Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе



Календарно – тематическое планирование

уроков английского языка

в 7 А, Б, В классах

на 2007-2008 год

 

Количество часов по учебному плану:

всего                                                         3 часа

в том числе:

  • из федерального компонента   3 часа
  • из регионального компонента ----
  • из школьного компонента                 ----

 

Используемая программа:

 

Программа для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. 5-9 классы. Министерство образования Российской Федерации. – М., 1998.

Авторы: Н. Д. Гальскова, Э. И. Соловцова, Е. Я. Григорьева, А. Ю. Горчев, З. Н. Никитенко, Л. Г. Денисова, Л. Б. Чепцова, Л. Н. Яковлева.

Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации

 

Учебники:

И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина «Английский язык. 5 класс, 6-й год обучения для школ с углубленным изучением английского языка»,

Москва, «Просвещение», 2006 г. 8-е издание, исправленное.

 

 

Количество контрольных работ:

По программе не более 4-х

Запланировано 4 лексико-грамматические контрольные работы

 

Учитель: Жукова Светлана Юрьевна

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3-х классах составлено   на   основе   Программы   для   общеобразовательных   учреждений. Иностранные языки. Министерство образования Российской Федерации. -М., 1998. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова, З.Н. Никитенко и др.

 

На изучение английского языка из федерального компонента отведено 2 часа в неделю (68 часов в год).

 

Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной. «Английский язык. 3 класс, 2-ый год обучения, для школ с углубленным изучением английского языка». Учет принципов дифференциации и индивидуализации позволяет успешно использовать данный УМК и в общеобразовательной школе и реализовать практическую, воспитательную, образовательную и развивающую цели.

 

К концу первого года обучения учащиеся должны:

в области аудирования понимать речь на слух в естественном темпе около 90 слов

в минуту, указания учителя, связанные с ведением урока, а также небольшие тексты (речь учителя или аудиозапись)

в области диалогической речи уметь задавать вопросы разных типов и отвечать на

них с опорой на наглядность (3 реплики от каждого собеседника)

в области монологической речи высказываться с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией

в области чтения знать буквы алфавита, звуко - буквенные соответствия, уметь

читать короткие тексты вслух с полным пониманием прочитанного

в области письма приобрести навыки написания букв,  слов,  овладеть их

орфографией

 

Особенностью обучения английскому языку во 2-ом классе является проведение уроков в игровой форме, использование языкового материала в виде стишков, песенок, загадок. Большая роль принадлежит учету родного языка, опоре на него.

 

Для удобства учителя, исходя из специфики предмета, при составлении КТП были использованы следующие аббревиатуры:

 

НЛЕ - новые лексические единицы

ГС - грамматические структуры

ЛГМ — лексико-грамматический материал



© 2010-2018