Сценарий праздника «Последнего звонка - 11 класс» для Заместителя директора по воспитательной работе

Цель: проведение праздника последнего звонка в школе. Предлагаемый сценарий с юмористическим содержанием был опробован в условиях обычной городской школы, причем, основной, т.е. выпускными являлись 11-е классы. Реализация сценария осуществилась успешно, и, вполне возможно его применение и в 9 классах. Песни, стихи и приветственные слова, сценки уже включены в сценарий. Заместителю директора по ВР остаётся только найти музыкальный материал, подготовить и всё раздать классным руководителям для...
Раздел Завучу
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

14


Сценарий «Последнего звонка - 2013»

11 класс


Звучат фанфары, на сцене появляется 2 ведущих.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги, родители и гости нашего праздника.

2 ведущий: Сегодня 23 мая 2013 года и мы ведём прямую трансляцию с праздника Последнего звонка, который проходит в школе 97.

1 ведущий: Ровно 10 лет назад выпускники впервые переступили порог школы, для которых она стала на многие годы вторым домом.

2 ведущий: Мы приглашаем занять почётные места в этом зале главных действующих лиц этого праздника - 11А класс и классного руководителя Арзамасцеву Ларису Романовну.

(музыка, выпускники проходят и рассаживаются в зале)

1 ведущий: Повесть о детстве подходит к развязке

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

2 ведущий: Не каждая тропка окажется гладкой

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой, пока, ещё нет ни строки!

1 ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы……

(музыка, поздравительная речь директора, представителя Управления образования Металлургического района)

1 ведущий: А начиналось - то всё с первого звонка,

Когда с букетами и ранцем за плечами

Мы первого учителя встречали,

Когда нас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом нас свела судьба…

2 ведущий: Пусть стороной пройдёт ненастье

И станет мир для вас светлей.

Примите пожеланья счастья

От ваших маленьких друзей.

(На сцену для поздравления приглашаются первоклассники)

1-й: Желаем вам взрослыми стать, непременно,

Ведь мы - ваша главная смена.

За вами мы будем поспешно шагать,

И дружно на пятки вам наступать!

2-й: На вас мы равняться должны, как известно,

Поэтому будьте примером чудесным,

Что гордостью школы считались всегда,

Пусть птицею даже промчаться года!

3-й: Завидуем вам мы, конечно, немножко,

Ведь взрослая вас ожидает дорожка.

Последний звонок - и ту-ту, убежали,

А нам куковать тут до самой медали!

4-й: Но мы тут медаль заработать сумеем,

И в ваших заслугах вас преодолеем.

Сегодня ж от нас вам, друзья, - пожеланья,

А нас ожидают вновь школа и знанья!

(танцевально - музыкальный номер)

1 ведущий: А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 1999 году с постижения основ чтения, счёта, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чём свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного их тогдашних первоклассников: «Вовка дурак». Кто этот загадочный Вовка выяснить не удалось.

2 ведущий: Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальным… простите, настольным рисунком и незабываемой надписью «Сашка плюс Ленка равно Любовь» Кем была эта Любовь осталось неизвестным.

1 ведущий: Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причём большая часть на одежде учителей. Найдено множество сапог - скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок - невидимок, так и не найденных родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом получили от своей первой учительницы, которая на протяжении 3-х лет была для них первым наставником.

2-й ведущий: Вы нас учили доброте, терпенью,

Внимательности, честности и верности друзьям.

За все уроки мудрости житейской

Мы все, поверьте, благодарны Вам!

1-й ведущий: На сцену приглашается Первый учитель - Величанинова Людмила Фёдоровна.

(музыка, поздравление учителя)


1-й ведущий: Первый класс - это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлётам надёжный трамплин,

Ну а дальше - вперёд, от урока к уроку,

И последний звонок - старт для новых вершин!

2-й ведущий: И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с нами надёжный идёт проводник.

1-й ведущий: Мы приглашаем на сцену нашего классного руководителя Арзамасцеву Ларису Романовну.

