Справка Анализ выполнения контрольных работ

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ выполнения итоговой государственной аттестации за 2014-2015 уч.год

в 9 классе МОУ « Рыбачьевская школа»



предмет


Всего уч-ся в классе



Резудьтаты ЕГЕ

по уровням учебных достижений

Годовое оценивание

по уровням учебных достижений

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»


К-во




%


К-во


%


К-во


%


К-во


%


К-во


%


К-во

%


К-во


%



К-во


%



















Математика

12

---


5

41,6%

7

58,3

---


1

8,3%

5

41,6

6

50%

---



Рус.язык

12

2

16,6

6

50%

4

33,3

---


---


6

50%

6

50%

----




















Проанализировав и сравнив результаты ЕГЕ и годового оценивания можно сделать следующие выводы:

-все обучающиеся справились с заданиями и получили удовлетворительные оценки;

-подтвердили годовые оценки по математике -66,6%

-подтвердили годовые оценки по русскому языку-50%

КО ЕГЕ по русскому языку составило -66,6; средний бал-3,8. Ср.б. за год-3,58

КО ЕГЕ по математике-41,6%, средний бал-3,4. Ср.б. за год-3,5

Замдиректора по УВР: Кладогуб Н.С

МОУ «Рыбачьевская школа»

Анализ выполнения годовых контрольных работ по математике 2014-2015 уч.год



Учитель

Дата


Класс


Кол-во

уч.

Писало

работу

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

КО

%

УО

%

Средний бал.

Павлова А.В.


26.05

8

12

10

Алгебра

4-40%

4-40%

2-20%

-

80%

100%

4,5

Павлова А.В.


22.05

8

12

11

Геометрия

1-9%

2-18%

8-72%

-

27%

100%

3,4




























Типичные ошибки:

Алгебра : Применение формулы сокращённого умножения ________________________________________________________________________________________________________

Геометрия:

Обоснование при решении задач ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель:__________________________________


МОУ «Рыбачьевская школа»

Анализ выполнения годовых контрольных работ по математике 2014-2015 уч.год



Учитель

Дата


Класс


Кол-во

уч.

Писало

работу

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

КО

%

УО

%

Средний бал.

Штронда М.Л.

26.05

5

11

11

Математика

-

5-45,5%

5-45,5%

1-9%

45,5%

91%

3,4

Штронда М.Л.

22.05

7

15

15

Алгебра

2-13%

8-54%

3-20%

2-13%

67%

87%

3,7

Штронда М.Л.

22.05

9

12

12

Алгебра

1-8%

5-42%

6-50%

--

50%

100%

3,6















Типичные ошибки:

Алгебра 7 класс :Применение формул сокращённого умножения. Решение задач на составление уравнений.

9 класс: Решение выражений по формулам сокращённого умножения. Функции. Решение задач на составление системы уравнений.

________________________________________________________________________________________________________

Математика :5 класс

Сложение ,вычитание , умножение дробей с разными знаменателями. Приведение к общему знаменателю. Решение задач на нахождение части от целого. ________________________________________________________________________________________________________

Учитель:__________________________________


МОУ «Рыбачьевская школа»

Анализ выполнения годовых контрольных работ по математике 2014-2015 уч.год



Учитель

Дата


Класс


Кол-во

уч.

Писало

работу

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

КО

%

УО

%

Средний бал.

Бышук П.И.

26.05

6

20

19

Математика

2-10,5%

9-47,4%

6-31,5%

2-10,5%

57,9%

89,5%

3,6








































Типичные ошибки:

Математика :

________________________________________________________________________________________________________

Учитель:__________________________________





МОУ «Рыбачьевская школа»

Анализ выполнения годовых контрольных работ по русскому языку 2014-2015 уч.год



Учитель

Дата


Класс


Кол-во

уч.

Писало

работу

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

КО

%

УО

%

Средний бал.

Кох О.В

27.05

6

20

18

Русский язык

4-22,2%

5-27,7%

8-44,4%

1-5,5%

50%

94,5%

3,6

Кох О.В

28.05

7

15

15

Русский язык

-

5-33,3%

6-40%

4-26,6%

33,3%

74,4%

3,0



























Типичные ошибки:

6 класс-Правописание сложных слов . Безударная гласная в корне. Правописание суффиксов чк, чн . Правописание Ь в глаголах. Разделительные знаки в сложном предложении

7 класс _Правописание частицы НЕ с разными частями речи . Разделительные знаки в сложном предложении, в причастном и деепричастном обороте . Правописание предлогов . Правописание личных окончаний глаголов.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Учитель:__________________________________




МОУ «Рыбачьевская школа»

Анализ выполнения годовых контрольных работ по русскому языку 2014-2015 уч.год



Учитель

Дата


Класс


Кол-во

уч.

Писало

работу

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

КО

%

УО

%

Средний бал.

Горячева Н.В.

27.05

8

12

12

Русский язык

--

4-33,3%

8-66,6%

-

33,3%

100%

3,3

Горячева Н.В.

28.05

9

12

11

Русский язык

4-36,4%

4-36,4%

3-27,2%

-

72,8%

100%

4,1



























Типичные ошибки:

8 класс-Правописание сложных слов . Безударная гласная в корне. Правописание слов с большой буквы. Разделительные знаки в сложном предложении, при однородных членах. Приложение.

9 класс _ Разделительные знаки в сложном предложении, в бессоюзном сложном предложении . Правописание наречий . Правописание суффиксов СК, ЦК. ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Учитель:__________________________________



МОУ «Рыбачьевская школа»

Анализ выполнения годовых контрольных работ по русскому языку 2014-2015 уч.год



Учитель

Дата


Класс


Кол-во

уч.

Писало

работу

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

КО

%

УО

%

Средний бал.

Кладогуб Н.С.

29.05

5

11

11

Русский язык

--

5-45,5%

3-27,3%

3-27.3

45,5%

73,7%

3,2







































Типичные ошибки:

5 класс- Безударная гласная в корне. Правописание слов с большой буквы. Разделительные знаки в сложном предложении, при однородных членах.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель:________________________________



Анализ контрольных работ по математике показал, что обучающиеся:

· не умеют применять формулы сокращённого уравнения;

· имеют недостаточно навыков при работе с десятичными дробями;

· невнимательны и не выразили величины в единой системе измерений;

· не умеют решать задачи на составление уравнений;

· не умеют вычислять значение числовых выражений, (и др.)

Анализ контрольных работ по русскому языку показал, что обучающиеся:

-не умеют проверять безударную гласную в корне;

- не знают правописание суффиксов чк, чн ; правописание Ь в глаголах;

-не знают правила расстановки разделительных знаков в сложном предложении

-не знают правописание частицы НЕ с разными частями речи ,правописание предлогов ;

Причины допущенных ошибок:

-недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

-кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

-недостаточное количество задач практического характера в школьном курсе

-слабая теоретическая подготовка по теме «Формулы сокращённого умножения»

Анализы результатов контрольных работ учащихся свидетельствуют:

-об удовлетворительном уровне знаний по русскому языку, математике, в 5-9 классах;

-о необходимости совершенствования работы учащихся по формированию прочных вычислительных навыков при решении выражений - -о необходимости целенаправленной работы учителей русского языка по формированию прочных, стабильных умений и навыков грамотного письма .

В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы:

общий % качества по русскому языку:46,6 %

общий % успеваемости по русскому языку:85 %

средний бал-3,68

общий % качества обучения по математике: 59,7%

общий % успеваемости по математике:91 %

средний бал-3,65

Замдиректора поУВР Кладогуб Н.С.

© 2010-2022