- Преподавателю
- Директору, завучу
- Эссе «Моя новая школа»
Эссе «Моя новая школа»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ульянова О.Н. |
Дата | 21.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Ульянова Ольга Николаевна, Бурятия, с. Бичура, МБОУ БСОШ № 5.
Эссе «Моя новая школа»
В именовании ближайшего будущего «Моя новая школа» главным аспектом является модернизация образовательного процесса. Главной особенностью образовательного процесса в Новой школе должно основываться на новых, разработанных самим учителем, инновационных технологий, отражающих положительный результат в обучение и воспитание подрастающего поколения. Новая школа должна хорошо оборудована, начиная от кабинета до наличии, в нём, техники, например, персонального компьютера для каждого учащегося. Преподаватель, работающий в данной школе должен иметь высшую квалификационную категорию, высшее образование и самосовершенствоваться в своей педагогической деятельности- проходить обучение и переподготовку в институтах повышения квалификации работников образовательного учреждения. Это значит, что такой учитель сможет создать благоприятные условия для обучения всех учащихся в Новой школе и передавать свои знания и умения так, чтобы ребёнок усваивал информацию не только на уровне понимания, но и на уровне осмысления.
Педагоги Новой школы должны принимать участие в инновационной, опытно-экспериментальной и методической работе школы, разрабатывать и внедрять программы оценки качества образовательного процесса в Школе, обобщать собственный педагогический опыт, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу образовательного процесса в целом.
Эта школа должна двигаться в ногу со временем, модернизироваться. Педагогический коллектив Новой школы мог бы грамотно, правильно и последовательно составить новые инновационные технологии, которые способствовали бы лучшему усвоению материала всеми детьми и слабыми, и сильными. С сильными учащимися работать всегда просто и легко, а вот со слабыми… Именно в ближайшем будущем Новая школа не должна иметь слабых детей. Я считаю: «Слабый учащийся- слабый учитель!» Именно инновационные технологии и программы, разрабатываемые педагогами в Новой школе, должны отражать все индивидуальные особенности детей. А теория заданий, являющаяся приложением к какой-либо инновационной технологии, разрабатывались бы по уровню сложности мыслительной деятельности. Именно это и способствует высокому результату учебных достижений учащегося, желанию учиться, а значит и высокому результату учителя. Не будет слабых, а будут сильные, творческие дети этой Новой школы!
Урок, внеклассные и внешкольные мероприятия в Новой школе должны проводиться с применением современных, в том числе информационных, образовательных технологий. Как раз новая система (НСОТ) в образовании даёт возможность каждой школе двигаться вперёд, а значит стать Новой Школой- Школой ближайшего будущего.
Своё эссе хотелось бы закончить такими словами:
«Любить Новую Школу, свою профессию, детей, ценить их творчество и старание, быть наставником и примером для них, разрабатывать и изучать педагогические инновации образовательного процесса, вкладывая душу и сердце, значить достигнуть высоких результатов в своей педагогической деятельности!»