Воспитательная работа (справки ВШК)

Справка  об организации  психолого-педагогического сопровождения детей  с ограниченными  возможностями здоровья Цель проверки: 1. Организация психолого-педагогического сопровождения детей  с ограниченными  возможностями здоровья 2. Наличие документов по организации надомного обучения Сроки проверки: 11-12 сентября 2014 г Комиссия: зам. директора по УВР, зам. директора по ВР Предмет проверки: школьная документация по надомному обучению.        В целях выполнения Закона "Об образовании в РФ» адми...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка

об организации психолого-педагогического сопровождения детей

с ограниченными возможностями здоровья

Цель проверки: 1. Организация психолого-педагогического сопровождения детей

с ограниченными возможностями здоровья

2. Наличие документов по организации надомного обучения

Сроки проверки: 11-12 сентября 2014 г

Комиссия: зам. директора по УВР, зам. директора по ВР

Предмет проверки: школьная документация по надомному обучению.

В целях выполнения Закона "Об образовании в РФ» администрация школы создает необходимые условия для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья. По адаптированной программе обучается 6 учащихся: 4 - надомное обучение, 2 - обучение в общем классе.

В школе имеются приказы и расписания учебных занятий на каждого ребенка, обучающегося на дому; заявления родителей всех детей обучающихся на дому; в план учебно-воспитательной работы включен раздел по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов. В план учебно-воспитательной работы так же включены и реализуются мероприятия по формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, так как проблема обучения детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах назрела давно. Понятно, что индивидуальное обучение на дому не способствует социализации и интеграции ребенка-инвалида в общество. Кроме того, эти дети особенно нуждаются в понимании окружающих и гуманном отношении к себе общества в целом, поэтому необходимо формировать в обществе толерантное отношение к детям (к людям) с недостатками в физическом и (или) психическом развитии, позволяющего не только сосуществовать, но и жить всем независимо от состояния здоровья..

Для Шаберта Данила - ребенка-инвалида, ученика 5 класса, находящегося на надомном обучении, разработана индивидуальная программа развтия. Данная программа разработана в результате социального заказа родителей и составлена с целью комплексного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья и комплексной помощи её родителям.

В школе одной из форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья наиболее приемлемыми считается смешанная (дом - школа) и обучение на дому. Все дети с ОВЗ включаются в проведение воспитательных, культурно-развлекательных, спортивных мероприятий.

Выводы и предложения:

1. Отметить положительную работу по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

2.Усилить ответственность каждого классного руководителя за формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ.

3. Справку заслушать на совещании при директоре.

Заместитель директора по ВР: Л.И.Скрипник



© 2010-2022