычной речи на слух

 

 

47

Лексико-грамматическая контрольная работа

 

 

48

Анализ ошибок. Работа по ликвидации пробелов

 

 

 



© 2010-2018