Коучинг-сессия Диалогическое обучение

Документ содержит план-конспект проведения коучинг-сессии на тему "Диалогическое обучение "Коучинг был проведен в рамках реализации программы развития школы совместно с директором и лидерами школ.Документ содержит план-конспект проведения коучинг-сессии на тему "Диалогическое обучение "Коучинг был проведен в рамках реализации программы развития школы совместно с директором и лидерами школ.
Раздел Завучу
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг занятие «Диалоговое обучение»

Сагиева Алуа Агзамовна учитель русского языка,

первая квалификационная категория,

школа № 4 г.Караганды


Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения» и в применении данного модуля в учебном процессе

Ожидаемые результаты

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

  • диалоговое обучение

  • спор

  • кумулятивная беседа

  • исследовательская беседа

Источники

Презентации «Типы разговоров»

Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия

деление на группы

6 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они все атомы, показав как выглядит и двигается атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовёт коуч, они все сейчас начнут быстро двигаться, и коуч будет говорить, например, три, тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы

показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов

3 мин

коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинг занятия

составление кластера

10 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание - составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах, оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия встать и повторить то, что делает мишка на клипе «Opa gagman style»

показ презентации «Типы разговоров»

3 мин

коуч с помощью показа презентации «Типы разговоров» знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд

просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь»

6 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор

инсценировка беседы

9 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание - инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды

Подведение этогов коучинга

5 мин

коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:

  • написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии

  • сократиь до 5 слов

  • сократить до 1 слова



© 2010-2022