Методические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОС

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодические самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОСМетодически самоанализ урока, соответствующего требованиям ФГОС

ФИО учителя *

Мой ответ

1. Преподаваемый предмет *

Мой ответ

2. Определение места урока в системе уроков *

Мой ответ

3. Автор учебника, год издания *

Мой ответ

4. Заявленный уровень обучения предмету *

базовый

профильный

5. Количество часов в неделю, отводимых на изучение предмета *

Мой ответ

6. Тема урока (занятия) *

Мой ответ

7. Данный урок является составной частью общей темы *

Мой ответ

8. Тема опирается на знания и опыт учащихся, полученные при изучении темы раздела *

Мой ответ

9. При планировании урока учитывались *

интерес школьников к изучаемому предмету

способности учащихся по использованию имеющихся по предмету знаний

умение анализировать, делать выводы

самостоятельно работать с учебной литературой

Другое:

Обязательный вопрос

10. Заявленная цель урока соответствует характеристикам:*

сознательно планируемый образ результата учебного занятия

получение учащимися новой информации

обнаружение её личностного смысла учащимися

Другое:

Обязательный вопрос

11. Цель опиралась на следующие прогнозируемые действия учащихся: *

научиться делать (действовать, работать)

научиться работать вместе (в сотрудничестве, корпорации)

научиться жить в ладу с самим собой (саморазвитие)

Другой

12. По способу предъявления цель *

определена самими учащимися

дана в готовом виде

выработана совместными усилиями

Другой

13. Задача(и) отражает(ют) *

обучающий компонент:(формировать…, совершенствовать…, показать способ действия…, активизировать…, создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы)

воспитательный компонент: (воспитывать…, способствовать воспитанию, содействовать…)воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность; воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других)

развивающий компонент: (развивать… логическое мышление, воображение, восприятие, речь, активизировать…)

Другое:

Обязательный вопрос

14. Заявленные задачи урока можно определить как: *

организационные

информационные

закрепления

повторения

контроля

Другое:

Обязательный вопрос

15. Личностные УУД *

Планируемые результаты организации учебного занятия (урока):

внутренняя позиция школьника

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

самоанализ и самоконтроль результата

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Другой

16. Познавательные УУД *

Планируемые результаты организации учебного занятия (урока)

поиск и выделение необходимой информации

применение методов информационного поиска

способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение)

Другой

17. Коммуникативные УУД *

Планируемые результаты организации учебного занятия (урока)

формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать

формирую умения работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника

формирую умения организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками

Другой

18. Регулятивные УУД *

Планируемые результаты организации учебного занятия (урока)

практикую контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

использую коррекцию и самокоррекцию деятельности обучающихся

организую самооценку, взаимооценку, оцениваю в соответствии с критериями

Другое:

Обязательный вопрос

19. Обеспечение мотивации изучения данной темы производилось через: *

познавательные потребности

цели

интересы

стремления

идеалы

мотивационные установки, которые придают активный и направленный характер, входят в структуру и определяют ее содержательно-смысловые особенности

Другое:

Обязательный вопрос

20. Повышение уровня мотивации обучающихся планировалось осуществлять посредством *

вовлечения учащихся в самостоятельную работу на уроке

проблемности заданий и ситуаций

контроля знаний умений и навыков

использования познавательных игр

страноведческого материала

привлечения исторического опыта

привлечения социального опыта

привлечения опыта учащихся

доброжелательного отношения

занимательного материала

демонстрационного материала

организации видеоряда

Другое:

Обязательный вопрос

21. Тип урока *

представлена типология уроков по ФГОС и традиционная

урок открытия нового знания

урок отработки умений и рефлексии

урок отработки умений

урок общеметодологической направленности

урок контроля

урок развивающего контроля

урок развития речи

Урок введения в тему

Урок усвоения новых знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок контроля и оценки учебных достижений

Урок углубления в тему

Другой

22. Выбор структуры урока зависел от его типа. Структура урока представляла собой следующие этапы: *

Организационный момент (Цель организационного момента - снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду)

