Аназил урока биологии 2

Раздел Завучу
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



АНАЛИЗ ОТКРЫТОГО УРОКА БИОЛОГИИ

В ___ КЛАССЕ МБОУ ВСОШ № 2

Дата проведения

Класс

Тема урока: «Эукариотическая клетка»

Тип урока: комбинированный, с применением ИКТ.

Форма урока: урок изложения нового материала

Задачи:

Образовательная: знать особенности строения эукариотической клетки показать взаимосвязь строения и выполняемой функции на примере органоидов клетки, обеспечить понимание учащихся мембранного характера организации клетки.

Развивающая: формировать умение и навыки самостоятельной работы, устанавливать причинно - следственные связи.

Воспитательная: развитие интереса к предмету; воспитание уважительного отношения к науке, научному слову.

Открытый урок прошел прошел динамично, живо; ответы учеников были содержательными; выводы учителя - емкими и плавно переходящими от одного вывода к следующему. Структура урока отличалась чёткостью, продуманностью, этапы урока удачно взаимосвязаны. Логично было выстроено закрепление пройденного на уроке. Время, отведённое на каждый этап, скорректировано верно.

На уроке применялись разнообразные методы работы: объяснительно иллюстративный, проблемный; словесные (беседа, тематические сообщения), наглядные (наглядные пособия, опыт), практические (наблюдение, постановка опытов, поиск ответов на поставленные вопросы).

Особо следует отметить обеспечение и оборудование урока, в числе которых наглядные пособия: таблица «Строение животной и растительной клетки», модель растительной клетки; раздаточный материал: микроскопы, микро лаборатории, готовые микропрепараты, чешуи репчатого лука, раствор йода.

Эффективности урока способствовал и использование ИКТ. Например, весьма наглядными были этапы с использованием видеофрагментов.

Качество знаний учащихся в результате проведённой работы: «5»- 2, «4» - 7, «3» - 4.

Общие выводы:

- Формы и приёмы работы соответствовали выбранным методам, соответствующим изучаемому материалу и способам организации деятельности учеников.

- Задачи и цели урока достигнуты.

- Содержание учебного материала отличалось научностью, доступностью и практической направленностью.

Гигиенические требования (воздушный, температурный и световой режим) на уроке соблюдались.


Председатель ШМО ГЦ С. Гиоева

© 2010-2022