Водный коуч. Семимодульная программа

Первая коуч-сессия. Вводная часть. Семимодульная программа. Портрет идеального ученика. Сформировать представления о семи модулях курсов,  о новых методах и приёмах в обучении. Выяснить условия, способствующие внедрению новых приёмов и методов в преподавании и обучении школьников. У учителей сформируются представления о новых методах и приёмах в обучении, о семи модулях курсов. Групповая работа способствует развитию социального взаимодействия между учащимися, навыков эффективного общения и решения проблем. 7 модулей курсов  Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение через диалог и обучение тому, как обучаться. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании. Обучение талантливых и одарённых детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся.        7.Управление и лид...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Коучинг № 1

Дата 08.01.2014

Время 15-35

Наименование занятия

Первая коуч-сессия. Вводная часть. Семимодульная программа. Портрет идеального ученика.

Общие цели

Сформировать представления о семи модулях курсов, о новых методах и приёмах в обучении. Выяснить условия, способствующие внедрению новых приёмов и методов в преподавании и обучении школьников.

Ожидаемые результаты

У учителей сформируются представления о новых методах и приёмах в обучении, о семи модулях курсов.

Ключевые идеи

Групповая работа способствует развитию социального взаимодействия между учащимися, навыков эффективного общения и решения проблем. 7 модулей курсов

  1. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение через диалог и обучение тому, как обучаться.

  2. Обучение критическому мышлению.

  3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

  4. Использование ИКТ в преподавании.

  5. Обучение талантливых и одарённых детей.

  6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

7.Управление и лидерство в обучении

Занятие

Приветствие: Коуч сообщает тему, цели.

Разминка « Австралийский дождь»

Задание:4 . Требования к современной школе (дискуссия)

Просмотр видеоролика «Меняется мир, меняемся мы!».

Задание1. Определить 10 качеств

Современного учителя. (Индивидуальная работа)

Задание: 5. Просмотр притчи «Бабочка».

Задание 6. Заполнение таблицы. Качество идеального учащегося (индивидуальная работа)

Задание 2. . «Новые подходы в преподавании и обучении» Мини-лекция. Презентация.

Задание: 7. Притча «Хорошая школа»

Задание3. Работа в группе. Обмен мнениями.Выявление «+» и «-» при групповых работах(- Работу оформить на флипчарте, обмен мнениями )

Рефлексия: Таблица Чиксентмихайи (эмоциональное состояние на уроке с использованием стикеров)

Материалы и оборудование

флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик.

Записки тренера

Этапы занятия

Время (мин.)

90 мин.

Действия коучера и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели,

Разминка «Австралийский дождь»

5мин

Цель: обеспечить психологическую разгрузку участников.

Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!

  • В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).

  • Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

  • Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

  • Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

  • А вот и град - настоящая буря. (Топот ногами).

  • Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

  • Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

  • Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

  • Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

  • Солнце! (Руки вверх).

Вопросы для обсуждения:

  1. Легко ли вам было выполнять это упражнение?

  2. Не запутывались ли вы в ходе выполнения заданий?

  3. Ваши впечатления по проведенному упражнению?

Показ видеролика

7мин

Просмотрели видеоролик, было заметно, что учителя заинтересовались курсами.

Рефлексия

5 мин

Вопрос коуча: Как вы думаете, почему фильм называется «Меняется время - меняемся мы!»»

Индивидуальная работа

7 минут

Определить и записать десять качеств учителя 21 века

Задание 3

10 мин

Работа в группе. Обмен мнениями.Выявление «+» и «-» при групповых работах(- Работу оформить на флипчарте, обмен мнениями )

Задание 4

10 мин

Требования к современной школе (дискуссия). Групповая работа.

Работа в группе

5 мин

Обсуждение и обмен мнениями, выявление положительных и отрицательных сторон при работе в группах.

Задание 5

5 мин

Просмотр притчи «Бабочка». Обсуждение.

Задание 6

15 мин

Заполнение таблицы. Качество идеального учащегося (индивидуальная работа)

Задание 7

5мин

Притча «Хорошая школа». Обсуждение.

Рефлексия

5 мин.

Таблица Чиксентмихайи (эмоциональное состояние) Разместить стикеры в таблице.























© 2010-2022