Календарно-тематическое планирование-полностью 8 кл
Календарно – тематическое планирование
уроков английского языка
в 10 классе
на 2006-2007 год
Количество часов по учебному плану:
всего 3 часа
в том числе:
- из федерального компонента 3 часа
- из регионального компонента ----
- из школьного компонента ----
Используемая программа:
Программа для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. 5-9 классы. Министерство образования Российской Федерации. – М., 1997.
Авторы: Н. Д. Гальскова, Э. И. Соловцова, Е. Я. Григорьева и др.
Учебники:
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Английский язык для VII класса школ с углубленным изучением английского языка»
Количество контрольных работ:
По программе не более 4-х
Запланировано 4 лексико-грамматические контрольные работы
Учитель: Жукова Светлана Юрьевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7-ом классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. 5-11 классы. Министерство образования Российской Федерации. - М., 1998. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова и др.
Целью обучения иностранным языкам в средней школе является: «Развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладевании им...»
На изучение английского языка из федерального компонента отведено 3 часа в неделю (102 часа в год).
Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. «Английский язык для V класса школ с углубленным изучением английского языка».
УМК-V строится на тех же методических принципах, что и предыдущие: коммуникативной направленности, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности. Так же как в предыдущих УМК присутствует принцип избыточности, который дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать материалы, чтобы успешно проводить занятия в группе с разным уровнем языковой подготовки.
Обучение в 7 классе нацелено на развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять различные явления языка, сравнивая их с аналогичными элементами в структуре родного языка. Языковая догадка формируется на основе восприятия НЛЕ в рамках контекста, а не на уровне слова, как в предыдущих классах.
На данном этапе изучения английского языка отсутствует устное опережение при подаче нового материала, это обусловлено тем, что в 7 классе у учащихся сложены достаточные навыки и умения для адекватного восприятия иноязычной речи, как в устной, так и письменной речи.
Учитель планирует организацию уроков различных типов, как классических (тренировочные, комбинированные, повторительно-обобщающие, закрепления ЗУН, самостоятельной работы, работы с ТСО.
Тема |
Урок |
Раздел учебника |
Основные задачи |
Лексика |
Грамматика |
Погода |
10 |
Урок 1 |
Повторение ЛГМ Знакомство с новой системой транскрипционных законов |
… градусов выше (ниже) нуля |
Простое настоящее и простое прошедшее времена |
11 |
Ознакомление с НЛЕ |
Упр. 12,13 стр. 11 |
Настоящее длительное и прошедшее длительное времена |
||
12 |
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации |
|
|
||
13 |
Обучение восприятию иноязычной речи на слух |
|
|
||
Климат |
14 |
Урок 2 |
Систематизация тематической лексики Повторение ГМ |
|
Простое прошедшее и настоящее совершенное время |
15 |
Совершенствование грамматических навыков |
|
Настоящее совершенное и настоящее совершенно длительное времена |
||
16 |
Ознакомление с НЛЕ |
Упр. 12, 13 стр. 24 |
Фразовые глаголы |
||
17 |
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации |
|
|
||
18 |
Обучение письменной речи и аудированию |
|
|
||
Природа |
19 |
Урок 3 |
Систематизация ЛГМ |
|
Местоимения |
20 |
Формирование грамматических навыков |
|
Страдательный залог (настоящее и прошедшее времена) |
||
21 |
|
Страдательный залог (будущее время) |
|||
22 |
Совершенствование грамматических навыков Ознакомление с НЛЕ |
|
Модальные глаголы |
||
23 |
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации |
|
|
||
24 |
ЛГ контрольная работа |
|
|
||
Человек и природа |
25 |
Урок 4 |
Систематизация ЛГМ |
|
Условные предложения |
26 |
Совершенствование грамматических навыков |
|
Степени сравнения прилагательных Подтверждение мнения |
||
27 |
ЛГ контрольная работа |
|
|
||
28 |
Ознакомление с НЛЕ |
Упр. 14, 15 стр. 60 |
|
||
29 |
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации |
|
|
||
30 |
Обучение монологическому высказыванию по теме |
|
|
||
31 |
Обучение письменной речи и аудированию |
|
|
||
Экология |
32 |
Урок 5 |
Систематизация ЛГМ |
|
Косвенная речь |
33 |
Совершенствование грамматических навыков |
|
Словлобразование: конверсия, суффиксы –er, -tion, -ment, -ness, -less, -ly |
||
34 |
Ознакомление с НЛЕ Развитие аудитивных навыков |
Упр. 15, 16 стр. 78 |
|
||
35 |
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного и извлечением детальной информации |
|
|
||
36 |
Обучение письменной речи и аудированию |
|
|
||
37 |
Обобщающее повторение по теме |
|
|
||
38 |
|
|
|||
Англия |
39 |
|
Систематизация страноведческих знаний по теме «Великобритания» Развитие навыков устной речи |
|
Употребление предлогов с названиями сторон света |
40 |
Урок 6 |
Ознакомление с названиями сторон света Научить сообщать географическое положение различных стран, городов |
|
|
|
41 |
Научить дифференцировать грамматические явления Формирование грамматических навыков |
|
Its и it’s Participle I Participle II
|
||
42 |
Ознакомление с НЛЕ Закрепление лексики |
Упр 14, 15 стр. 105-107 |
|
||
43 |
Развитие лексических навыков чтения. Работа с текстом |
|
|
||
44 |
Развитие навыков устной речи по теме |
|
|
||
45 |
Тренировка ЛГМ |
|
|
||
46 |
Обучение восприятию иноязычной речи на слух |
|
|
||
47 |
Лексико-грамматическая контрольная работа |
|
|
||
48 |
Анализ ошибок. Работа по ликвидации пробелов |
|
|