- Преподавателю
- Директору, завучу
- Водный коуч. Семимодульная программа
Водный коуч. Семимодульная программа
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ситкереева А.К. |
Дата | 13.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Коучинг № 1
Дата 08.01.2014
Время 15-35
Наименование занятия
Первая коуч-сессия. Вводная часть. Семимодульная программа. Портрет идеального ученика.
Общие цели
Сформировать представления о семи модулях курсов, о новых методах и приёмах в обучении. Выяснить условия, способствующие внедрению новых приёмов и методов в преподавании и обучении школьников.
Ожидаемые результаты
У учителей сформируются представления о новых методах и приёмах в обучении, о семи модулях курсов.
Ключевые идеи
Групповая работа способствует развитию социального взаимодействия между учащимися, навыков эффективного общения и решения проблем. 7 модулей курсов
-
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение через диалог и обучение тому, как обучаться.
-
Обучение критическому мышлению.
-
Оценивание для обучения и оценивание обучения.
-
Использование ИКТ в преподавании.
-
Обучение талантливых и одарённых детей.
-
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
7.Управление и лидерство в обучении
Занятие
Приветствие: Коуч сообщает тему, цели.
Разминка « Австралийский дождь»
Задание:4 . Требования к современной школе (дискуссия)
Просмотр видеоролика «Меняется мир, меняемся мы!».
Задание1. Определить 10 качеств
Современного учителя. (Индивидуальная работа)
Задание: 5. Просмотр притчи «Бабочка».
Задание 6. Заполнение таблицы. Качество идеального учащегося (индивидуальная работа)
Задание 2. . «Новые подходы в преподавании и обучении» Мини-лекция. Презентация.
Задание: 7. Притча «Хорошая школа»
Задание3. Работа в группе. Обмен мнениями.Выявление «+» и «-» при групповых работах(- Работу оформить на флипчарте, обмен мнениями )
Рефлексия: Таблица Чиксентмихайи (эмоциональное состояние на уроке с использованием стикеров)
Материалы и оборудование
флипчарты, маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик.
Записки тренера
Этапы занятия
Время (мин.)
90 мин.
Действия коучера и действия участников коучинга
Приветствие
2 мин
Коуч сообщает тему, цели,
Разминка «Австралийский дождь»
5мин
Цель: обеспечить психологическую разгрузку участников.
Участники встают в круг. Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!
-
В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
-
Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).
-
Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
-
Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
-
А вот и град - настоящая буря. (Топот ногами).
-
Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
-
Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
-
Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).
-
Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).
-
Солнце! (Руки вверх).
Вопросы для обсуждения:
-
Легко ли вам было выполнять это упражнение?
-
Не запутывались ли вы в ходе выполнения заданий?
-
Ваши впечатления по проведенному упражнению?
Показ видеролика
7мин
Просмотрели видеоролик, было заметно, что учителя заинтересовались курсами.
Рефлексия
5 мин
Вопрос коуча: Как вы думаете, почему фильм называется «Меняется время - меняемся мы!»»
Индивидуальная работа
7 минут
Определить и записать десять качеств учителя 21 века
Задание 3
10 мин
Работа в группе. Обмен мнениями.Выявление «+» и «-» при групповых работах(- Работу оформить на флипчарте, обмен мнениями )
Задание 4
10 мин
Требования к современной школе (дискуссия). Групповая работа.
Работа в группе
5 мин
Обсуждение и обмен мнениями, выявление положительных и отрицательных сторон при работе в группах.
Задание 5
5 мин
Просмотр притчи «Бабочка». Обсуждение.
Задание 6
15 мин
Заполнение таблицы. Качество идеального учащегося (индивидуальная работа)
Задание 7
5мин
Притча «Хорошая школа». Обсуждение.
Рефлексия
5 мин.
Таблица Чиксентмихайи (эмоциональное состояние) Разместить стикеры в таблице.