Справка в рамках внутришкольного контроля

Аналитическая справка по результатам аттестации за  1 четверть 2014-2-15 уч. год в 5-8 классах от 30 октября 2014 года   В ходе анализа промежуточной аттестации за 1 четверть проверялось наличие оценок у учащихся по всем предметам, накопление  оценок по каждому предмету, соответствие аттестации учащихся за I четверть их текущей успеваемости.   5-е классы Качество обучения по русскому языку в 5-х классах следующее:   5-А 5-Б 5-В 5-Г 85 % 32% 69% 40%   Учителя: 5-А Куликова И.В. 5-Б Ткачева Л.В. 5-Г Восканян С.Г. 5-В Мальнова Е.Ю. Самый низкий процент качества  в 5-Б классе. Все обучающиеся, получившие отметку «3» за 1 четверть пропустили много уроков по болезни.  Гребенькова Надежда, Исеева Элина, Логачева Наталья, Горбатиков Иван, Воронков Алексей.  В 5-Г классе также невысокий уровень качества обусловлен пропусками уроков по болезни Семерджян Нунэ, Артыкова Камилла, Калинина Дарья. Также в этом классе обучаются дети, для которых русский ... 5-А 5-Б 5-В 5-Г 39% 57% 65 % 88 %   Учителя:  Ушакова Наталья Теймуразовна                   Дегтярева Елена Алексеевна. Невысокий процент качества в 5-Б классе.   Качество обучения по другим предметам в 5-х классах Предметы 5-А 5-Б 5-В 5-Г Английский язык 60% 78% 82% 82% Литература 68% 100% 77% 77% Инфоматика 36% 92% 61% 62% История 72% 92% 85% 81% Природоведение 68% 100% 73% 73% Музыка 76% 96% 100% 96% ИЗО 100% 100% 100% 100% Технология 92% 100% 100% 100% ОБЖ 64% 86% 85% 81% Физическая культура 92% 100% 100% 100% Общее качество по классу 69,7% 73,1% 84,3 % 85,1%   Вывод: общее качество знаний обучающихся имеет самый высокий показатель в 5-Г классе.  Учебная адаптация пятиклассников в целом прошла успешно. Неуспевающих нет. Выявлены слабоуспевающие обучающиеся: Горбатиков Иван (5-А), Гребенькова Надежда (5-Б), Александров Александр (5-Г), Семерджян Нунэ (5-Г).     6-е классы   Качество обучения по русскому языку в 6-х классах   6-А 6-Б 6-В 6-Г 6-Д 6-Е 72,7 %
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка

по результатам аттестации за 1 четверть

2014-2-15 уч. год в 5-8 классах

от 30 октября 2014 года

В ходе анализа промежуточной аттестации за 1 четверть проверялось наличие оценок у учащихся по всем предметам, накопление оценок по каждому предмету, соответствие аттестации учащихся за I четверть их текущей успеваемости.

5-е классы

Качество обучения по русскому языку в 5-х классах следующее:

5-А

5-Б

5-В

5-Г

85 %

32%

69%

40%

Учителя:

5-А Куликова И.В.

5-Б Ткачева Л.В.

5-Г Восканян С.Г.

5-В Мальнова Е.Ю.

Самый низкий процент качества в 5-Б классе. Все обучающиеся, получившие отметку «3» за 1 четверть пропустили много уроков по болезни. Гребенькова Надежда, Исеева Элина, Логачева Наталья, Горбатиков Иван, Воронков Алексей.

В 5-Г классе также невысокий уровень качества обусловлен пропусками уроков по болезни Семерджян Нунэ, Артыкова Камилла, Калинина Дарья. Также в этом классе обучаются дети, для которых русский язык не является родным языком.

Качество обучения по математике в 5-х классах

5-А

5-Б

5-В

5-Г

39%

57%

65 %

88 %

Учителя: Ушакова Наталья Теймуразовна

Дегтярева Елена Алексеевна.

Невысокий процент качества в 5-Б классе.

