Сценарий мероприятия День здорового пешехода

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий мероприятия «День здорового пешехода»



Команды по 10 (5 дев, 5 маль) от класса.

1-я ступень: 1-4 кл

«Подвижные пешеходики»

Для учащихся первой ступени обучения организуются «Веселые старты» между двумя сборными командами. У каждой команды есть свое название и приветствие, связанное с ПДД. В программу «Подвижных пешеходиков» включены следующие задания:

  1. Прыжки с мячом между ног, продвигаясь вперед к флажку.

  2. Прыжки по «кочкам» через «болото».

  3. Движение в парах приставными шагами, стоя спиной друг к другу.

  4. Добежать до флажка и попасть мячом в обруч.

  5. Прыжки через обруч, продвигаясь вперед.

  6. Выполнить подскоки с мячом за головой.

  7. Конкурс «Кто быстрее соберет буквы и составит слово «спорт».

2-я ступень: 5-7 кл.

Дорожные знаки посмотри!

По территории школы спрятаны дорожные знаки. В течении часа команды ищут знаки. Команда, набравшая большее количество знаков, выигрывает.

3-я ступень:8-11 кл

Форт Боярд

Принцип игры заимствован у популярной телепередачи, но адаптирован к школьному возрасту. Но совсем не обязательно проводить такое мероприятие в лесу можно провести его и в привычных для вас условиях.

Принцип игры: дети делятся на команды. Команды двигаются по заданному маршруту (по карте), На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ. Каждый ключ, полученный командой, приносит 10 секунд в сокровищнице. Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загадочное слово. Старец Фура поможет в этом словами-подсказками, которые получит команда в случае решения его логических задач. Игровые испытания могут быть следующими:

1. «Наполни сосуд!»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: 1 тазик (ведро) полный воды, 1 бутылка 1,5 литра с узким горлышком, 1 стакан.

Команды в течении 1 минуты передавая стакан друг другу (ведро и тазик стоят на расстоянии 15 метров) должны наполнить полностью бутылку. Те кто наполнил - получают ключ.

2. «Облако с сюрпризом»

(конкурс для девочек)

Оборудование: воздушные шары 30, нитка, 30 свёртков, ___(кол-во классов) из них с надписью ключ

На деревьях, либо на верёвке натянутой между деревьями висят воздушные шары. 2 девочки выбирают 2 шара, срывают и лопают их. Сколько надписей нашли, столько ключей выдавать команде.

3. «Баржа»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: глубокий таз с водой, два пластиковых кораблика (кораблики могут быть бумажными, либо заменены на пластиковые стаканчики), небольшие камешки (керамзит, одинаковые монетки, крышки от бутылок…предварительно проверить, сколько необходимо камешков, чтобы два кораблика утонули).

Каждый участник от команды по очереди кладёт камешек на кораблик (кораблик и камешки находятся на расстоянии 10 метров др от друга). Выигрывает та команда, которая потопит корабли за 1 минуту. Команда получает ключ.



4. «Попади в ворота»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: 1 мяч футбольный.

По 5 участников от команды, бьют по одному удару в ворота с 15 метров. Команда, забившая 4 гола, получает ключ.

5. «Кольцо удачи»

(конкурс для девочек)

Оборудование: баскетбольный мяч.

5 девочек из команды. Забить 3 мяча из 5 бросков от штрафной линии. Команда, которая справится с заданием, та и получает ключ.

6.«Остов сокровищ»

(конкурс для 3 человек)

Оборудование: 30 свёртков из них 10 с надписью ключ

1 человек ходит по территории, где разбросаны свёртки. и выбирает 3 свёртка. Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ.

7. «Вкусный ключ»

Оборудование: 3 ведра с отходами, 1 ключ

1 человек от команды ищет в вёдрах ключ. Найти ключ за 60 сек.. Ключ получает команда победителей.

8. Фура

К Фуре по одному участнику от команды приходят между конкурсами. Фура задаёт вопросы, по 4 на каждую команду. Максимальное количество подсказок от Фуры - 4.

Сокровищница

Оборудование: игровое поле с буквами, фишки по количеству букв в загаданном слове для каждой команды. Большая коробка с конфетами (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки.

Чтобы попасть в сокровищницу, необходимо отгадать слово. Слова - подсказки, которые дети получали от старца Фура в конвертах, помогут отгадать загадочное слово. Например: путь, вода, дом, квартира - загадочное слово «ТРУБОПРОВОД». На игровом поле команда должна поставить фишки на буквы, которые есть в загадочном слове. Если команда правильно отгадала слово, то она попадает в сокровищницу. Каждый ключ полученный командой приносит 10 секунд в сокровищнице. Каждая команда может выносить сладкие сокровища только за то время, которое она набрала во время игры.



© 2010-2022