Сценарий программы вечера встречи выпускников Вот мы и встретились

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Вот мы и встретились…» (2013)

Сценарий программы , посвященной вечеру встречи выпускников.

При входе регистрация выпускников, здесь же всем раздаются кусочки ниток, разного цвета, красного и синего, для последующего использования в игре.

Зал празднично украшен., Задник сцены : в центре - рисунок с надписью «Школа», а от него расходятся солнечные лучи - дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем больше таких выпусков, тем больше будет лучей, подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слово «ДИРЕКТОР». На сцене стоят парты со стульями.

Показ презентации с прошлого вечера встреч. Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора». На сцене появляются ведущие вечера.

Как видите, не прошло и года, как мы снова вместе!...

По традиции мы говорим:

Добрый вечер!

Рады искренне вам,

Нашей памятной встрече!

Минула школьная пора.

И вы давно не детвора,

В последних числах января

Спешите в школу вы не зря -

Друзей по классу увидать,

Учителей своих обнять,

Чтоб вспомнить выпускной свой бал,

Где ты впервые танцевал,

И самый сказочный рассвет,

Каким он был в 17 лет!

Традиционный школьный вечер!

Гремит под сводом магнитола.

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа!

Они разъехались по свету,

С тех пор немало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету,

Она мужала, закалялась.

Все кажется таким далеким

И вместе с тем до слез знакомым.

Друзья сегодня снова дома

И вновь как будто на уроке.

Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Если вы нахмурясь,

Выйдите из дома,

Если вам не в радость

Солнечный денек.

Пусть вам улыбнется,

Как своей знакомой

С вами в общем-то знакомый

Одноклассник друг

Припев:

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Школа вас встречает

Длинными звонками

Рады вам сегодня все учителя

Вспомните, как много есть друзей хороших

Их у вас, конечно, много

Вспомните, друзья!

В этот зимний вечер

Пусть вас всех согреет

Радость и веселье,

Блеск задорных глаз

Ждали с нетерпеньем

Этот вечер встречи

И сегодня все улыбки светятся для вас!

Все собравшиеся в сегодня в зале счастливчики!!! Да,да, именно счастливчики. Потому что они первыми получат сегодня приглашение на праздничный юбилей школы - 140 лет, который состоится осенью этого года.

Кто же эти счастливчики?... Отзовитесь?

(перекличка выпусков)

Очень скромно, скромно… Попробуем ещё раз, но в шуточной форме…

Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

1.Кто корням не изменяет

родную деревню прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,

тех кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну, а кто сидит сейчас

И любуется на вас:

На своих выпускников

не спуская добрых глаз?

4..Кто построил себе дом

справил в доме новоселье

и живет теперь он в нем,

пережив это веселье?

5.Нет прекрасней в этом мире

жить в своей родной квартире

Кто владелец таковой?

Кто счастливчик? Кто герой?

6. Есть родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем?

Кто мамой с папой стал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

7.Продолжаем про детей

героических семей

У кого, чур не тая,

Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой

Держит кто свой хвост трубой?

кому счастья пожелать

Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном

Одноклассников прелестных

Всех пытается найти?

Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашел возможность, средства, время

И сегодня очень рад

Память прошлых лет вернуть назад?

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая проводит блиц интервью:


  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

  • По какому предмету вы получали самое большое количество пятерок?

  • За что вы получили двойки?

  • Какой предмет был самый любимый?

  • Что любили больше всего кушать в столовой?

  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?

  • Вы дергали девчонок за косички?

  • Вы помните свой последний урок?

  • Кто сидел рядом с Вами за партой?

  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?

  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди - учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это не только учёба, но и игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

И для начала давайте вспомним, как он звучал для вас, первый звонок!

Право дать первый звонок предоставляется выпускнику класса года _______________________ и ученице класса __ года _______________________ .

(выпускники дают звонок)

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»… Конечно в мерах разумного… И в детство будут играть не только «дети»-выпускники, но и их наставники - учителя.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру , которую назовём «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка «Поле чудес».

Итак, нам нужны две команды… «Карандаши» (синие) и «Тетрадки» (красные)… Выберите капитанов…. Капитаны получите свои знаки отличия.

(капитаны получают знаки отличия)

Для начала мы просим вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному и по-очереди. На каждую букву этого слова свое задание.

( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Итак, мы начинаем.

Мы будем загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало - нота,

Потом оленя украшение,

А вместе - место

Оживленного движения. (до - рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и - волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

5. Начало - голос птицы,

Окончание - на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши -

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре - Зина, буква Р)

На доске появляется слово «Директор». Получение отметок, занесение в журнал.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы - участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Соколов Александр Николаевич.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Все так внимательно слушали директора, а интересно каким помнят директора школы выпускники?

