Справка Работа группы продленного дня

Справка «Организация работы групп продленного дня»   Группа продленного дня школы создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся. Основными задачами создания группы продленного дня школы являются: — организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей(законных представителей) ; — со...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка «Организация работы групп продленного дня»

Группа продленного дня школы создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.

Основными задачами создания группы продленного дня школы являются:

- организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей(законных представителей) ;

- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

- организация пребывания обучающихся в школе для активного участия их во внеклассной работе.

Для организации деятельности работы ГПД

  • проведено социологическое исследование потребности обучающихся и их родителей в группе продленного дня;

  • укомплектован контингент группы обучающихся одной ступени обучения, а именно, начальной школы.

  • собрана необходимая документация (заявление родителей)

  • разработан приказ о функционировании группы продленного дня в текущем учебном году с указанием контингента обучающихся и педагогических работников, работающих с группой, определением учебных и игровых помещений.

  • Наполняемость группы продленного дня устанавливается в количестве не более 25 обучающихся. Но в зависимости от температурного режима в помещении и погодных условий ГПД посещают до 30 учащихся.

  • Воспитатель группы разрабатывает режим занятий обучающихся (воспитанников) с учетом расписания учебных занятий школы, планы работы группы.

Организация образовательного процесса

В режиме работы группы продленного дня отведено время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха.

При самоподготовке воспитанники используют библиотечный фонд.

Учебная и справочная литература воспитанников может храниться в определенном месте для использования при самоподготовке.

Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы консультации по учебным предметам.

Время, отведенное на самоподготовку, нельзя использовать на другие цели.

Организация быта воспитанников

В группе продленного дня сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры) до начала самоподготовки с их участием во внеучебных мероприятиях - после самоподготовки.

После самоподготовки проводятся воспитательные мероприятия: конкурсы, викторины, литературные чтения, праздничные концерты к знаменательным датам, т.д.

Воспитатель отвечает за состояние и организацию образовательной работы, за жизнь и здоровье воспитанников.

Работа с документацией.

Воспитатель систематически ведет установленную документацию группы продленного дня, отвечает за посещаемость группы воспитанниками.

Воспитанники участвуют в самоуправлении группы продленного дня, организуют дежурство в группе, поддерживают сознательную дисциплину.

Ведение журнала группы продленного дня обязательно.

Деятельность группы регламентируется утвержденным режимом дня и планом работы воспитателя.

Октябрь,2014год

© 2010-2022