- Преподавателю
- Директору, завучу
- Коучинг на тему Организация методической деятельности школы через реализацию идей уровневых программ ЦПМ, разработанных совместно с факультетом образования Кембриджского университета
Коучинг на тему Организация методической деятельности школы через реализацию идей уровневых программ ЦПМ, разработанных совместно с факультетом образования Кембриджского университета
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Турсунбаева Д.Ж. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Категория слушателей: руководители ОО
г.Караганды, представители ГорОО.
Дата проведения: 24.10.2015г
Место проведения: КШДС №33 г.Караганды
План коучинга
Тема: Организация методической деятельности школы через реализацию идей уровневых программ ЦПМ, разработанных совместно с факультетом образования Кембриджского университета.
Цель: представить процесс методической работы школы через реализацию новых образовательных подходов
Ключевые идеи: реализация идей уровневых программ ЦПМ способствует совершенствованию практики преподавания, дает возможность школе выйти на качественно новый уровень развития.
Результаты обучения: участники выявят проблемы в организации методической деятельности школы в свете новых подходов и обозначат пути решения.
Этап
Время
Содержание коуч-сессии
Деятельность коуча (техника ведения вопросов)
Деятельность слушателей
Мои наблюдения с пометкой
I этап
5 мин
Организационный этап
Цель: создание коллаборативной среды
2мин
Просмотр видео «Команда»
-Какие впечатления у вас остались от просмотра видео?
Смотрят, делятся впечатлениями
Присутствует 15 человек Участники вовлечены, просмотр видео вызывает интерес.
3 мин
Целеполагание.
Тема
Поляна ожиданий
(озвучивание темы коучинга)
-Что бы вы хотели вынести из нашей встречи?
Выдвигают идеи, отмечают на стикерах
В основном, все участники активны, проявляют интерес
II этап
5 мин
Введение
Цель: выявление проблем в организации методической работы
1 мин
-
Деление на группы
«Собери картинку»
формируют новые группы
Участники неохотно расходятся, хотят остаться на местах.
4мин
В своей работе мы все руководствуемся нормативными документами, программами. Перед вами выдержки из программы развития 2020(слайд 2).
Слайд 3 - структура МР, подходы в МР, обмен опытом
- Да, согласитесь, что все проблемы можно условно классифицировать в 3 группы.
-В чем состоят проблемы конкретно в ваших школах с точки зрения организации методической работы? Обсудите сначала в паре, затем в группе.
Выдвигают идеи, вывешивают постеры на проблемном поле
Обсуждение в паре само по себе перешло в обсуждение в группе
III
15 мин
Основная часть
Цель: осмысление участниками нахождения путей решения в организации МР через использование метода «Тур по галерее», презентацию
5 мин
-
Знакомство с источником (выдержки из ИМП)
-Обсудите в группе и сформулируйте вывод одним предложением по прочитанному?
Каждый читает индивидуально, делает пометки
В обсуждении не все коллеги принимают участие
5 мин
1.Работа в группах.
Выявить методом «Тур по галерее» пути решения проблем в организации методической деятельности с применением новых подходов
- Обсудите в группе и вынесете общую идею на постер о том, какие, на ваш взгляд, можно отметить возможные пути решения в проблеме организации МР в школе в свете новых подходов?
Работают в группе, обсуждают, слушают,
делают выводы
5 мин
-
Презентация
«Организация методической деятельности в КШДС №33»
-Можно остановиться на каждой из групп. Если рассмотреть структуру метод.службы, мы ее сохранили (слайд 4), но внесли небольшие изменения с точки зрения идей уровневой программы. Это сама организация работы коллектива, не по закрепленным МО, а по тем темам, в которых педагог чувствует необходимость (слайд 5). Сохраняя все наиболее прижившиеся у нас методы и формы работы с коллективом мы добавили из уровневой программы ЦПМ.(слайд6)
Слушают, наблюдают, делают пометки
Презентация организации методической службы вызывает интерес, практически все участники наблюдают, фиксируют
IV
5 мин
Рефлексия
Цель: развитие умения проводить самооценивание собственной деятельности, рефлексию
Пятиминутное эссе
«С чего должна начать моя школа?»
Соотнесите то, что вы услышали, а возможно и узнали нового, с тем, что будете применять у себя в школе?
Думают, пишут, делают умозаключения
Некоторые участники задают вопросы: «Что такое рефлексия», «Мы темный лес» и тд. Наблюдается некоторая скованность и неуверенность в написании эссе.
Refl :
Оценивание:
Эвалюация: