Календарно - тематическое планирование 3-4 четверть 5 класс
III четверть |
|||||
Номера уроков |
Дата |
Тема |
Лексика |
Грамматика |
Домашнее задание |
42-46 |
|
Активизация материала по теме “праздники”, введение нового лексического материала, активизация грамматических навыков.
|
Holiday, send-sent, party, present, celebrate, new, shop (go shopping), open, bring – brought, often, always, visit, sometimes, invite, letter, write – wrote, only. |
There is (was) There are (were) |
Упр. 8, 9, 11, стр. 138. Упр. 9, 10, 11, стр.143. Упр. 8, 9, 11, стр.148. Упр. 10, 11, 12, стр.152. Упр. 9, 10, стр. 156. |
48 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L. 8. Домашнее чтение «Guy». Часть II.
|
|||
49 -54 |
|
Активизация лексического материала по теме “Домашние любимцы и другие животные”, введение новых грамматических единиц.
|
Pet, look after, clever, teach-taught, long, neck, tail, short, lion, wolf (wolfs), hair, head, eye, mouth, ear, nose, must, left, right, leg. |
Must. Количественные и порядковые числительные до 100. |
Упр. 10, 11, стр. 160. Упр. 13, 14, стр.165. Упр. 8, 9, 11, стр.148. Упр. 9, стр.170. Упр. 12, 13, стр. 176. Упр. 12, 13, стр. 182.
|
55 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L. 9. Домашнее чтение «The story of three coats». Часть I.
|
|||
56-60 |
|
Активизация лексического материала по теме “Домашние любимцы и другие животные ”, введение новых грамматических единиц.
|
Foot (feet), body, arm, shoulder, finger, toe, wild, domestic, pig, sheep (sheep), favorite, hamster, tortoise, beautiful, parrot. |
Степени сравнения прилагательных. Long – longer – the longest |
Упр. 9, 10, стр. 188. Упр. 13, 14, стр.194. Упр.15, 16, 17. стр.202. Упр. 13, 14 стр.208.
|
61 |
|
ЛГК по темам «Праздники» и «Домашние животные и другие животные».
|
|||
63 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L. 10. Домашнее чтение «The story of three coats». Часть II.
|
|||
64-68 |
|
Введение нового лексического материала по теме “Одежда ”, введение новых грамматических единиц.
|
Interesting, wear (wore), hat, cap, bad, good, shoe(s), boot(s), jeans, trousers, sweater, jacket, shirt, skirt. |
Степени сравнения многосложных прилагательных. more/the most beautiful. It’s warm (cold). |
Упр. 7, 8, 9, стр. 214. Упр. 12, 13, стр.219. Упр.10, 11, стр.222. Упр. 11, 12, 13, стр.228.
|
69 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L.11. Домашнее чтение «Cinderella». Часть II.
|
|||
IV четверть
|
|||||
70-75 |
|
Активизация лексического материала по теме “Одежда ”, введение новых грамматических единиц.
|
Put on, take off, next, tomorrow, tights, overcoat, raincoat, well, quick(ly), slow(ly), day off (on), weekend (at). |
Future Indefinite (утвердительная, вопросительная, отрицательная форма). Наречия на -ly. |
Упр. 11, 12, стр. 236. Упр. 12, 13, 14, стр.242. Упр.16, 17, 18, стр.247. Упр. 11, 12, 13, стр.252. Упр. 11, 12, 13, стр.258. |
78 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L. 12. Домашнее чтение « Cinderella». Часть III. |
|||
79-80 |
|
Введение и закрепление нового лексического материала по теме “Сезоны ”, введение новых грамматических единиц. |
Season, winter, summer, spring, autumn, November, December, January, February, because. |
It is summer (autumn…) It snows, it rains. |
Упр. 11, 12, стр. 264. Упр. 12, 13, стр.268.
|
81-86 |
|
Введение и закрепление нового лексического материала по теме “Год в Англии”, введение новых грамматических единиц. |
March, April, grass, leaf (leaves), May, June, July, some, any, forest, field, August, September, October, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody. |
Неопределенные местоимения: some, any, no, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody. |
Упр. 10, 11, 12, стр.273. Упр.9, 10, стр.279. Упр. 11, 12, стр.285. Упр. 8, 9, 10, стр.290. Упр. 7, 8, 9, стр.290. |
87 |
|
ЛГК по темам «Одежда», «Сезоны» и «Год в Англии».
|
|||
89-90 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L.13,14. Домашнее чтение «Halloween», «Trick or treat».
|
|||
91-94 |
|
Введение и закрепление нового лексического материала по теме “Природа”, введение новых грамматических единиц. |
River, lake, sea, ocean, earth, hill, mountain, nature, moon, star. |
|
Упр. 10, 11, стр.303. Упр.9, 10, стр.279. Упр. 11, 12, стр.307. Упр. 11, 12, 13, 14, стр.290. Упр. 8,9, 10, стр.290. |
96-97 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L.15,16. Домашнее чтение «Stone soup», «English ways». |
|||
98 |
|
Годовая ЛГК
|
|||
99 |
|
Повторение ранее пройденного материала.
|