Качество обучения по другим предметам в 5-х классах

Предметы

5-А

5-Б

5-В

5-Г

Английский язык

60%

78%

82%

82%

Литература

68%

100%

77%

77%

Инфоматика

36%

92%

61%

62%

История

72%

92%

85%

81%

Природоведение

68%

100%

73%

73%

Музыка

76%

96%

100%

96%

ИЗО

100%

100%

100%

100%

Технология

92%

100%

100%

100%

ОБЖ

64%

86%

85%

81%

Физическая культура

92%

100%

100%

100%

Общее качество по классу

69,7%

73,1%

84,3 %

85,1%

Вывод: общее качество знаний обучающихся имеет самый высокий показатель в 5-Г классе. Учебная адаптация пятиклассников в целом прошла успешно.

Неуспевающих нет. Выявлены слабоуспевающие обучающиеся:

Горбатиков Иван (5-А), Гребенькова Надежда (5-Б), Александров Александр (5-Г), Семерджян Нунэ (5-Г).

6-е классы

Качество обучения по русскому языку в 6-х классах

6-А

6-Б

6-В

6-Г

6-Д

6-Е

72,7 %

33 %

61,5%

59%

50%

58,3%

Учителя:

Ткачева Людмила Владимировна 6-Г

Восканян Светлана Гургеновна 6-Б, 6-А

Мальнова Елена Юрьевна - 6-В

Бородынкина Елена Николаевна 6-Д

Неуспевающих нет. Самый низкий показатель качества в 6-Б классе. Невысокий уровень качества в этом классе объясняется присутствием обучающихся, для которых русский язык не является родным.

Качество обучения по математике в 6-х классах:

6-А

6-Б

6-В

6-Г

6-Д

6-Е

74 %

62 %

77%

45 %

65%

64%

Учителя: Ушакова Наталья Теймуразовна, Дегтярева Елена Алексеевна, Рвачева Анна Викторовна

Неуспевающие: Комаров Абдулла (6-Д) Володина Н. (6-Г)

Показатели качества в 6-х классах по другим предметам:

Предмет

6-А

6-Б

6-В

6-Г

6-Д

6-Е

Литература

91%

86%

88,4%

95%

80%

76%

Английский язык

82 %

52%

73%

60%

75%

72%

Информатика

95,4%

81%

96 %

81%

70%

100%

История

77,2%

33%

57,7%

54%

45%

64%

Обществознание

73%

76%

84,6%

64%

70%

68%

География

77,2%

71%

77%

77%

65%

72%

Биология

68%

95%

88,4%

59%

50%

60%

Музыка

86,3%

90%

100%

91%

85%

80%

ИЗО

100%

95%

100%

100%

100%

96%

Технология

100%

100%

100%

95%

100%

96%

ОБЖ

100%

81%

100%

73%

70%

80%

Физическая культура

100%

955

100%

86%

100%

100%

Общее качество по классу

93,2%

78,2%

87,8%

75,3%

75%

79%

Показатели качества достаточно высокие. Выявлены слабоуспевающие обучающиеся

Комаров Абдул, Авагян Алик, Бондарь Анна, Имаков Руслан, Саидова Мирхабо, Франц Дину.

7-е классы

Качество обучения по русскому языку в 7-х классах:

7-А

7-Б

7-В

7-Г

62,5%

59%

30%

69%

Учителя:

Куликова Инна Владимировна

Мальнова Елена Юрьевна

Восканян Светлана Гургеновна

Самый низкий показатель качества в 7-В классе. Со слов классного руководителя, ученики именно этого класса отличаются неусидчивостью.

