- Преподавателю
- Директору, завучу
- Справка в рамках внутришкольного контроля
Справка в рамках внутришкольного контроля
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Донцова О.С. |
Дата | 08.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аналитическая справка
по результатам аттестации за 1 четверть
2014-2-15 уч. год в 5-8 классах
от 30 октября 2014 года
В ходе анализа промежуточной аттестации за 1 четверть проверялось наличие оценок у учащихся по всем предметам, накопление оценок по каждому предмету, соответствие аттестации учащихся за I четверть их текущей успеваемости.
5-е классы
Качество обучения по русскому языку в 5-х классах следующее:
5-А
5-Б
5-В
5-Г
85 %
32%
69%
40%
Учителя:
5-А Куликова И.В.
5-Б Ткачева Л.В.
5-Г Восканян С.Г.
5-В Мальнова Е.Ю.
Самый низкий процент качества в 5-Б классе. Все обучающиеся, получившие отметку «3» за 1 четверть пропустили много уроков по болезни. Гребенькова Надежда, Исеева Элина, Логачева Наталья, Горбатиков Иван, Воронков Алексей.
В 5-Г классе также невысокий уровень качества обусловлен пропусками уроков по болезни Семерджян Нунэ, Артыкова Камилла, Калинина Дарья. Также в этом классе обучаются дети, для которых русский язык не является родным языком.
Качество обучения по математике в 5-х классах
5-А
5-Б
5-В
5-Г
39%
57%
65 %
88 %
Учителя: Ушакова Наталья Теймуразовна
Дегтярева Елена Алексеевна.
Невысокий процент качества в 5-Б классе.
Качество обучения по другим предметам в 5-х классах
Предметы
5-А
5-Б
5-В
5-Г
Английский язык
60%
78%
82%
82%
Литература
68%
100%
77%
77%
Инфоматика
36%
92%
61%
62%
История
72%
92%
85%
81%
Природоведение
68%
100%
73%
73%
Музыка
76%
96%
100%
96%
ИЗО
100%
100%
100%
100%
Технология
92%
100%
100%
100%
ОБЖ
64%
86%
85%
81%
Физическая культура
92%
100%
100%
100%
Общее качество по классу
69,7%
73,1%
84,3 %
85,1%
Вывод: общее качество знаний обучающихся имеет самый высокий показатель в 5-Г классе. Учебная адаптация пятиклассников в целом прошла успешно.
Неуспевающих нет. Выявлены слабоуспевающие обучающиеся:
Горбатиков Иван (5-А), Гребенькова Надежда (5-Б), Александров Александр (5-Г), Семерджян Нунэ (5-Г).
6-е классы
Качество обучения по русскому языку в 6-х классах
6-А
6-Б
6-В
6-Г
6-Д
6-Е
72,7 %
33 %
61,5%
59%
50%
58,3%
Учителя:
Ткачева Людмила Владимировна 6-Г
Восканян Светлана Гургеновна 6-Б, 6-А
Мальнова Елена Юрьевна - 6-В
Бородынкина Елена Николаевна 6-Д
Неуспевающих нет. Самый низкий показатель качества в 6-Б классе. Невысокий уровень качества в этом классе объясняется присутствием обучающихся, для которых русский язык не является родным.
Качество обучения по математике в 6-х классах:
6-А
6-Б
6-В
6-Г
6-Д
6-Е
74 %
62 %
77%
45 %
65%
64%
Учителя: Ушакова Наталья Теймуразовна, Дегтярева Елена Алексеевна, Рвачева Анна Викторовна
Неуспевающие: Комаров Абдулла (6-Д) Володина Н. (6-Г)
Показатели качества в 6-х классах по другим предметам:
Предмет
6-А
6-Б
6-В
6-Г
6-Д
6-Е
Литература
91%
86%
88,4%
95%
80%
76%
Английский язык
82 %
52%
73%
60%
75%
72%
Информатика
95,4%
81%
96 %
81%
70%
100%
История
77,2%
33%
57,7%
54%
45%
64%
Обществознание
73%
76%
84,6%
64%
70%
68%
География
77,2%
71%
77%
77%
65%
72%
Биология
68%
95%
88,4%
59%
50%
60%
Музыка
86,3%
90%
100%
91%
85%
80%
ИЗО
100%
95%
100%
100%
100%
96%
Технология
100%
100%
100%
95%
100%
96%
ОБЖ
100%
81%
100%
73%
70%
80%
Физическая культура
100%
955
100%
86%
100%
100%
Общее качество по классу
93,2%
78,2%
87,8%
75,3%
75%
79%
Показатели качества достаточно высокие. Выявлены слабоуспевающие обучающиеся
Комаров Абдул, Авагян Алик, Бондарь Анна, Имаков Руслан, Саидова Мирхабо, Франц Дину.