(музыка, поздравление)

2 ведущий: Среди наших выпускников есть те, кто занимается спортом. Но без этих людей, ни кто бы из них не достиг и не добился результата в спорте. Это их наставники - тренеры.

Спортсмены возникают, вырастая

Из тренера, как ветви из ствола,

Час грянул - чемпион на пьедестале,

А тренеру негромкая хвала.

Его встречают, руку жмут до хруста,

А твой-то, твой - спортсменище, орёл,

И тренер головой кивает грустно,

Как будто потерял, не приобрёл.

Как будто помогал ему всевышний,

Как будто не исполнилась мечта.

И кажется обыденной, привычной

Невиданная эта высота.

Сегодня здесь присутствует тренер - преподаватель спортивной школы «Юность»______________________________________________________________ и мы её приглашаем на сцену.

(музыка, поздравление тренера)


1-й ведущий: В этой студии сегодня находятся гости, для которых этот день тоже является праздником. Это родители наших главных героев - выпускников!

2-й ведущий: Помните, как недавно это было… Вы привели в школу маленьких мальчиков в чистеньких костюмчиках и крошечных девочек в строгих платьицах с огромными белыми бантами. А сегодня - взгляните и полюбуйтесь на них!

1-й ведущий: Мы предоставляем слово нашим родителям…

(музыка, поздравление родителей, слова благодарности).

2 - й ведущий: Ну а мы не на долго прощаемся с вами и передаём слово нашей ведущей .эксклюзивного выпуска «Новостей» Анастасия Цибулько.

(делает вид, что даёт слово, прижимая руку к уху, вызывая ведущую «Новостей»)



















(Ответное слово 11 классников)

Звучит музыкальная заставка «Время - вперёд!» Г. Свиридова. Выходит ведущий «Новостей» садится на специально отведённое место имитирующее студию).

Ведущая «Новостей»: Да, спасибо коллеги!!! Добрый день уважаемые наши телезрители. Сегодня, во многих школах нашей страны прозвенит «Последний звонок». Этому событию и посвящены все наши сегодняшние прямые включения с разных телепередач и разных точек нашей большой и необъятной страны. И вот, как только мне сообщил наш режиссёр (делает вид, что слушает в микрофон около уха), что все специальные корреспонденты готовы, камеры установлены, можно начинать эфир.

Но, с начало начнём с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков, домашних заданий. Как же все ученики нашей страны привыкли за учебный год засыпать с мыслями: скорей бы утро и - в школу! Теперь придётся спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом - мучиться… Но хватит о грустном, теперь о приятном: скоро экзамены, консультации, встречи с любимыми учителями, а для кого - то и такая радость, как переэкзаменовка на осень!

Ну, а у нас, первое прямое включение и наш специальный корреспондент________________________________________________________________ с главной площади нашего города. ( Даёт слово спецкору)

Спецкор: Внимание! Мы ведём наш репортаж с главной площади нашего города, где проходит митинг второгодников, двоечников и шпаргалочников. Что же они требуют? Посмотрим на их лозунги. Открывают митинг ветераны - второгодники! Рекордсмены мира по сидению в одном классе! За ними новая колонна - это двоечники! Взгляните, на эти мужественные, обветренные от прогулов лица! Да, этих не сломить никакими педсоветами! Видно, как бы их не пугали учителя, из них не вырвать и слова. А вот колонна здоровиков - просто глаз радуется - бицепсы, косая сажень в плечах! Помахивая справками, идут освобождённые от физкультуры! А вот и показалась группа татуированных людей. Это наши шпаргалочники! Будут ли удовлетворены их требования? Об этом мы узнаем позже. Специально для вас__________________________

Ведущая: Ну а мы вновь в нашей студии, где всех ребят, которые, наконец, то хотят знать, сдадут они экзамены, закончат школу, или нет в этом году, ждёт победительница очередного сезона программы «Позолоти ручку, всё скажу», потомственная гадалка в 25 поколении Элеонора Жемчужная. Поприветствуем (приветствуют гостью).

