Эссе «Моя новая школа»

В настоящее время в образовании начали вводить инновационные технологии обучения, которые предполагают обучение всех учащихся, независимо о их возраста, учитывая физиологические, психологические, индивидуальные особенности ребёнка в целом. Следовательно, для реализации данных технологий нужны знания, которые преподаватель получает на курсах повышения квалификации. Это возрождение Новой школы.В первую очередь особое представление должны иметь администрации ОУ. Поэтому материал описывает представл...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ульянова Ольга Николаевна, Бурятия, с. Бичура, МБОУ БСОШ № 5.

Эссе «Моя новая школа»


В именовании ближайшего будущего «Моя новая школа» главным аспектом является модернизация образовательного процесса. Главной особенностью образовательного процесса в Новой школе должно основываться на новых, разработанных самим учителем, инновационных технологий, отражающих положительный результат в обучение и воспитание подрастающего поколения. Новая школа должна хорошо оборудована, начиная от кабинета до наличии, в нём, техники, например, персонального компьютера для каждого учащегося. Преподаватель, работающий в данной школе должен иметь высшую квалификационную категорию, высшее образование и самосовершенствоваться в своей педагогической деятельности- проходить обучение и переподготовку в институтах повышения квалификации работников образовательного учреждения. Это значит, что такой учитель сможет создать благоприятные условия для обучения всех учащихся в Новой школе и передавать свои знания и умения так, чтобы ребёнок усваивал информацию не только на уровне понимания, но и на уровне осмысления.

Педагоги Новой школы должны принимать участие в инновационной, опытно-экспериментальной и методической работе школы, разрабатывать и внедрять программы оценки качества образовательного процесса в Школе, обобщать собственный педагогический опыт, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу образовательного процесса в целом.

Эта школа должна двигаться в ногу со временем, модернизироваться. Педагогический коллектив Новой школы мог бы грамотно, правильно и последовательно составить новые инновационные технологии, которые способствовали бы лучшему усвоению материала всеми детьми и слабыми, и сильными. С сильными учащимися работать всегда просто и легко, а вот со слабыми… Именно в ближайшем будущем Новая школа не должна иметь слабых детей. Я считаю: «Слабый учащийся- слабый учитель!» Именно инновационные технологии и программы, разрабатываемые педагогами в Новой школе, должны отражать все индивидуальные особенности детей. А теория заданий, являющаяся приложением к какой-либо инновационной технологии, разрабатывались бы по уровню сложности мыслительной деятельности. Именно это и способствует высокому результату учебных достижений учащегося, желанию учиться, а значит и высокому результату учителя. Не будет слабых, а будут сильные, творческие дети этой Новой школы!

Урок, внеклассные и внешкольные мероприятия в Новой школе должны проводиться с применением современных, в том числе информационных, образовательных технологий. Как раз новая система (НСОТ) в образовании даёт возможность каждой школе двигаться вперёд, а значит стать Новой Школой- Школой ближайшего будущего.

Своё эссе хотелось бы закончить такими словами:

«Любить Новую Школу, свою профессию, детей, ценить их творчество и старание, быть наставником и примером для них, разрабатывать и изучать педагогические инновации образовательного процесса, вкладывая душу и сердце, значить достигнуть высоких результатов в своей педагогической деятельности!»


© 2010-2022