Организационно-педагогические мероприятия ГБОУ РХ Абазинский детский дом на 2015-2016 учебный год

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»: «Согласовано»:

И.о. директора ГБОУ РХ «Абазинский детский дом» зам. директора по ВР

________________И.Н. Ханжин _________Контанистова Н.А.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ГБОУ РХ «Абазинский детский дом»

на 2015-2016 учебный год


№ п/п

Дата

Тема

Ответственный

Педагогические советы

1.

31.08.15

«Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год. Цели и задачи на новый учебный год»

Зам. директора по ВР

Контанистова Н.А.

2.

21.09.15

«Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания»

Педагог-психолог

Дьячкова Г.В.

3.

18.01.16

«Совершенствование системы работы организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в контексте новой законодательной политики в области образования».

Зам. директора по ВР

Контанистова Н.А.

Старший воспитатель

Гарипова Т.И.

4.

21.03.16

«Использование новых информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»

Зам. директора по ВР

Контанистова Н.А.

5.

16.05.16

«Итоговый педсовет. Планирование летнего оздоровительного периода.»

Зам. директора по ВР

Контанистова Н.А.

Старший воспитатель

Гарипова Т.И.

Совещания при директоре, зам. директора по ВР

1.

07.09.15

Рассмотрение и утверждение режима, графика работы всех подразделений детского дома на новый ученый год.

Тарификация на новый 2015-16 учебный год.

Летний отдых детей: анализ, проблемы, перспективы.

Директор

2.

28.09.15

Требования к выполнению режимных моментов и функциональных обязанностей работников.

Подготовка и проведение аттестации педагогических работников.

Зам. директора по ВР

3.

12.10.15

Итоги месячника безопасности.

Выполнение требований ГО и ЧС в учреждении.

Охрана труда в учреждении. Состояние техники безопасности на рабочем месте.

Директор

4.

26.10.15

Итоги контроля по выполнению режимных моментов в учреждении.

Охват воспитанников дополнительным образованием.

Ведение документации педагогами.

Зам. директора по ВР

5.

09.11.15

Организация месячника Профилактики.

Учеба по пожарной безопасности.

Подведение итогов за 1 учебную четверть.

Директор

6.

23.11.15

Профориентационная работа с воспитанниками. Жизнеустройство выпускников: анализ, перспективы.

Материально-техническое и нормативно-методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса. Итоги инвентаризации материально технических ценностей детского дома.

Зам. директора по ВР

7.

07.12.15

Организация месячника по здоровьесбережению.

Работа учреждения в зимних условиях.

О ходе подготовки к Новогодним праздникам.

Директор

8.

21.12.15

Подведение итогов участия коллектива педагогов и воспитанников детского дома в конкурсах, смотрах, семинарах и грандах.

Подведение итогов аттестации педагогических работников.

Подведение итогов успеваемости за 1 полугодие.

Зам. директора по ВР.

9.

11.01.16


Итоги проверки по обеспечению воспитанников детского дома мягким инвентарём, одеждой и обувью.

Проверка сохранности одежды и обуви у воспитанников, их рациональное использование.

Преемственность в работе учителя и воспитателя со слабоуспевающими детьми.

Директор


10.

25.01.16

Итоги проверки состояния питания в учреждении. Мониторинг питания в учреждении.

Анализ работы пищеблока, складских помещений и помещения для приёма пищи.

Ведение основной документации в группах, периодичность пополнения методических папок по направлениям воспитательной работы.

Зам. директора по ВР

11.

08.02.16

Новые воспитательные технологии по формированию гражданско-патриотической культуры детей.

Методические рекомендации по организации и проведению праздников 8 марта, Дня защитника Отечества.

Директор

12.

29.02.16

Материальные и санитарно-гигиенические условия в детском доме. Смотр групповых комнат.

Состояние санитарно-просветительной работы в учреждении.

Работа с отстающими учениками.

Зам. директора по ВР


13.

14.03.16

Итоги проверки документации медицинских работников.

Самоорганизация воспитанников при выполнении домашних заданий.

Библиотечные часы и форма их проведения.

Директор

14.

28.03.16

Содержание и формы проведения музыкальных занятий с воспитанниками разного возраста.

Анализ работы социальной службы алиментному и пенсионному содержанию воспитанников.

Подведение итогов успеваемости за 3 четверть.

Зам. директора по ВР

15.

11.04.16

Организация месячника по профориентации.

Использование различных форм и методов организации обучения швейным, столярным делом, которые позволят повысить мотивационный компонент у воспитанников в процессе производственного обучения.

Содержание и формы проведения коррекционных занятий с воспитанниками разного возраста.

Директор

16.

25.04.16

Организация месячника по благоустройству территории.

Выполнение индивидуальных лечебно- оздоровительных программ, направленных на выполнение рекомендаций, полученных в результате диспансеризации.

Оценка деятельности органов детского самоуправления.

Зам. директора по ВР

17.

16.05.16

Предварительные итоги учебной деятельности за год. Достижения детей.

Организация работы летнего лагеря.

Планирование, подготовка документов.

Директор

18.

30.05.16

Формирование позитивного имиджа организации (Итоги деятельности учреждения в 2015-16 учебном году. Цели задачи на новый год)

Подготовка учреждения к работе в летний период. Утверждение плана хозяйственных работ.

Зам. директора по ВР


© 2010-2022