Активизация и мотивационный компонент

Постановка учебной задачи

Организация деятельности обучающихся

Работа по системе заданий

Предъявление результатов во внешней речи

Организация деятельности поискового характера

Систематизация и обобщение полученных знаний

Презентация

Совместное исследование проблемы

Моделирование

Этап творческого применения нового знания, эксперимент

Практическая работа по применению нового знания в незнакомой ситуации

Физминутка или динамические паузы

Этап представления творческого проекта

Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Этап выявления места и причины затруднения

Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений

Этап реализации построенного проекта

Этап решения заданий творческого уровня

Этап рефлексии учебной деятельности

Этап обратной связи

Этап оценивания учебной деятельности

Этап предъявления домашнего задания

Этап подведения итогов урока

Другой

23. Оценка содержания этапов урока: на мой взгляд, все этапы урока были *

логически взаимосвязаны

последовательно выстроены

имели вид завершенных модулей

не совсем логичны

Обязательный вопрос

24. Использовала(и)сь технология(и) *

проблемного обучения

проектная

элементы исследовательской деятельности

ИКТ

ТРКМ

личностно-ориентированная

игровая

технология кейс-стадии

технология формирования УУД

Другое:

Обязательный вопрос

25. На данном уроке использовались следующие виды работы: *

фронтальная

общегрупповая (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы

индивидуальная (монологические высказывания учащихся), направленная на тренировку имеющихся лексических навыков

Другое:

Обязательный вопрос

26. Также мною были избраны такие методы, как: *

1. СЛОВЕСНЫЙ

беседа TЕМА-РЕМА1-РЕМА2

объяснение

Другое:

Обязательный вопрос

26.2. НАГЛЯДНЫЙ *

слайды презентации

видеоряд

картинки

репродукции

Другое:

Обязательный вопрос

26.3. ПРАКТИЧЕСКИЙ *

тренировочные упражнения

практические задания

Другое:

Обязательный вопрос

27. МЕТОД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ *

выполнение задания упражнения

составление схемы

составление таблицы

решение задачи

выполнение практической работы

Другое:

Обязательный вопрос

28. МЕТОД СТИМУЛИРОВАНИЯ *

создание ситуации успеха

словесное поощрение

Другое:

Обязательный вопрос

29. Использованы ведущие виды деятельности учителя на уроке: *

помощь учащимся при выделении проблемы

побуждение к формулированию учебной цели, учебной задачи

организация учащихся на поиск рационального способа решения учебной задачи

обеспечение неограниченного доступа к информации, используя сети Интернет

помощь при анализе и отборе достоверной информации

помощь при составлении программы действий на основе выделенного способа

предъявление алгоритма действия

помощь в составлении алгоритма для осуществления действия

помощь при выборе средства для выполнения отдельных операций

помощь при самостоятельном выполнении деятельности в соответствии с составленной программой

организация учащихся на контроль за правильностью выполнения своих действий

организация учащихся на создание собственного образовательного продукта

помощь учащимся увидеть их собственное приращение, внутренний образовательный продукт

помощь учащимся в публичной защите созданного внешнего образовательного продукта

побуждение учащихся к рефлексии, анализу полученного результата, формулировке выводов и обобщений

помощь учащимся сформулировать цели по дальнейшей учебной деятельности, с опорой на достигнутые результаты

помощь учащимся при предъявлении проблемной ситуации

помощь учащимся в применении новых информационных и телекоммуникационных технологий

организация учащихся на создание собственного интеллектуального продукта в виде логико-структурных схем, логико-смысловых моделей и проектов

использование новых информационных и телекоммуникационных технологий

организация целеполагания учащихся

знакомил(а) учащихся с алгоритмами конструкторско-технологической деятельности

проводил(а) рефлексию деятельности

организовал(а) взаимодействие учащихся и локальных координаторов

организовал(а) учащихся на составление программы действий

помогал(а) учащимся выбрать способ поиска информации в образовательном пространстве сети Интернет

помогал(а) учащимся провести анализ учебной информации

организовал(а) учащихся на создание собственного видения исторических событий

создал(а) проблемную ситуацию, в которой обнаружено противоречие, но не ясна причина

побудил(а) учащихся к формулированию вопроса "Какова причина противоречия?"

помогл(а) учащимся в выдвижении гипотезы о причине противоречия, предсказывания закономерностей

помогл(а) учащимся сформулировать вопрос "Действительно ли..?"