(Музыка, гадалка проходит и садиться.)

Ведущая: Элеонора, Год учебный на исходе,

И черёд ЕГЭ приходит.

Погадайте на удачу, нашим же выпускникам.

Пригласили вас сюда мы,

Чтобы дали вы нам справку,

Не забудут ли ребята

На экзамене чего.

Гадалка: Я гадалка, с опытом работы

Могу, что хотите сказать.

Спрашивайте!

Ведущая: (в сторону, как бы на зрителей): Ох, ну и гадалка. Да делать нечего.

Ты хоть можешь сказать, что наши выпускники на ЕГЭ получат?

Гадалка: Могу, (делает вид что входит в астрал). Так….. тихо….. вижу, вижу……, в этот год звёзды настроены доброжелательно ко всем кто занимается науками и потому все знаки зодиака могут рассчитывать на внимание звёзд к их персонам.

Ведущая: Ну а оценки то, оценки какие? Наверно пятёрки??? Вон уже ребята то наши извелись им страшно и интересно…. Ой, Элеонора не томи, поспеши с ответом.

Гадалка: Ой, да хотела я на картах погадать, да только карты то у меня конфисковали на входе, а шар то мой хрустальный вчера треснул…

Ведущая: Ну что же нам тогда делать?

Гадалка: А позолотите ручку…. мороженным. Всё скажу. Правда, чем вкуснее мороженное, тем точнее гадание!

Ведущая: Ну что же делать, принесите мороженное Элеоноре. (вносят мороженное).

Гадалка: (разворачивает мороженное, откусывает, жуя и причмокивая) Ой, ждёт касатиков трудный экзамен….. да справятся они с ним, только поучить нужно немного, да и всё! Пятёрок побольше вам желаю…. Ох, ну и утомили вы меня. (съев мороженное) Всё, мои чакры закрылись, больше ничего не вижу. Ну ладно, пошла я, мне ещё на другой программе народ дурить… ой, народу правду говорить. До встречи в следующем году… если пригласят, конечно (музыка, уходит).

Ведущая: Ну и Элеонора, гадалка в 25 поколении, ну ладно хоть всю правду нагодала. Желаем всем нашим выпускникам удачи на экзаменах.

Ведущая: Ну а у нас следующее прямое включение с площадки телепередачи «Утренняя звезда». Сегодня юные дарования приготовили номер, вероятно, посвящённый школе, учителям, давайте посмотрим.

(выходят мальчик и девочка, старшеклассники, играющие маленьких детей).

Они сначала обыгрывают свой выход, спорят, кто начинает первым, девочка заставляет мальчика говорить, он не помнит слова, она ему подсказывает).

Девочка: Стихи. «Я не забуду». Посвящается учителям.

Мальчик: Я не забуду, как впервые мы в школу входили.

Я не забуду, как впервые букварь мы открыли.

Девочка: Я не забуду, как вы нам каждый день улыбались.

И как сделать хороших людей из нас очень старались.

Мальчик: Я не забуду никогда то, чему вы учили.

Я не забуду те слова, что вы нам говорили.

Девочка: Я не забуду, как зачёты у нас принимали.

Я не забуду, как вы нас на собраньях ругали.

Вместе: Я не забуду!

Неожиданно включается песня «Я не забуду» группы «Чай вдвоём»

Девочка растеряна, а мальчик, который очень стеснялся, сразу оживился, начинает подпевать и танцевать, пока девочка почти силой не уводит его со сцены.

Ведущая: Это было прямое включение с передачи «Утренняя звезда», а мы вернёмся в студию через несколько минут, после рекламной паузы.

Реклама

На сцену выходят дети: они прыгают, разговаривают, пускают самолётики, занимаются своими делами. Выходит «учительница»

Учительница: Я работаю школьной учительницей уже 30 лет. Мне достаточно одного взгляда на учеников, чтобы понять, как их успокоить. ОМОН - вот лучшее средство.

