Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
Календарно – тематическое планирование
уроков английского языка
в 7 А, Б, В классах
на 2007-2008 год
Количество часов по учебному плану:
всего 3 часа
в том числе:
- из федерального компонента 3 часа
- из регионального компонента ----
- из школьного компонента ----
Используемая программа:
Программа для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. 5-9 классы. Министерство образования Российской Федерации. – М., 1998.
Авторы: Н. Д. Гальскова, Э. И. Соловцова, Е. Я. Григорьева, А. Ю. Горчев, З. Н. Никитенко, Л. Г. Денисова, Л. Б. Чепцова, Л. Н. Яковлева.
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
Учебники:
И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина «Английский язык. 5 класс, 6-й год обучения для школ с углубленным изучением английского языка»,
Москва, «Просвещение», 2006 г. 8-е издание, исправленное.
Количество контрольных работ:
По программе не более 4-х
Запланировано 4 лексико-грамматические контрольные работы
Учитель: Жукова Светлана Юрьевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3-х классах составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. Министерство образования Российской Федерации. -М., 1998. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова, З.Н. Никитенко и др.
На изучение английского языка из федерального компонента отведено 2 часа в неделю (68 часов в год).
Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной. «Английский язык. 3 класс, 2-ый год обучения, для школ с углубленным изучением английского языка». Учет принципов дифференциации и индивидуализации позволяет успешно использовать данный УМК и в общеобразовательной школе и реализовать практическую, воспитательную, образовательную и развивающую цели.
К концу первого года обучения учащиеся должны:
в области аудирования понимать речь на слух в естественном темпе около 90 слов
в минуту, указания учителя, связанные с ведением урока, а также небольшие тексты (речь учителя или аудиозапись)
в области диалогической речи уметь задавать вопросы разных типов и отвечать на
них с опорой на наглядность (3 реплики от каждого собеседника)
в области монологической речи высказываться с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией
в области чтения знать буквы алфавита, звуко - буквенные соответствия, уметь
читать короткие тексты вслух с полным пониманием прочитанного
в области письма приобрести навыки написания букв, слов, овладеть их
орфографией
Особенностью обучения английскому языку во 2-ом классе является проведение уроков в игровой форме, использование языкового материала в виде стишков, песенок, загадок. Большая роль принадлежит учету родного языка, опоре на него.
Для удобства учителя, исходя из специфики предмета, при составлении КТП были использованы следующие аббревиатуры:
НЛЕ - новые лексические единицы
ГС - грамматические структуры
ЛГМ — лексико-грамматический материал