Открытый урок по немецкому языку на тему Город. Кто где работает (5 класс)

     Данная разработка выполнена для учащихся пятых классов, изучающих немецкий язык.  Цель урока: 1. Формирование мотивации изучения иностранного языка;                         2. Обобщение знаний по теме «Город и его жители» Задачи урока: 1. Знакомство с новой лексикой                          2. Развитие навыков аудирования                          3. Развитие навыков чтения и речи.                            4.  Закрепление темы «Город и его жители»     На уроке дети поочередно выполняют вс...
Раздел Завучу
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Донская средняя общеобразовательная школа

СЛАЙД №1:

Открытый урок в 5 классе на тему «Город. Кто где работает?»

Учитель: Доля Виктория Александровна

СЛАЙД №2:

Цель урока: 1. Формирование мотивации изучения иностранного языка;

2. Обобщение знаний по теме «Город и его жители»

Задачи урока: 1. Знакомство с новой лексикой

2. Развитие навыков аудирования

3. Развитие навыков чтения и речи.

4. Закрепление темы «Город и его жители»

СЛАЙД №3:

Эпиграф, актуальность:

«Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своем родном языке. - И. Гете»

1.Guten Tag, meine liebe Kinder! Setzt euch.

Wir beginnen unsere heutige Stunde. (Мы начинаем наш сегодняшний урок)

  • Kinder, welhes Datum ist heute? Нeute ist der 12 Maerze (Дети, какое сегодня число? Сегодня 12 марта)

  • Welcher Wochentag ist heute? Heute ist Donnerstag! (Какой сегодня день недели? Сегодня четверг)

Unsere Stunde heißt «Die Stadt. Wer wo arbeitet?» (Тема нашего урока «Город. Кто где работает?»

Проверка домашнего задания

Die Kinder, zu Hause müssen Sie wurden brennen Worte in Ihre Wörterbücher. Öffnen Sie Ihre Wörterbücher .

(Дети, дома вы должны были записать слова в свои словари. Открываем свои словари)

Работа с учебником

Kinder, öffnen Sie Ihre Lehrbuch? Seite 163 (Дети, открываем учебники на странице 163)

Автоматизация ЛЕ

Wer ist das? Das ist ein Pfarer.

Wo arbeitet der Pfarer? Der Pfarer arbeitet in der Kirche, in der Kapelle.

Wer ist das ? Das ist eine Lehrerin

Wo arbeitet die Lehrerin? Die Lehrerin arbeitet in der Schule.

( der Ingeneur, der Arbeiter, die Arbeiterin, der Muller, der Bauarbeiter...)

СЛАЙД №4: Смотрим профессии по презентации

Далее опять работаем с учебником (с 163 у 1)

СЛАЙД №5 :

Kinder, und jetzt eine kleine Turnpause. Stehen Sie bitte.

СЛАЙД №6:

Hören und verstehen (аудирование 4 минуты)

СЛАЙД №7: Работа с презентацией. Профессии мужской и женский род

Der Arbeiter

Der Lehrer

Der Verkäufer

Der Apotheker

Der Handwerker

Der Arzt

Der Büroangestellte

Вeantworten Sie eine Frage: Wer ist dein Vater von Beruf? (ответьте на вопрос: Кем работает ваш папа?)

Ответ: Mein Vater ist Fahrer (Мой папа водитель)

Die Arbeiterin

Die Lehrerin

Die Verkäuferin

Die Apothekerin

Die Handwerker

Die Ärztin

Die Büroangestellte

Wer ist deine Mutter von Beruf?

Ответы детей: Meine Mutter ist von Beruf Arzt (Моя мама по профессии врач)

Der Beruf meine Mutter den Lehrer (Профессия моей мамы учитель)

Schreiben Sie die Antworten im Heft (Записываем ответы в свои тетради) В этот момент 1 ребенок пишет у доски, остальные в тетрадь.

После повтор пройденного материала (повтор профессий с которыми познакомились)

После ответов на вопросы детям выставляются оценки.

Рефлексия : «Салют успеха» (на доске рисуется заготовка салюта. Всем учащимся в классе раздается по 2 звезды, большая и маленькая. После того, как учитель поставит оценки за урок ученикам, они выбирают звезду. Если урок понравился, то большую, если что-то непонятно, то маленькую, и вешают ее на доску. В итоге получается салют).

СЛАЙД №8: Hausaufgaben

Arbeitsheft, Seite 83, übung 4

Danke schön für die Arbeit.

Auf Wiedersehen (Спасибо за работу. До свидания!)




© 2010-2022