7-е классы
Качество обучения по русскому языку в 7-х классах:
7-А
7-Б
7-В
7-Г
62,5%
59%
30%
69%
Учителя:
Куликова Инна Владимировна
Мальнова Елена Юрьевна
Восканян Светлана Гургеновна
Самый низкий показатель качества в 7-В классе. Со слов классного руководителя, ученики именно этого класса отличаются неусидчивостью.
Качество по алгебре и геометрии в 7-х классах
предмет
7-А
7-Б
7-В
7-Г
алгебра
33%
36%
65%
72,4%
геометрия
37,5%
36%
85%
83%
Учителя:
Дегтярева Елена Алексеевна
Рвачева Анна Викторовна
Самый низкий показатель качества в 7-А классе по алгебре и в 7-Б по геометрии (Учитель Дегтярева Е.А)
Неуспевающие: Аветян Кристина (алгебра) (7-А) ,
Невретдинов Камиль 7-А(алгебра)
Айдинов Алатау (геометрия) (7-А), Тукалов Анатолий (7-В) (геометрия)
Наркулов Мухаммад (7-Б) геометрия Субанов Бектурсун (7-Б) геометрия
Седов Владимир (7-Б) алгебра
Показатели качества в 7-х классах по другим предметам
предмет
7-А
7-Б
7-В
7-Г
Литература
70,8%
74%
90%
69%
История
50%
50%
60%
82,7%
Английский язык
50%
63,6%
80%
75,8%
Информатика
58,3%
90,9%
95%
87,5%
Обществознание
66,6%
59%
55%
96,5%
География
79,1%
82%
60%
86,2%
Физика
87,5%
82%
90%
96,5%
Биология
66,6%
95,4%
85%
82,7%
Музыка
75%
81,8 %
85%
93%
ИЗО
95,8%
100%
90%
96,5%
ОБЖ
87,5%
72,7%
70%
93%
Физическая культура
100%
100%
100%
96,5%
Технология
96%
100%
100%
89,6%
Общее качество по классу
75,2%
74,8%
80,6%
86,7%
Слабоуспевающие Щепилов Д.(7-Г) Любимов А (7-В)
Общие показатели качества достаточно высокие. Самые высокие показатели качества в 7-Г классе.
8-е классы
Качество по алгебре и геометрии в 8-х классах
предмет
8-А
8-Б
8-В
8-Г
алгебра
72%
70,3%
25,9%
46%
геометрия
84%
77,8%
14,8%
65%
Учителя: Рвачева Анна Викторовна
Окунева Елена Алексеевна
Качество по русскому языку в 8-х классах
8-А
8-Б
8-В
8-Г
76%
48%
33,3%
38%
Учителя:
Куликова Инна Владимировна
Ткачева Людмила Владимировна
Мальнова Елена Юрьевна
предмет
8-А
8-Б
8-В
8-Г
Литература
88%
44,4%
25,9%
65%
История
84%
61,5%
18,5%
38%
Обществознание
84%
76,9%
40,7%
62%
География
92%
85,1%
63%
77%
Физика
84%
70,3%
33,3%
50%
Химия
92%
88,9%
51,8%
77%
Биология
92%
81,4%
59,2%
62%
Искусство
92%
88,9%
74%
77%
Духовное краеведение
92%
100%
96,3%
100%
ОБЖ
92%
100%
92,6%
92%
Физическая культура
92%
92,6%
74%
85%
Английский язык
88%
55,6%
37%
50%
Информатика
92%
88,9%
40,7%
81%
Технология
92%
96,3%
100%
92%
Общее качество по классу
87,5%
78%
49,8%
68%
Неуспевающие: Гусейнов И. (8-В) алгебра, английский. Евтюхин 7-В английский.
Самые низкие показатели качества в 8-В классе. Обусловлено недостаточным контролем за выполнением домашних заданий. Проверка дневников и рабочих тетрадей показала систематическое отсутствие домашних заданий у большинства обучающихся.
На основании выше изложенного, -
Рекомендовано:
-
Классным руководителям включить в план воспитательной работы в классе мероприятия по повышению качества знаний по предметам.
-
Классному руководителю 8-В Е.А. Окуневой организовать систему проверки домашних заданий, поднять этот вопрос на родительском собрании. Поставить 8-В класс на классно-обобщающий контроль.
-
Заместителю директора Донцововй О.С. определить меры по повышению качества знаний по отдельным результатам совместно с методическими структурами школы.
-
Классным руководителям систематически проводить работу по повышению успеваемости и посещаемости в своих классах. Внести с планы работы классных руководителей мероприятия, направленные на повышение качества обучения.
-
Всем учителям-предметникам организовать работу со слабоуспевающими учащихся.
-
Классным руководителям довести до сведения родителей обучающихся результаты 1 четверти.
-
Учителям - предметникам шире использовать современные педагогические технологии для повышения уровня и качества обучения.
Зам. директора по УВР О.С. Донцова