Она свистит в свисток. Ученики разбегаются, остаётся только один, потому что не успел убежать. Входит «ОМОНОВЕЦ», скручивает ученику руки, надевает наручники.

Учительница: После них - чистота и порядок.

Омоновец: Чистота - чисто так.

Учительница: Омон и микробов убивает.

Вместе: ОМОН! Пришёл - и порядок!

Ведущая: Ну а мы вновь в студии «Новостей». И вот мне подсказывают, что наше следующее прямое включение с эфира телепередачи «Играй, гармонь!» где находится наш специальный корреспондент_________________________________________________ (музыкальная заставка, народная весёлая музыка).

Спецкор: Дорогие телезрители, сегодня мы приехали в деревню______________________ откуда и ведём свой спецрепортаж. Нам попались очень интересные люди, которых в этой деревне все знают, это бабушки - резвушки. (выходят бабушки в русских сарафанах) Бабушки решили спеть нам свои любимые частушки. (Музыка, поют частушки). По окончании пения спецкор передаёт разговор ведущей.

Ведущая: Спасибо, напоминаю, это был наш специальный корреспондент_________________________________________________________________ с эфира телепередачи «Играй, гармонь!»

Ведущая: Ну а у нас сразу же следующее прямое включение, вот мне подсказывают (имитирует наушник в ухе), что оно не терпит отлагательств. Внимание! В эфире телепередача «Двери» и её ведущий_______________________________________________

ВП: Здравствуйте уважаемые дамы и господа, рад приветствовать на нашей сегодняшней передаче. Жизнь иной раз подбрасывает разные сюжеты с которыми мы не можем справиться. К нам обратился один ученик средней школы, которого зверски замучил классный руководитель. Давайте поприветствуем.

Ученик: Здравствуйте. (проходит, садится). У меня такая проблема, мой классный руководитель, хочет чтобы я убирал в классе, нанося тем самым невообразимый вред окружающей микрофлоре.

ВП: А скажите, каким образом будет нанесён этот вред?

Ученик: Миллионы бактерий просто смоет в первые минуты после начала уборки.

ВП: В целом ваша проблема понятна. Мы приглашаем сюда специалиста, представителя «Зелёных» (проходит, садится).

ВП: Что вы можете сказать по данной проблеме.

«Зелёный»: Генеральные уборки и просто уборки классов нужно запретить. Я говорю - руки прочь от бактерий!!!

ВП: Нужно ли уничтожать бактерии, на этот вопрос попытается ответить классный руководитель нашего героя.

КР: Я требую убирать классы и не мусорить, нам не нужны такие гадкие мелкие бактерии.

«Зелёный» Но это среда их обитания!!!

ВП: Так, тихо, нам нужно узнать мнение зрителей. (спрашивает мнение зрителей в зале)

ВП: А теперь наш последний гость - это директор школы. (проходит, садится)

Директор: Я знаю, почему ученик нашей школы не хочет убирать класс. Находясь за кулисами, я подслушал разговор ученика и «Зелёного». Дело в том, что «Зелёный» предложил за вознаграждение вырастить в классе новый вид бактерий. Это новый вид биологического оружия. От него резко начинает болеть живот, краснеют уши и т.д.

ВП: Оооо, это новый поворот в нашем деле.

«Зелёный»: Не правда, я так не говорил, это не я! (медленно встаёт и убегает)

Ученик: Извините, я больше не буду (опускает голову).

Директор: Завтра в школу с родителями.

ВП: Уважаемые дамы и господа, вот и решилась наша проблема. Однако осталось неизвестным, получилось ли вырастить биологическое оружие или нет, если вы обнаруживаете у себя симптомы, то звоните 03. Это была передача «Двери» и я её ведуший______________________________________________________________________

Ведущая: Это было прямое включение с передачи «Двери», но, а мы вернёмся в студию через несколько минут. На нашем канале - Прогноз погоды. (музыкальная заставка)

Выходит ведущая прогноза погоды. За ней выносят плакат.

