- Преподавателю
- Директору, завучу
- Аназил урока биологии 2
Аназил урока биологии 2
Раздел | Завучу |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гиоева С.С. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
АНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА БИОЛОГИИ
В ___ КЛАССЕ МБОУ ВСОШ № 2
Дата проведения
Класс
Тема урока: «Эукариотическая клетка»
Тип урока: комбинированный, с применением ИКТ.
Форма урока: урок изложения нового материала
Задачи:
Образовательная: знать особенности строения эукариотической клетки показать взаимосвязь строения и выполняемой функции на примере органоидов клетки, обеспечить понимание учащихся мембранного характера организации клетки.
Развивающая: формировать умение и навыки самостоятельной работы, устанавливать причинно - следственные связи.
Воспитательная: развитие интереса к предмету; воспитание уважительного отношения к науке, научному слову.
Открытый урок прошел прошел динамично, живо; ответы учеников были содержательными; выводы учителя - емкими и плавно переходящими от одного вывода к следующему. Структура урока отличалась чёткостью, продуманностью, этапы урока удачно взаимосвязаны. Логично было выстроено закрепление пройденного на уроке. Время, отведённое на каждый этап, скорректировано верно.
На уроке применялись разнообразные методы работы: объяснительно иллюстративный, проблемный; словесные (беседа, тематические сообщения), наглядные (наглядные пособия, опыт), практические (наблюдение, постановка опытов, поиск ответов на поставленные вопросы).
Особо следует отметить обеспечение и оборудование урока, в числе которых наглядные пособия: таблица «Строение животной и растительной клетки», модель растительной клетки; раздаточный материал: микроскопы, микро лаборатории, готовые микропрепараты, чешуи репчатого лука, раствор йода.
Эффективности урока способствовал и использование ИКТ. Например, весьма наглядными были этапы с использованием видеофрагментов.
Качество знаний учащихся в результате проведённой работы: «5»- 2, «4» - 7, «3» - 4.
Общие выводы:
- Формы и приёмы работы соответствовали выбранным методам, соответствующим изучаемому материалу и способам организации деятельности учеников.
- Задачи и цели урока достигнуты.
- Содержание учебного материала отличалось научностью, доступностью и практической направленностью.
Гигиенические требования (воздушный, температурный и световой режим) на уроке соблюдались.
Председатель ШМО ГЦ С. Гиоева