»«Психолого-педагогические условия освоения образовательных технологий»

Сегодня становится актуальной проблема перевода системы образования на новый технологический уровень.               По мнению В.Э.Штейнберга  «образование вступает в этап технологизации, через который прошли все ныне эффективные отрасли производства».(20). Существующее изобилие разнообразных педагогических технологий, подходов и идей приводят в замешательство педагога-практика: каким из них отдать предпочтение,  с чего начинать, как отличить технологию от методики, в чем ее преимущество  и т.д. До сих пор не разработано единых требований к разработке конспектов уроков  (см. приложение № 1).           Учитель должен убедиться: не постигнет ли его в этот раз разочарование, как во времена всевозможных «инновационных бумов».            Н.Н. Манько  считает, что «среди причин, сдерживающих рост качества технологизации образования, является, прежде всего, отсутствие единой дидактической модельно-понятийной основы технологической компетентности. Разработка этой модели позволить уточнить содержание технологических знаний и умений, необходимых для профессиональной деятельности»».
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат other-file
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022