Сценарий праздничной программы Джентельмен -шоу, посвященной Дню Учителя

Раздел Завучу
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздничной программы «Джентльмен -шоу», посвященной Дню Учителя

Автор-составитель: Бажина Маргарита Валерьевна

1-й джентльмен: Уважаемые гости! Новоиспеченный Клуб джентльменов нашей школы приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь нашей встречи мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

3-й: Мы любим свою школу, учителей, ценим и уважаем и стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!

4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

5-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

1-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы - хорошие ученики.

2-й: Все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.

3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?

4-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!

5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

6-й: Монархия - это когда страной правит король.

5-й: А если король умирает?

6-й: Тогда правит королева.

5-й: А если королева умирает?

6-й: Тогда остается валет.

7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?

8-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного.

1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й: Биология? Информатика? Физика?

1-й: Нет, телевизор.

3-й: А мой любимый предмет литература. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

5-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"

4-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".

5-й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".

6-й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".

7-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".

8-й: "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".

9-й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"

2-й: А я вот люблю стихи, но всегда читаю их с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

5-й: Какие подарки?

4-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.

6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

8-й: Что значит - маленькое?

5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

6-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

6-й: А у нас было всего 4 урока.

Ребята, а я когда вырасту буду инженером. Я такого Карлсона классного сделал! Просто обалдеть!

Да ты что? Ну и как летает?

-Летать не летает, а вот варенье жрет!!!

-А вот я в своей жизни 6 лет подряд не пил, не курил, не приставал к девочкам.

_А потом?

-А потом я пошел в школу….

- А я наверно после школы буду электриком.

- С чего ты взял?

- Да мама говорит, что мне все до лампочки.

- А я тогда точно буду Робинзоном.

-Это еще почему?

У меня семь Пятниц на неделе.

1-й: По данным социологического опроса учащихся известно, что 50 процентов учащихся мечтают поджечь свою школу, 30% - взорвать, и только 20%... сначала поджечь, а потом - взорвать.

Джентльмены, а кто мне ответит на простой вопрос: Что такое хорошо и что такое плохо?
1-й: Хорошо встретить директора на улице.
2-й: Плохо встретить его на улице во время уроков.
1-й: Хорошо, когда учитель заболел и не пришел в школу.
2-й: Плохо, если он заболел, но в школу пришел.

10-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"

9-й: А она?

10-й: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - пока школьный автобус не ушел!"

1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

(джентльмены говорят по очереди)
А- А сейчас будет срез знаний !
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д - Давайте без "давайте"!
З - Замолкайте бормотать!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Надо моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
С - Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!

© 2010-2022