организовал(а) учащихся на разработку эвристического метода проверки выдвинутой гипотезы

на основании полученных результатов эвристического поиска помогл(а) сформулировать решение противоречия

помогл(а) учащимся сделать вывод об истинности или ложности теоретического прогноза

помогл(а) сформулировать ответ на решение противоречия

организовал(а) рефлексию деятельности всех участников образовательного процесса

Другое:

Обязательный вопрос

30. Моя позиция педагога в учебном процессе *

руководитель

организатор познавательной деятельности, игровой деятельности

управляющей групповым взаимодействием учащихся

Другой

31. Мною были организованы виды деятельности учащихся на уроке со словесной (знаковой) основой: *

Слушание объяснений учителя

Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Самостоятельная работа с учебником

Работа с научно-популярной литературой

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам

Написание рассуждения

Написание творческой работы

Вывод и доказательство формул

Анализ формул

Программирование

Решение текстовых количественных и качественных задач

Выполнение заданий по разграничению понятий

Систематизация учебного материала

Редактирование программ

Самостоятельная работа в "рабочей зоне"

Самостоятельная работа

Тестирование

Другое:

Обязательный вопрос

32. Мною были организованы виды деятельности учащихся на уроке на основе восприятия элементов действительности: *

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Просмотр учебных фильмов

Анализ графиков, таблиц, схем

Объяснение наблюдаемых явлений

Изучение устройства приборов по моделям и чертежам

Анализ проблемных ситуаций

Аудирование

Другое:

Обязательный вопрос

33. Мною были организованы виды деятельности учащихся на уроке с практической (опытной) основой: *

Работа с кинематическими схемами

Решение экспериментальных задач

Работа с раздаточным материалом

Сбор и классификация коллекционного материала

Сборка электрических цепей

Измерение величин

Постановка опытов для демонстрации классу

Постановка фронтальных опытов

Выполнение фронтальных лабораторных работ

Выполнение работ практикума

Сборка приборов из готовых деталей и конструкций

Выявление и устранение неисправностей в приборах

Выполнение заданий по усовершенствованию приборов

Разработка новых вариантов опыта

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных

Разработка и проверка методики экспериментальной работы

Проведение исследовательского эксперимента

Моделирование и конструирование

Другой

34. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: *

Учебной

учебно-исследовательской

не применялся

применялся частично

Другой

35. Для каждого ученика были созданы условия, способствующие *

поддержанию познавательного интереса к учению

созданию ситуации успеха

созданию ситуации поддержания познавательного интереса к учению

Другой

36. Доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности *

Отметьте, какая наблюдалась в больше степени (число заданий)

репродуктивного характера: «прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни»

поискового характера «докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку»

37. Этапы урока были *

тесно взаимосвязаны между собой

чередовались различные виды деятельности

умственные действия опирались и подкреплялись практическими

Другое:

Обязательный вопрос

38. При постановке вопросов и определении заданий на уроке я *

учитывал(а) индивидуальные особенности учеников

давал(а) только положительную характеристику результатам их деятельности

стимулировал(а) детей, что повышало их активность на уроке

Другое:

Обязательный вопрос

39. Характеристика достижения результата *

Учебная информация была привлекательна для детей

За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке

Учебное время на уроке использовалось эффективно

Запланированный объём урока выполнен

Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей

Смена видов деятельности оптимальная

Ритмичность урока соответствовала норме, так как было запланировано чередование материала разной степени трудности

Другое:

Обязательный вопрос

40. Отражение на уроке основных дидактических принципов: *

научности

природосообразности

последовательности и систематичности

доступности

прочности

сознательности и активности

наглядности

связи теории и практики

учета возрастных особенностей и индивидуальных особенностей

Обязательный вопрос

41. Характеристика урока с точки зрения формирования предметных умений учащихся *

Базовый уровень

- выяснение смысла понятий: какие, их количество, системность подхода к их формированию

-выяснение смысла закономерностей: какие, системность подхода к их изучению

- описание и объяснение явлений: какие, системность подхода к их описанию

- обсуждение вклада российских и зарубежных ученых в развитие соответствующей науки: форма, уровень информативности (перечисление, информация только о профессиональной деятельности, характерные черты личности ученого, его биография), степень вовлеченности учащихся

- описание и объяснение явлений и свойств: какие, системность подхода, аргументированность

- обсуждение методологических вопросов, связанных с ролью всех звеньев цепочки научного познания, взаимосвязи гипотезы, теории, наблюдения, эксперимента: различение гипотезы и теории, привлечение конкретных примеров