Ведущая прогноза: Добрый день! По окончанию учебного года во всех школах нашей страны ожидается переменная погода. На первых этажах тихо и малооблачно. Более тревожная атмосфера на верхних этажах - здесь ожидаются дискотеки, бури, наводнения, камнепады и извержения вулкана. В столовых засуха и, в общем, то ничего интересного. В спортзалах до начала следующего учебного года не ожидается больше землетрясений. В области школ, то есть на школьных дворах, солнечно, тепло, а главное - сухо. В общем, атмосфера предэкзаменационная, предгрозовая, а так всё нормально! С вами была ведущая прогноза погоды___________________________________________ До свидания!

Ведущая: Ну а мы снова в нашей студии. И сейчас мы вернулись в прямое включение в замечательную школу 71. Напоминаю, сегодня в ней проходит праздник Последнего звонка. В этой школе работают прекрасные талантливые педагоги и учатся продвинутые дети. Как нам рассказал один из завучей, педагоги так любят своих учеников, что в течение учебного дня им не хватает общения со своими подопечными, поэтому все они, в полном составе прошли компьютерные курсы и теперь общаются с учениками не только в школе. Давайте посмотри, как это происходит.


Сценка «Разговор по ICQ»

(выходят 2 выступающих: 1 - ученик, 2 - учитель. Делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в слух в микрофон).

Ученик: Пожалуйста, авторизируйте меня……Кто же это может быть?

Так, посмотрим информацию о контакте….. странно, ничего, терпеть немогу, когда люди не заполняют. Прива! (отправляет сообщение)

Учитель: (звук полученного сообщения) Что значит прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?

Ученик: (отправляет сообщение) А вы кто?

Учитель: Я твоя классная руководительница.

Ученик: (говорит вслух) Блин, надо было сразу в игнор добавить!

(отправляет сообщение) А чего это вы в аське делаете и откуда мой номер узнали?

Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать, как у тебя дела и почему ты не в школе?

Ученик: (коверкая слова) Заболел потому что, грипп у меня

Учитель: Пиши нормально.

Ученик: Это очепятка.

Учитель: Больше не очепя… (говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча… (опять делает вид, что стирает несколько букв)… не опечатывайся.

Ученик: хорошо.

Учитель: у вас на втором уроке контрольная по математике будет (посылает смайлик)

Ученик: ну, ну….. я болею же, потому что грипп…

Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером придёт с работы и сразу тебя вылечит.

Ученик: Буду через 5 минут (смайлик - недоволен) контакт в оффлайне. (убегает)

Учитель: Ну вот и замечательно. Господи, как же хорошо, что я научилась работать на этом чудном агрегате. Один есть! (делает вид, что вычёркивает из списка).

Такс, ну кто там у нас следующий…… (музыка, уходит).

Ведущая: Да, проходят года, появляются новые устройства, новые технологии, люди постоянно, что то изобретают, а учителя всё такие же, бьются за повышение успеваемости любыми способами.

А сейчас прямое включение с передачи «Камеди клаб», где нас ожидает специальный гость_____________________________________________________________

Давайте поприветствуем его. (все в зале приветствуют).

Гость: Респект всем, кто устал от учёбы и чудом пережил эти нудные зубрёжки, двойки в дневник, да неприятно. Значит слушаем сюда, причём внимательно, это инструкция как на уроках в следующем учебном году, не получать двойки даже если ничего не учил.

Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой, это глюк, это глюк, вот заглючило. Понятно?

Ну а сейчас, внимательно, два раза повторять не буду.

Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз - История.

Способ такой - прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных обычно учителя истории не трогают.

