- Преподавателю
- Директору, завучу
- Справка Анализ выполнения контрольных работ
Справка Анализ выполнения контрольных работ
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кладогуб Н.С. |
Дата | 07.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анализ выполнения итоговой государственной аттестации за 2014-2015 уч.год
в 9 классе МОУ « Рыбачьевская школа»
предмет
Всего уч-ся в классе
Резудьтаты ЕГЕ
по уровням учебных достижений
Годовое оценивание
по уровням учебных достижений
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
Математика
12
---
5
41,6%
7
58,3
---
1
8,3%
5
41,6
6
50%
---
Рус.язык
12
2
16,6
6
50%
4
33,3
---
---
6
50%
6
50%
----
Проанализировав и сравнив результаты ЕГЕ и годового оценивания можно сделать следующие выводы:
-все обучающиеся справились с заданиями и получили удовлетворительные оценки;
-подтвердили годовые оценки по математике -66,6%
-подтвердили годовые оценки по русскому языку-50%
КО ЕГЕ по русскому языку составило -66,6; средний бал-3,8. Ср.б. за год-3,58
КО ЕГЕ по математике-41,6%, средний бал-3,4. Ср.б. за год-3,5
Замдиректора по УВР: Кладогуб Н.С
МОУ «Рыбачьевская школа»
Анализ выполнения годовых контрольных работ по математике 2014-2015 уч.год
Учитель
Дата
Класс
Кол-во
уч.
Писало
работу
Предмет
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
%
УО
%
Средний бал.
Павлова А.В.
26.05
8
12
10
Алгебра
4-40%
4-40%
2-20%
-
80%
100%
4,5
Павлова А.В.
22.05
8
12
11
Геометрия
1-9%
2-18%
8-72%
-
27%
100%
3,4
Типичные ошибки:
Алгебра : Применение формулы сокращённого умножения ________________________________________________________________________________________________________
Геометрия:
Обоснование при решении задач ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель:__________________________________
МОУ «Рыбачьевская школа»
Анализ выполнения годовых контрольных работ по математике 2014-2015 уч.год
Учитель
Дата
Класс
Кол-во
уч.
Писало
работу
Предмет
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
%
УО
%
Средний бал.
Штронда М.Л.
26.05
5
11
11
Математика
-
5-45,5%
5-45,5%
1-9%
45,5%
91%
3,4
Штронда М.Л.
22.05
7
15
15
Алгебра
2-13%
8-54%
3-20%
2-13%
67%
87%
3,7
Штронда М.Л.
22.05
9
12
12
Алгебра
1-8%
5-42%
6-50%
--
50%
100%
3,6
Типичные ошибки:
Алгебра 7 класс :Применение формул сокращённого умножения. Решение задач на составление уравнений.
9 класс: Решение выражений по формулам сокращённого умножения. Функции. Решение задач на составление системы уравнений.
________________________________________________________________________________________________________
Математика :5 класс
Сложение ,вычитание , умножение дробей с разными знаменателями. Приведение к общему знаменателю. Решение задач на нахождение части от целого. ________________________________________________________________________________________________________
Учитель:__________________________________
МОУ «Рыбачьевская школа»
Анализ выполнения годовых контрольных работ по математике 2014-2015 уч.год
Учитель
Дата
Класс
Кол-во
уч.
Писало
работу
Предмет
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
%
УО
%
Средний бал.
Бышук П.И.
26.05
6
20
19
Математика
2-10,5%
9-47,4%
6-31,5%
2-10,5%
57,9%
89,5%
3,6
Типичные ошибки:
Математика :
________________________________________________________________________________________________________
Учитель:__________________________________
МОУ «Рыбачьевская школа»
Анализ выполнения годовых контрольных работ по русскому языку 2014-2015 уч.год
Учитель
Дата
Класс
Кол-во
уч.
Писало
работу
Предмет
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
%
УО
%
Средний бал.