(выпускники отвечают)

Мы знаем, что многие нынешние учителя учились в Перёдской школе…. А помнят ли они своих директоров? Какими?... (отвечают учителя)

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

(выступление

Итак, перед нами смельчаки, которым предстоит отстоять звание «выпускники Перёдской школы».

Вот вам второе задание - это игра "Угадай-ка". Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.

Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)

Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

Шарик № 4. Назови правильно телепередачи:

1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )

2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)

3. «Деревенька». («Городок»)

4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)

Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)

Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разобрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)

Шарик №8. Прочитать трижды скороговорку.

Спасибо. Вы просто молодцы (получают оценки, заносятся в журнал)…. Дорвались до шариков….. Нам тоже это знакомо… С шариков на 1 сентября начинается школа…

А каким вы помните своё первое сентября? (отвечают выпускники)

А давайте спросим ваших бывших наставников, какие ассоциации у них возникают со словом «1 сентября»? (отвечают учителя)

(выступление

А теперь прелагаю окунуться в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая - передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Победили … (вручение оценок) Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах. А вдруг пригодится?!

Давайте спросим наших учителей были ли у них курьёзные случаи на уроках? (говорят учителя)

(выступление

Портфель собран и мы летим , находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

По одному участнику от команды выбирают себе учителя.. Один объясняет, молча при помощи пантомимы ситуацию, изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Молодцы!....(оценки) А какое понимание на уровне флюидов…. С полу взгляда , с полу жеста, так сказать…. Такое случается только у закадычных подруг или друзей.

(выступление

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза. Сейчас одно из популярных молодёжных музыкальных направлений - рэп.. Вам предлагаются фрагменты известных песен про школу…. Попробуйте разложить эти фрагменты на партии :соло, бэк-вокал и подтанцовка массовка)… А пока команды занимаются заданием, мы спросим учителей: Много ли в вашей практике было талантливых ребят и в чём эти таланты проявлялись? (учителя отвечают)

Команды готовы? Выступление команд. Молодцы! Справились с заданием…. Василий Иванович улыбается… Всем пятёрки! Таланты, что тут добавишь…

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс «Подсказка для капитана» . Капитаны?

Сейчас вы закроете глаза, на вас оденут дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

(Выставление оценок в журнал)

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь , и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь, клеили, красили, вырезали, мастерили... Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, конкурс «Большой переполох».

Вам необходимоза 5 минут выполнить несколько заданий одновременно.1 - выложить кнопками любую ассоциацию со словом «школа»; 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 - собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 - пришить пуговицу - гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе. Время пошло. А мы болеем за команды.

Проверяем!.... И «Карандаши» и «Тетрадки» справились с заданием и получают…. (оценки)

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс , который называется «Открытый микрофон». Команды должны произнести речь в адрес своей родной школы. В конкурсе принимает участие каждый член команды. Капитан начинает эту речь… последний представитель команды её заканчивает. Команды не должны повторять друг друга……Мы дадим вам три минуты на подготовку.

А пока команды готовятся. Мы с вами посмотрим , чем живёт сегодня школа.

(презентация)

Итак, открытый микрофон! Пожалуйста!

(выступление выпускников)

Нам трудно оценивать этот конкурс. Пусть наградой командам станет дружное «спасибо» учителей школы! (учителя говорят «СПАСИБО!»)

А теперь выставим итоговую оценку.

(Подведение итогов, награждение.)

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что незаметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись!

(поют выпускники)

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Припев:

Год иль десять лет - считать не будем…

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!

Сегодня школа собрала всех вместе, ведь она не привыкла оставаться одна.

Каждый день ученики, торопятся в этот дом и проводят в нем большую часть

дня, а значит, и жизни.

К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены.

(пою учителя)

Наша школа домом вам останется.

Детство манит всё начать опять,

Но рассвет, уже встречая взрослыми,

Вы уйдёте в жизнь мечту искать.

Припев: А мы любили

И мы смогли

Свою любовь и часть сердец вам подарить,

Какие дети! Какие мы!

И мы поём, желая счастья им в пути.

Этот день надолго всем запомнится:

Зачеркнёт тетрадных клеток плен,

Все вопросы станут несерьёзными

И на всё готов один ответ.

Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем.

Неизменным останется одно: мы - ученики, выпускники, а также - наши учителя!

Мы рады встрече с вами, дорогие выпускники!

До новых встреч! (вместе)


© 2010-2022