Второй предмет - Химия. Химия, предмет страшный, формулы, таблицы - двойку можно получить на раз. Способ такой - если спросили, сказать, что вы Наполеон и случайно зашли на первом уроке на Историю, но задержались на второй урок. А если ещё спросите как пройти в сторону Москвы, то смело можете топать за дверь.

Ещё есть предмет - Физика. Предмет страшный, задачки решать это вам не семечки щёлкать - двойку можно получить на раз.

Способ такой - разозлить учителя физики, а физики обычно в гневе как историки, тогда можно делать всё как на истории и дел в шляпе.

Биология - предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ с блохами не прокатит, проверено - заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!

Ну и последний предмет на сегодня - Информатика - очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю - двойку можно получить на раз.

Тихо, рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола. Нет хвоста и коврика, поэтому в день когда у вас информатика, с собой нужно брать ковёр и провод, тогда успех 100%.

Ну а на сегодня всё, всем респект и уважуха!!! С вами был__________________________________________________________________________

Ведущая: Спасибо большое нашим операторам, корреспондентам что работали в этот день с нами. Ну а я передаю слово своим коллегам - ведущим в студию школы 97. С вами была ведущая «Новостей»___________________________________________________________________

1 ведущий: Спасибо, мы вновь в нашей студии, в этой замечательной школе на «Празднике последнего звонка» который подходит к своему завершению.

2 ведущий: Подождите коллега, но ведь наши выпускники ещё не все песни спели, не все слова сказали, поэтому мы не можем закончить праздник прямо вот так.

(на сцену выходит 5 выпускников)

Первый: Друзья мои, настал прощальный час.

Сегодня мы со школой расстаёмся.

До боли в сердце всё здесь близко и знакомо,

Душой сюда не раз ещё вернёмся!

Второй: Вернёмся в классы светлые и шумный коридор,

В фойе, столовую, на лестницы крутые.

Вот школьная доска нам смотрит в след…

Учитель и друзья - такие все родные!

Третий: Здесь много пройдено волнительных минут,

Печаль и радость - всё мы здесь познали.

Ступеньки к знаниям и лестницу наук,

С учителями вместе прошагали.

Четвёртый: Ну, вот и всё, закончен школьный путь.

Последний раз мы здесь с учителями.

Мы понимаем время не вернуть,

Но сердце остаётся рядом с Вами!

Пятый: И нынче здесь в прощальный этот день

Примите вы от нас слова признанья.

За ежедневный благородный труд,

За крепкое плечо, за наши знанья!

(исполняется песня на мотив «Прогноз погоды» Л. Долиной)


1 ведущий: Для памятной фотографии и благодарности, сейчас мы хотим пригласить на эту сцену всех учителей, кто все эти годы был с нами вместе, отдавал нам не только свои знания, но и любовь, доброту и тепло своих сердец.

(ведущими по очереди зачитывается список учителей, учителя выходят на сцену, фотография на память)

2 ведущий: Мы также выражаем благодарность всем работникам школы: библиотекарю, работникам бухгалтерии, работникам столовой, техническому персоналу. Большое спасибо за Ваш труд!

2 ведущий: Ну что, наступило время подать Последний звонок.

Эй, школьный радостный звонок.

Кому же другом станешь ты теперь?

А мы по карте жизненных дорог

Пойдём без компаса, открыта школы дверь.

1 ведущий: Ах, если б в жизнь большую компас взять,

Чтоб неудачи, беды обойти,

Чтоб смело и уверенно шагать,

И не сбиваться нам с пути!

2 ведущий: Право дать Последний звонок предоставляется ученику 11 а класса Аведову Сергею и ученице 1 а класса___________________________________________________

(учащиеся проходят по залу, давая звонок)


Исполняется песня «Замыкая круг» на фоне, которой, идёт видеоряд с фото прошедших лет. На последнем куплете выпускники выходят на сцену и запевают последний куплет и припевы)

1 ведущий: Ну что же, наше прямое вещание с праздника Последнего звонка в школе 97 окончено. Всем спасибо. До новых встреч!

(музыка)






© 2010-2022