Календарно - тематическое планирование домашнее обучение



Тема

№ урока

Дата

Раздел учебника

Основные задачи урока

Лексический материал

Грамматический материал

Сезоны, одежда

1

 

Урок 1,2

- Повторение ЛГМ;

- Настоящее длительное время;

 

 

Настоящее длительное время

2

 

Урок  3

- Повторение ЛГМ;

- Настоящее совершенное время;

- Обучение чтению с целью поиска конкретной информации;

 

 

 Настоящее совершенное время;

 

3

 

Урок  4

- Повторение ЛГМ;

- Развитие диалогической речи;

 

 

 

4

 

Урок  5

- Повторение ЛГМ;

- Степени сравнения прилагательных;

 

 

Степени сравнения прилагательных

5

 

Урок  6

- Повторение ЛГМ;

- Пассивный залог;

 

 

Пассивный залог

6

 

Урок  7

- Повторение ЛГМ;

- Модальный глагол can;

 

 

Модальный глагол can

7

 

Урок  8

- Повторение ЛГМ;

- Обучение чтению с целью поиска конкретной информации;

 

 

 

 

8

 

Урок  9

- Обучение чтению с пониманием общего содержания и извлечением конкретной информации;

 

 

 

 

9

 

Урок 10

 

 

 

10

 

Урок 11

- Ознакомление с НЛЕ;

-Тренировка употребления в речи ГС Shall I...?

- Научить сообщать время «половина десятого» и т.д.

- Обучение монологическому высказыванию «Мое расписание уроков»;

 

Половина, парта, классная комната, урок, расписание, математика, рисование, музыка, учиться

 

Школьная жизнь

11, 12

 

Урок 12

- Ознакомление с НЛЕ;

-Повторение ГМ;

- Обучение чтению с целью поиска конкретной информации;

Листья, петь, считать, удача, покидать (оставлять), присоединяться, песня, бедный, работать

Настоящее длительное время Простое прошедшее время

13

 

Урок 13

- Ознакомление с НЛЕ;

- Повторение ГМ;

- Обучение чтению с целью поиска конкретной информации;

 

Листья, петь, считать, удача, покидать (оставлять), присоединяться, песня, бедный, работать

Настоящее длительное время Простое прошедшее время

14

 

Урок 14

- Тренировка употребления  разделительных вопросов;

- Ознакомление с НЛЕ;

- Обучение монологическому высказыванию с опорой на вопросы;

 

Возраст, ручка, ластик, линейка, ковёр, трудный, легкий

Словообразование - конверсия

 

15

 

- Обучение чтению с пониманием общего содержания и извлечением конкретной информации;

- Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Начальные школы в Англии»;

- Учить делать сравнительную характеристику школ Англии и России;

 

 

 

16

 

Урок 15

- Ознакомление с НЛЕ;

- Научить сообщать время;

- Тренировка употребления видовременных форм;

 

Проводить время, учебный предмет, дружить, закончиться

 

17

 

- Научить задавать вопросы «Сколько раз в день \ неделю \ месяц \ год ты делаешь …?»  «Как часто ты делаешь …?» и отвечать на них;

- Обучение чтению на базе страноведческого текста;

 

Один раз, дважды, три (четыре) раза

 

18

 

Урок 16

- Обучение восприятию и пониманию иноязычной речи на слух (аудирование) №21;

 

 

 

19

 

- Повторение ЛГМ;

 

 

 

20

 

- Обучение чтению с различной стратегией;

- Совершенствование техник

чтения;

 

 

 

Мой дом (квартира)

21

 

Урок 17

- Ознакомление с НЛЕ

- Развитие диалогической речи;

- Научить употреблять фразы «Добро пожаловать!», «Приходи навестить меня на днях»;

 

Дом, кухня, цветок, ванная комната, напротив, позади, довольно, очень

 

22

 

Урок 18

- Ознакомление с НЛЕ;

- Развитие диалогической речи;

- Научить употреблять фразы «Боюсь, что...», «О, дорогой!», «Посмотри туда!»;

 

Фойе, зал, спальня, машина, ездить на машине, кричать, ключ, замыкать

 

23

 

- Обучение чтению с пониманием общего содержания и извлечением конкретной информации;

 

 

 

24

 

Урок 19

- Ознакомление с НЛЕ;

- Научить задавать альтернативные вопросы;

Квартира, обеденная комната, наверху, внизу, диван, кресло, камин, дорогой

Альтернативные вопросы

25

 

Урок 20

- Ознакомление с НЛЕ, НГС;

-  Закрепление ЛГМ;

- Научить употреблять фразу «Я тороплюсь»;

Милый (прелестный), замечательный, мебель, шторы, угол, в середине,

То be going to do smth.

26

 

Урок 21

- Ознакомление с НЛЕ;

- Самостоятельная работа по ЛГМ темы;

Описывать, шкаф, рядом с .., лампа, раковина, сад, напротив, плита

 

27

 

- Обучение монологическому высказыванию с опорой на вопросы и схему – рисунок «Моя комната»;

 

 

 

28

 

Урок 22

- Учить употреблению фраз «Я уверен, что...»  «Боюсь, что...»

- Ознакомление с НЛЕ

Случаться (происходить), кабинет, вдруг, сервант, верить, холодильник, понимать

 

29

 

Урок 23

- Обучение восприятию и пониманию иноязычной речи на слух (аудирование) № 35;

 

 

 

30

 

- Повторение ЛГМ по теме;

 

 

 

31

 

- Обучение чтению с различной стратегией;

- Совершенствование техник чтения;

 

 

 

 

32

 

Урок 24

- Ознакомление с НЛЕ;

- Учить объяснять местонахождение объектов в городе, отвечать на вопрос «Где находится…?»

- Развитие диалогической речи;

 

Городок, город, площадь, главный, кинотеатр, театр, церковь, дорога

 

Городская жизнь Лондон.

33

 

- Ознакомление с лингвострановедческой информацией;

 

- Тренировать в описании дороги (маршрута) до какого-либо здания;

 

 

 

34

 

Урок 25

-Ознакомление с НГМ;

-Учить различать действия в простом прошедшем и настоящем совершенном  временах (сравнительная характеристика);

 

 

Наречия времени в простом прошедшем совершенное время (правильные глаголы)

 



© 2010-2018