- Преподавателю
- Директору, завучу
- План работы МО учителей гуманитарного цикла
План работы МО учителей гуманитарного цикла
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Подколзина Л.В. |
Дата | 29.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы
методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла в МКОУ «Мало-Каменская средняя общеобразовательная школа»
на 2015-2016 учебный год
руководитель МО учитель русского языка и литературы Подколзина Л.В.
Проблема: Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования
Цель: Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по новым стандартам.
Задачи:
Изучение нормативно-правовой базы по введению ФГОС.
Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом.
Содействие раскрытию творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу.
Направления работы на 2015 - 2016 учебный год:
методическая деятельность;
информационная деятельность;
аналитическая деятельность;
организационная деятельность.
План заседаний МО учителей русского языка и литературы
Дата
Тема заседания
Форма работы
Август
№1
Рассмотрение плана работы МО на 2015- 2016 учебный год.
Рассмотрение рабочих программ.
Разработка программ элективных курсов, факультативов, курсов по выбору.
Составление графика предметной недели.
Утверждение тем самообразования учителей МО.
Утверждение направлений и программы коллективной и индивидуальной работы членов МО.
О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады по предметам гуманитарного цикла.
Круглый стол
Октябрь №2
Преемственность преподавания предметов гуманитарного цикла в 5 классах.
Преемственность в обучении и воспитании, анализ стартовой диагностики учащихся 5, 10 классов.
Обсуждение результатов итоговой аттестации и сдачи ЕГЭ и ОГЭ в 2014 -2015 учебном году.
Семинар
Декабрь № 3
«Особенности преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях введения ФГОС».
Активизация профессионально - методического умения в обучении русского языка и литературы, обществознания, истории, иностранных языков.
Проблемы дифференциации и индивидуализации в развитии познавательной деятельности учащихся.
Моделирование современного урока и его анализ.
Подготовка к проведению четвертных и полугодовых контрольных работ
Методический диалог.
Февраль № 4
«У кого чему учиться»
Разработка и накопление деятельностных компонентов учебного процесса учащихся в целях развития самостоятельности в приобретении знаний
Обмен опытом: использование тестов ЕГЭ на предметах гуманитарного цикла.
Анализ банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями.
Творческая мастерская
Март № 5
«Учитель - учителю»
Анализ эффективности организации работы с одаренными учащимися, обмен опытом по данному направлению работы.
Изучение демоверсии ЕГЭ, ГИА для выпускников 201 - 2013 учебного года. Выработка стратегии подготовки к сдаче выпускного экзамена.
Практикум
Май № 6
Итоговый
Анализ итогов успеваемости учащихся и выполнения практической части рабочих программ.
Составление перспективного плана работы МО на 2016 - 2017 учебный год
Круглый стол