- Преподавателю
- Директору, завучу
- »«Психолого-педагогические условия освоения образовательных технологий»
»«Психолого-педагогические условия освоения образовательных технологий»
Сегодня становится актуальной проблема перевода системы образования на новый технологический уровень.
По мнению В.Э.Штейнберга «образование вступает в этап технологизации, через который прошли все ныне эффективные отрасли производства».(20).
Существующее изобилие разнообразных педагогических технологий, подходов и идей приводят в замешательство педагога-практика: каким из них отдать предпочтение, с чего начинать, как отличить технологию от методики, в чем ее преимущество и т.д. До сих пор не разработано единых требований к разработке конспектов уроков (см. приложение № 1).
Учитель должен убедиться: не постигнет ли его в этот раз разочарование, как во времена всевозможных «инновационных бумов».
Н.Н. Манько считает, что «среди причин, сдерживающих рост качества технологизации образования, является, прежде всего, отсутствие единой дидактической модельно-понятийной основы технологической компетентности. Разработка этой модели позволить уточнить содержание технологических знаний и умений, необходимых для профессиональной деятельности»».
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Горбатова Т.В. |
Дата | 08.03.2014 |
Формат | other-file |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: