Учителю необходимо работать по – новому

Учителю необходимо работать по – новому                                                    Аубакенова Г.Б. – учитель         казахского  языка и                                                                              литературы школы-лицея им. Н.Островского   Кембриджская уровневая программа включает в себя новые подходы к обучении: развитие критического  мышления у детей, использование критической оценки и оценки результатов обучения, применение информационно-коммуникационных технологий и цифровых систем, работу с одаренными детьми, обучение детей с учетом их возрастных особенностей.  Главная особенность этой программы — учащиеся работают в группах, изучая материал самостоятельно, учитель выполняет только направляющую функцию.  Я считаю, что существующая с советских времен система оценки знаний учеников в школах Казахстана стала одним из видов наказания. По новому методу обучения оценивание для обучения должно мотивировать ученика на достижение успеха. Если ученик стеснительный, то часто он может не отвечать на вопросы учителя, а просто молчать. Получается, сразу автоматически учащиеся в классе делятся на две группы: на тех, кто «учится», и тех, кто «не учится». Cуществует понятие, что ученик, окончивший начальную школу на «тройки»,  будет посредственным учеником до окончания школы. К этому привыкает не только учитель, но и сам ученик, убежденный в том, что ответит — «тройка», не ответит — всё равно будет «тройка». Такой ученик начинает испыты... Проводя уроки в соответствии с новыми подходами, я поняла, что учебный процесс становится намного эффективнее, когда все ученики вместе обсуждают ответ, объясняют друг другу, дополняют ответы другого, чем, когда они просто самостоятельно выполняют  задания из учебника или слушают объяснения учителя. У нас слабо налажена обратная связь. Ученики боятся поделиться с нами своими личными проблемами, потому что учитель может не понять их. Новые подходы учат нас относиться к детям по-другому, создавать благоприятную обстановку для всех детей без исключения. Свободная манера общения на уроках позволяет, оказывается, ученикам победить страх. Я поняла, что даже за месяц  учителю можно стать совершенно другим, изменив подходы к преподаванию и обучению. Я считаю,что любой новый подход интересен, если его правильно и грамотно использовать на уроке. Если бы все уроки проводились интересно и познавательно, то и успеваемость учащихся, и их интерес к учебе повысился бы. С новыми подходами  знакомила нас учитель русского языка и литературы  Татьяна Владимировна, в настоящее время являющаяся слушателем курсов 1 уровня. В целом мне понравилось. Хотелось бы узнать об этом как можно больше  и в будущем активно использовать новые подходы на уроках уже сис... Хочу пожелать всем учителям творческих успехов в нашем нелегком труде,терпения, всех земных благ и процветания в сфере образования.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учителю необходимо работать по - новому


Аубакенова Г.Б. - учитель казахского языка и литературы школы-лицея им. Н.Островского


Кембриджская уровневая программа включает в себя новые подходы к обучении: развитие критического мышления у детей, использование критической оценки и оценки результатов обучения, применение информационно-коммуникационных технологий и цифровых систем, работу с одаренными детьми, обучение детей с учетом их возрастных особенностей.

Главная особенность этой программы - учащиеся работают в группах, изучая материал самостоятельно, учитель выполняет только направляющую функцию.

Я считаю, что существующая с советских времен система оценки знаний учеников в школах Казахстана стала одним из видов наказания. По новому методу обучения оценивание для обучения должно мотивировать ученика на достижение успеха.

Если ученик стеснительный, то часто он может не отвечать на вопросы учителя, а просто молчать. Получается, сразу автоматически учащиеся в классе делятся на две группы: на тех, кто «учится», и тех, кто «не учится». Cуществует понятие, что ученик, окончивший начальную школу на «тройки», будет посредственным учеником до окончания школы. К этому привыкает не только учитель, но и сам ученик, убежденный в том, что ответит - «тройка», не ответит - всё равно будет «тройка». Такой ученик начинает испытывать комплексы, у него развивается неуверенность в себе. Новые методы показали, что во время свободного общения, во время обмена мнениями заядлый троечник мог высказать такую мысль, до которой не могли додуматься отличники.

Проводя уроки в соответствии с новыми подходами, я поняла, что учебный процесс становится намного эффективнее, когда все ученики вместе обсуждают ответ, объясняют друг другу, дополняют ответы другого, чем, когда они просто самостоятельно выполняют задания из учебника или слушают объяснения учителя.

У нас слабо налажена обратная связь. Ученики боятся поделиться с нами своими личными проблемами, потому что учитель может не понять их. Новые подходы учат нас относиться к детям по-другому, создавать благоприятную обстановку для всех детей без исключения. Свободная манера общения на уроках позволяет, оказывается, ученикам победить страх. Я поняла, что даже за месяц учителю можно стать совершенно другим, изменив подходы к преподаванию и обучению.

Я считаю,что любой новый подход интересен, если его правильно и грамотно использовать на уроке. Если бы все уроки проводились интересно и познавательно, то и успеваемость учащихся, и их интерес к учебе повысился бы. С новыми подходами знакомила нас учитель русского языка и литературы Татьяна Владимировна, в настоящее время являющаяся слушателем курсов 1 уровня. В целом мне понравилось. Хотелось бы узнать об этом как можно больше и в будущем активно использовать новые подходы на уроках уже системно, сотрудничать со всеми учителями, работающими по этой Программе, обмениваться опытам.

Хочу пожелать всем учителям творческих успехов в нашем нелегком труде,терпения, всех земных благ и процветания в сфере образования.


© 2010-2022