- формулирование выводов на основе экспериментальных данных: какие эксперименты анализировались, степень самостоятельности учащихся

- обсуждение практического применения знаний: какие, степень самостоятельности учащихся, какой материал привлекался для аргументации суждений

- работа с научно-популярной информацией, формирование умений, связанных с ее критической оценкой: конкретные источники, системность подхода, наличие четко сформулированных критериев, степень самостоятельности учащихся

- обсуждение возможностей использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни

Другое:

Обязательный вопрос

42. Характеристика урока с точки зрения формирования предметных умений учащихся *

Профильный уровень

-выяснение смысла понятий: какие, их количество, системность подхода к их формированию

-выяснение смысла закономерностей: какие, системность подхода к их изучению

-описание и объяснение явлений: какие, системность подхода к их описанию

- обсуждение вклада российских и зарубежных ученых в развитие соответствующей области научного знания: форма, уровень информативности (перечисление, информация только о профессиональной деятельности, характерные черты личности ученого, его биография), степень вовлеченности учащихся

- описание фундаментальных опытов, оказавших существенное влияние на развитие этой области

- описание и объяснение наблюдений и экспериментов: какие, системность подхода к их описанию, аргументированность суждений, степень самостоятельности учащихся

- обсуждение методологических вопросов, связанных с ролью всех звеньев цепочки научного познания, взаимосвязи гипотезы, теории, наблюдения, эксперимента, эвристической функции теории, принципов использования физических моделей, границ применимости: системность подхода к обсуждению, рассмотрение конкретных примеров

- решение задач на применение изученных полученных знаний: количество, уровень сложности, степень самостоятельности учащихся

- проведение измерений, оценка их погрешности: какие, степень самостоятельности учащихся при планировании и поведении эксперимента, соблюдение правил измерения

- анализ информации о процессе на основе информации, представленной в виде графика, таблицы, формулы: системность подхода, многоаспектность анализа, степень самостоятельности учащихся

- обсуждение направлений практического использования физических знаний, в том числе в повседневной жизни, а также вопросов, связанных с рациональным природопользованием, определением собственной позиции учащихся по отношению к экологическим проблемам и принципам безопасного поведения

- проведение самостоятельного поиска информации научного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, электронных энциклопедий, ресурсов сети Интернет), ее обработка, представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем)

критическая оценка: конкретные источники, системность подхода, наличие четко сформулированных критериев, степень самостоятельности учащихся

Другое:

Обязательный вопрос

43. Характеристика урока с точки зрения формирования общеучебных умений учащихся *

Познавательная деятельность

-самостоятельно и мотивированно организованная познавательная деятельность учащихся (от постановки цели до получения и оценки результата)

-использование элементов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа

-исследование несложных реальных связей и зависимостей

-отделение сущностных характеристик изучаемого объекта от малозначимых, несущественных, выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов

-на уроке учащимся предоставляется возможность самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера, создаются для этого предпосылки

-стимулирование творческой активности учащихся, создание условий и предпосылок для реализации ими собственных проектов

Другое:

Обязательный вопрос

44. Характеристика урока с точки зрения формирования общеоучебных умений учащихся *

Информационно-коммуникативная деятельность

- использование на уроке различных источников информации

- формирование умений, связанных с извлечением необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделением основной информации от второстепенной, критическим оцениванием достоверности полученной информации, передачи ее содержания адекватно цели (сжато, полно, выборочно), переводом информации из одной знаковой системы в другую, выбором знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации

- формирование умений, связанных с аргументированием своих суждений

- анализ учебных текстов, формирование навыков его редактирования

- использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности

-создание на уроке ситуаций, направленных на овладение учащимися основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика)

Другое:

Обязательный вопрос

45. Характеристика урока с точки зрения формирования общеучебных умений учащихся *

Рефлексивная деятельность

- наличие на уроке элементов самоконтроля и самооценки учащихся, прогнозирования последствий своей деятельности, оценки своих возможностей

- наличие на уроке ситуаций, позволяющих учащимся соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности

-формирование на уроке умений совместной деятельности (согласования и координации деятельности с другими ее участниками, объективной оценки своего вклада в решение общих задач коллектива, учета индивидуальности партнеров)

