• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • Единство требований к учащимся V классов со стороны учителей, учёт индивидуальных особенностей учащихся при переходе с I на II ступень общего среднего образования

Единство требований к учащимся V классов со стороны учителей, учёт индивидуальных особенностей учащихся при переходе с I на II ступень общего среднего образования

Педагогический коллектив, работая по программе развития школы как адаптивной, большое внимание уделяет вопросам преемственности в обучении учащихся при переходе с I на II ступень общего среднего образования. Независимо от того, каким образом начинается учебный год в школе, процесс адаптации так или иначе идет. Вопрос только в том, сколько времени уйдет у ребенка и учителя на него и насколько этот процесс будет эффективен. Поэтому смысл адаптационного периода в школе состоит в том, чтобы сделать ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 1 г. Пинска»


План проведения семинара

Место проведения: Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 1 г. Пинска», кабинет 27.


Время проведения: 29 октября 2014 года, 09.00 - 10.20.

Тема: Единство требований к учащимся V классов со стороны учителей, учёт индивидуальных особенностей учащихся при переходе с I на II ступень общего среднего образования.


Цель: создать условия для творческого осмысления и поиска собственных путей решения проблем адаптации учащихся при переходе с I на II ступень общего среднего образования.

Форма проведения: круглый стол.

Участники: учителя I - V классов.

1

Система работы педагогического коллектива школы по осуществлению преемственности при переходе с I на II ступень общего среднего образования

Кравчук Татьяна Яковлевна,

заместитель директора

по учебной работе

2

Анализ результатов контрольных работ по математике, белорусскому и русскому языкам в V классах

Кравчук Татьяна Яковлевна,

заместитель директора

по учебной работе

3

Анализ учебных достижений учащихся V классов по итогам I четверти 2014/2015 учебного года

Кравчук Татьяна Яковлевна,

заместитель директора

по учебной работе

4

Анализ чтения учащихся V классов

Кравчук Татьяна Яковлевна,

заместитель директора

по учебной работе

5

Анализ результатов психолого-педагогических диагностик, методик, анкетирования

Кравчук Татьяна Яковлевна,

заместитель директора

по учебной работе,

Сацута Ольга Геннадьевна, психолог

6

Аукцион педагогических идей по проблеме преемственности

Участники «круглого стола»

7

Выработка рекомендаций педагогам, работающим в IV, V классах

Участники «круглого стола»

8

Обмен мнениями по вопросу решения проблем адаптации учащихся при переходе с I на II ступень общего среднего образования. Подведение итогов семинара

Участники «круглого стола»


© 2010-2022