• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • Коучинг на тему Организация методической деятельности школы через реализацию идей уровневых программ ЦПМ, разработанных совместно с факультетом образования Кембриджского университета

Коучинг на тему Организация методической деятельности школы через реализацию идей уровневых программ ЦПМ, разработанных совместно с факультетом образования Кембриджского университета

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Категория слушателей: руководители ОО

г.Караганды, представители ГорОО.

Дата проведения: 24.10.2015г

Место проведения: КШДС №33 г.Караганды

План коучинга

Тема: Организация методической деятельности школы через реализацию идей уровневых программ ЦПМ, разработанных совместно с факультетом образования Кембриджского университета.

Цель: представить процесс методической работы школы через реализацию новых образовательных подходов

Ключевые идеи: реализация идей уровневых программ ЦПМ способствует совершенствованию практики преподавания, дает возможность школе выйти на качественно новый уровень развития.

Результаты обучения: участники выявят проблемы в организации методической деятельности школы в свете новых подходов и обозначат пути решения.

Этап

Время

Содержание коуч-сессии

Деятельность коуча (техника ведения вопросов)

Деятельность слушателей

Мои наблюдения с пометкой

I этап

5 мин

Организационный этап

Цель: создание коллаборативной среды

2мин

Просмотр видео «Команда»

-Какие впечатления у вас остались от просмотра видео?

Смотрят, делятся впечатлениями

Присутствует 15 человек Участники вовлечены, просмотр видео вызывает интерес.

3 мин

Целеполагание.

Тема

Поляна ожиданий

(озвучивание темы коучинга)

-Что бы вы хотели вынести из нашей встречи?

Выдвигают идеи, отмечают на стикерах

В основном, все участники активны, проявляют интерес

II этап

5 мин

Введение

Цель: выявление проблем в организации методической работы

1 мин

  1. Деление на группы

«Собери картинку»

формируют новые группы

Участники неохотно расходятся, хотят остаться на местах.

4мин

В своей работе мы все руководствуемся нормативными документами, программами. Перед вами выдержки из программы развития 2020(слайд 2).

Слайд 3 - структура МР, подходы в МР, обмен опытом

- Да, согласитесь, что все проблемы можно условно классифицировать в 3 группы.

-В чем состоят проблемы конкретно в ваших школах с точки зрения организации методической работы? Обсудите сначала в паре, затем в группе.

Выдвигают идеи, вывешивают постеры на проблемном поле

Обсуждение в паре само по себе перешло в обсуждение в группе

III

15 мин

Основная часть

Цель: осмысление участниками нахождения путей решения в организации МР через использование метода «Тур по галерее», презентацию

5 мин

  1. Знакомство с источником (выдержки из ИМП)

-Обсудите в группе и сформулируйте вывод одним предложением по прочитанному?

Каждый читает индивидуально, делает пометки

В обсуждении не все коллеги принимают участие

5 мин

1.Работа в группах.

Выявить методом «Тур по галерее» пути решения проблем в организации методической деятельности с применением новых подходов

- Обсудите в группе и вынесете общую идею на постер о том, какие, на ваш взгляд, можно отметить возможные пути решения в проблеме организации МР в школе в свете новых подходов?

Работают в группе, обсуждают, слушают,

делают выводы

5 мин

  1. Презентация

«Организация методической деятельности в КШДС №33»

-Можно остановиться на каждой из групп. Если рассмотреть структуру метод.службы, мы ее сохранили (слайд 4), но внесли небольшие изменения с точки зрения идей уровневой программы. Это сама организация работы коллектива, не по закрепленным МО, а по тем темам, в которых педагог чувствует необходимость (слайд 5). Сохраняя все наиболее прижившиеся у нас методы и формы работы с коллективом мы добавили из уровневой программы ЦПМ.(слайд6)


Слушают, наблюдают, делают пометки

Презентация организации методической службы вызывает интерес, практически все участники наблюдают, фиксируют


IV

5 мин

Рефлексия

Цель: развитие умения проводить самооценивание собственной деятельности, рефлексию

Пятиминутное эссе

«С чего должна начать моя школа?»

Соотнесите то, что вы услышали, а возможно и узнали нового, с тем, что будете применять у себя в школе?

Думают, пишут, делают умозаключения

Некоторые участники задают вопросы: «Что такое рефлексия», «Мы темный лес» и тд. Наблюдается некоторая скованность и неуверенность в написании эссе.

Refl :

Оценивание:

Эвалюация:



© 2010-2022