Качество по алгебре и геометрии в 7-х классах

предмет

7-А

7-Б

7-В

7-Г

алгебра

33%

36%

65%

72,4%

геометрия

37,5%

36%

85%

83%

Учителя:

Дегтярева Елена Алексеевна

Рвачева Анна Викторовна

Самый низкий показатель качества в 7-А классе по алгебре и в 7-Б по геометрии (Учитель Дегтярева Е.А)

Неуспевающие: Аветян Кристина (алгебра) (7-А) ,

Невретдинов Камиль 7-А(алгебра)

Айдинов Алатау (геометрия) (7-А), Тукалов Анатолий (7-В) (геометрия)

Наркулов Мухаммад (7-Б) геометрия Субанов Бектурсун (7-Б) геометрия

Седов Владимир (7-Б) алгебра

Показатели качества в 7-х классах по другим предметам

предмет

7-А

7-Б

7-В

7-Г

Литература

70,8%

74%

90%

69%

История

50%

50%

60%

82,7%

Английский язык

50%

63,6%

80%

75,8%

Информатика

58,3%

90,9%

95%

87,5%

Обществознание

66,6%

59%

55%

96,5%

География

79,1%

82%

60%

86,2%

Физика

87,5%

82%

90%

96,5%

Биология

66,6%

95,4%

85%

82,7%

Музыка

75%

81,8 %

85%

93%

ИЗО

95,8%

100%

90%

96,5%

ОБЖ

87,5%

72,7%

70%

93%

Физическая культура

100%

100%

100%

96,5%

Технология

96%

100%

100%

89,6%

Общее качество по классу

75,2%

74,8%

80,6%

86,7%

Слабоуспевающие Щепилов Д.(7-Г) Любимов А (7-В)

Общие показатели качества достаточно высокие. Самые высокие показатели качества в 7-Г классе.

8-е классы

Качество по алгебре и геометрии в 8-х классах

предмет

8-А

8-Б

8-В

8-Г

алгебра

72%

70,3%

25,9%

46%

геометрия

84%

77,8%

14,8%

65%

Учителя: Рвачева Анна Викторовна

Окунева Елена Алексеевна

Качество по русскому языку в 8-х классах

8-А

8-Б

8-В

8-Г

76%

48%

33,3%

38%

Учителя:

Куликова Инна Владимировна

Ткачева Людмила Владимировна

Мальнова Елена Юрьевна

предмет

8-А

8-Б

8-В

8-Г

Литература

88%

44,4%

25,9%

65%

История

84%

61,5%

18,5%

38%

Обществознание

84%

76,9%

40,7%

62%

География

92%

85,1%

63%

77%

Физика

84%

70,3%

33,3%

50%

Химия

92%

88,9%

51,8%

77%

Биология

92%

81,4%

59,2%

62%

Искусство

92%

88,9%

74%

77%

Духовное краеведение

92%

100%

96,3%

100%

ОБЖ

92%

100%

92,6%

92%

Физическая культура

92%

92,6%

74%

85%

Английский язык

88%

55,6%

37%

50%

Информатика

92%

88,9%

40,7%

81%

Технология

92%

96,3%

100%

92%

Общее качество по классу

87,5%

78%

49,8%

68%

Неуспевающие: Гусейнов И. (8-В) алгебра, английский. Евтюхин 7-В английский.

Самые низкие показатели качества в 8-В классе. Обусловлено недостаточным контролем за выполнением домашних заданий. Проверка дневников и рабочих тетрадей показала систематическое отсутствие домашних заданий у большинства обучающихся.

На основании выше изложенного, -

Рекомендовано:


  1. Классным руководителям включить в план воспитательной работы в классе мероприятия по повышению качества знаний по предметам.

  2. Классному руководителю 8-В Е.А. Окуневой организовать систему проверки домашних заданий, поднять этот вопрос на родительском собрании. Поставить 8-В класс на классно-обобщающий контроль.

  3. Заместителю директора Донцововй О.С. определить меры по повышению качества знаний по отдельным результатам совместно с методическими структурами школы.

  4. Классным руководителям систематически проводить работу по повышению успеваемости и посещаемости в своих классах. Внести с планы работы классных руководителей мероприятия, направленные на повышение качества обучения.

  5. Всем учителям-предметникам организовать работу со слабоуспевающими учащихся.

  6. Классным руководителям довести до сведения родителей обучающихся результаты 1 четверти.

  7. Учителям - предметникам шире использовать современные педагогические технологии для повышения уровня и качества обучения.

Зам. директора по УВР О.С. Донцова



© 2010-2022