- наличие на уроке ситуаций, направленных на оценку и корректировку поведения учащихся в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований

- наличие на уроке ситуаций, способствующих формированию у учащегося собственного отношения к явлениям современной жизни, формулированию своих мировоззренческих взглядов

- работа учителя, способствующая осуществлению осознанного выбора учащимися своего образовательного маршрут и будущей профессиональной деятельности

Другое:

Обязательный вопрос

46. Организованность учащихся выражалась в: *

отношение учащихся к учению, их самоорганизация и уровень умственного развития

возможные группы учащихся по уровню обучаемости, учёт этих обстоятельств при определении сочетания индивидуальной, групповой и фронтальной формах работы учащихся на уроке

Другое:

Обязательный вопрос

47. Атмосфера урока была *

доброжелательной

творческой

рабочей

Другое:

Обязательный вопрос

48. В целом *

задачи выполнены

поставленные цели реализованы

перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы

Другое:

Обязательный вопрос

49. Наблюдались следующие положительные эффекты от проведенного урока *

с точки зрения методики

соответствие использованных методов цели и содержанию урока, эффективность их применения

интенсивность учебной деятельности школьников на уроке

организация самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока

использование нетрадиционных педагогических технологий (изучение материала крупными блоками, использование опор, приёма, опережения и т.д.)

методика развития общих учебных умений и навыков

методы проверки знаний. Сочетание текущей проверки с тематической, обоснованность оценки знаний

эффективность использования на уроке наглядности, технических средств;

оптимальность выбора учителем сочетания форм обучения - индивидуальной, парной, групповой, коллективной в рамках фронтальной;

организация домашней работы

Другое:

Обязательный вопрос

50. Наблюдались следующие положительные эффекты от проведенного урока *

с точки зрения использования форм организации учебного пространства

формы опроса и учёта знаний, умений и навыков

организация объяснения нового материала: его мотивация, первичное ознакомление, работа с учебником, со справочной литературой

формы закрепления нового материала: виды упражнений, используемых для работы по формированию опорных, специальных, общеучебных умений и навыков, мотивация всех видов деятельности учащихся на уроке

виды работы по развитию речи: обогащение словарного запаса, развитие устной речи, работа по повышению уровня речевой культуры

использование наглядности, ТСО в качестве источника новых знаний, средства повышения познавательной активности учащихся, эмоциональность восприятия, развитие их интереса

взаимосвязь репродуктивной и творческой деятельности учащихся; пути повышения их творческой активности, формирование у школьников навыков самоконтроля и взаимоконтроля

способы индивидуализации и дифференциации заданий для учащихся

организация проверки знаний, умений и навыков учащихся, полученных на уроке

приём подготовки учащихся к выполнению домашних заданий

подведение итогов урока, обоснованность поставленных на уроке оценок

распределение и рациональное использование времени на уроке

Другое:

Обязательный вопрос

51. Мною были использованы типы и методы контроля *

индивидуальный

фронтальный

групповой

устный

письменный

практическая работа

практикум

графические

тестовые задания

Другое:

Обязательный вопрос

52. При этом были спланированы и организованы *

дифференциация, индивидуализация контроля

создание психологических условий при контроле

рациональность форм контроля

диагностика результатов

формы самоконтроля, самоанализа и самооценки

Другое:

Обязательный вопрос

53. Домашнее задание *

оптимальный объём

доступность инструктажа

дифференциация

предоставление права выбора

Другое:

Обязательный вопрос

54. Организация оценочной деятельности *

оценивание учителя

взаимооценивание

самооценивание

Другое:

Обязательный вопрос

55. Считаю свой урок построенным в соответствиями с требованиями ФГОС *

да

частично

нет

Другой

Дата заполнения формы самоанализа *

ДД

.

ММ

.

ГГГГ

56. Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании *

стиля управления учебной деятельностью

методики управления современными технологиями

управления деятельностью учащихся

оценочной деятельности учителя

оценочной деятельности учащихся

форм организации деятельности

организации нестандартной учебной ситуации

структуры учебного занятия, соответствующего новым требованиям

применения рефлексивных методик подведения итогов

организации дифференциации и индивидуализации на отдельных этапах урока

Другое:

Обязательный вопрос

Отправить мне копию ответов

ОТПРАВИТЬ



© 2010-2022