Кох О.В
27.05
6
20
18
Русский язык
4-22,2%
5-27,7%
8-44,4%
1-5,5%
50%
94,5%
3,6
Кох О.В
28.05
7
15
15
Русский язык
-
5-33,3%
6-40%
4-26,6%
33,3%
74,4%
3,0
Типичные ошибки:
6 класс-Правописание сложных слов . Безударная гласная в корне. Правописание суффиксов чк, чн . Правописание Ь в глаголах. Разделительные знаки в сложном предложении
7 класс _Правописание частицы НЕ с разными частями речи . Разделительные знаки в сложном предложении, в причастном и деепричастном обороте . Правописание предлогов . Правописание личных окончаний глаголов.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Учитель:__________________________________
МОУ «Рыбачьевская школа»
Анализ выполнения годовых контрольных работ по русскому языку 2014-2015 уч.год
Учитель
Дата
Класс
Кол-во
уч.
Писало
работу
Предмет
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
%
УО
%
Средний бал.
Горячева Н.В.
27.05
8
12
12
Русский язык
--
4-33,3%
8-66,6%
-
33,3%
100%
3,3
Горячева Н.В.
28.05
9
12
11
Русский язык
4-36,4%
4-36,4%
3-27,2%
-
72,8%
100%
4,1
Типичные ошибки:
8 класс-Правописание сложных слов . Безударная гласная в корне. Правописание слов с большой буквы. Разделительные знаки в сложном предложении, при однородных членах. Приложение.
9 класс _ Разделительные знаки в сложном предложении, в бессоюзном сложном предложении . Правописание наречий . Правописание суффиксов СК, ЦК. ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Учитель:__________________________________
МОУ «Рыбачьевская школа»
Анализ выполнения годовых контрольных работ по русскому языку 2014-2015 уч.год
Учитель
Дата
Класс
Кол-во
уч.
Писало
работу
Предмет
«5»
«4»
«3»
«2»
КО
%
УО
%
Средний бал.
Кладогуб Н.С.
29.05
5
11
11
Русский язык
--
5-45,5%
3-27,3%
3-27.3
45,5%
73,7%
3,2
Типичные ошибки:
5 класс- Безударная гласная в корне. Правописание слов с большой буквы. Разделительные знаки в сложном предложении, при однородных членах.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель:________________________________
Анализ контрольных работ по математике показал, что обучающиеся:
· не умеют применять формулы сокращённого уравнения;
· имеют недостаточно навыков при работе с десятичными дробями;
· невнимательны и не выразили величины в единой системе измерений;
· не умеют решать задачи на составление уравнений;
· не умеют вычислять значение числовых выражений, (и др.)
Анализ контрольных работ по русскому языку показал, что обучающиеся:
-не умеют проверять безударную гласную в корне;
- не знают правописание суффиксов чк, чн ; правописание Ь в глаголах;
-не знают правила расстановки разделительных знаков в сложном предложении
-не знают правописание частицы НЕ с разными частями речи ,правописание предлогов ;
Причины допущенных ошибок:
-недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;
-кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;
-недостаточное количество задач практического характера в школьном курсе
-слабая теоретическая подготовка по теме «Формулы сокращённого умножения»
Анализы результатов контрольных работ учащихся свидетельствуют:
-об удовлетворительном уровне знаний по русскому языку, математике, в 5-9 классах;
-о необходимости совершенствования работы учащихся по формированию прочных вычислительных навыков при решении выражений - -о необходимости целенаправленной работы учителей русского языка по формированию прочных, стабильных умений и навыков грамотного письма .
В результате проведенного анализа сделаны следующие выводы:
общий % качества по русскому языку:46,6 %
общий % успеваемости по русскому языку:85 %
средний бал-3,68
общий % качества обучения по математике: 59,7%
общий % успеваемости по математике:91 %
средний бал-3,65
Замдиректора поУВР Кладогуб Н.С.