- Преподавателю
- Директору, завучу
- Разработка фестиваля социальной рекламы Читать модно
Разработка фестиваля социальной рекламы Читать модно
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бурдакова Е.А. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
Директор МОУ ДОДиМ ЦВР «Юность»
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе социальной рекламы книги и чтения
«Читать - модно!»
1. Общие положения
-
Конкурс проводится в рамках объявленного 2015 года годом Литературы, направлен на популяризацию чтения, привлечение внимания общества, особенно молодёжи, к чтению как интеллектуальному ресурсу нации; рост творческой и социальной активности молодых; воспитание позитивного и созидательного образа мышления.
-
Учредитель Конкурса - МОУ ДОДиМ ЦВР «Юность».
-
Цель Конкурса - формирование средствами социальной рекламы позитивных общественных утверждений: чтение - социальная ценность
-
Основная идея Конкурса - «Читающие граждане - будущее страны».
Приоритетные темы:
-
«Человек читающий - человек успешный»;
-
«Книга в доме»;
-
«Современная библиотека для современного человека».
-
Задачи Конкурса:
-
развитие интереса к чтению среди молодёжи с помощью рекламных технологий;
-
поддержка творческих инициатив юношества и молодёжи в сфере социальной рекламы;
-
совершенствование методов рекламы книги, чтения, библиотеки, развитие различных форм пиар-деятельности, направленных на улучшение имиджа человека читающего, повышение привлекательности читательской деятельности;
-
определение лучших работ в поддержку чтения в области социальной рекламы и содействие свободному распространению социально значимой информации в регионе.
-
Условия конкурса
-
Участники конкурса
В Конкурсе могут принимать участие жители Комсомольска-на-Амуре от 10 лет до 14 лет и от 15 до 30 лет: учащиеся общеобразовательных учреждений, студенты высших и средних учебных заведений, работающая молодёжь, рабочие, служащие и др. социальные группы, как физические лица, так и организации/творческие коллективы.
2.2. Конкурсные работы рассматриваются по каждой номинации в двух возрастных категориях: 10-14 лет и 15-30 лет.
2.3. Формы конкурсных работ:
-
Плакат (рукотворный (в любой технике или компьютерный-дизайн, возможно исполнение работы в технике инфографика)
-
листовка (рукотворная или компьютерный-дизайн)
-
поздравительная открытка (с литературными персонажами или цитатами),
-
социальный видеоролик, игровой фильм
-
бук-трейлер (это небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге)
Работы подаются в распечатанном виде на цветном принтере на листе бумаги форматом А4 или А3. Печатные работы оформляются распечатанной информацией об участнике/участниках с указанием ФИО, школы/вуза/места работы, возраста (шрифтом Times New Roman, 14 кеглем) - с лицевой стороны в правом нижнем углу.
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА:
- видеоролик - CD/DVD в форматах MPEG, AVI, WMV (хронометраж не более 2 мин.) или ссылка на канал Ю-туб отправляется на электронную почту: [email protected] вместе с заявкой
Каждый ролик подаётся отдельным файлом и с обложкой CD/DVD в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе. Видеоролик должен быть снабжен информацией: название конкурсной работы, ФИО автора, возраст и место учебы/работы шрифтом Arial, с удержанием слайда 3 секунды.
К каждой конкурсной работе прилагается заявка.
2.4. На конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные одним автором или творческим коллективом.
2.5. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
2.6. В работах, предоставляемых на конкурс, не должно быть: имён авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имён политических деятелей и лидеров, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
2.7. Сроки проведения: ноябрь 2015 - январь 2016 года.
Прием работ осуществляется:
С 1.12.2015г. до 20.01.2016 г., заседание рабочей группы 21.01.2016 г. На заседании проводится отбор работ по следующим критериям: отсутствие плагиата, отсутствие нарушений авторских прав, соответствие техническим требованиям.
С 22.01.2016 г. по 28.01.2016г., заседание экспертной группы. Жюри Фестиваля оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по следующим критериям:
-
соответствие заявленной тематике конкурса;
-
наиболее точное отражение идеи в словесном и графическом образе, лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории
-
позитивный характер содержания;
-
качество исполнения;
-
оригинальность творческого решения, креативность и новизна
В каждой номинации определяются 3 победителя, набравшие наибольшее количество баллов.
2.8. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат. Решение жюри обсуждению и обжалованию не подлежат.
2.9. Организатор конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в своей деятельности для проведения рекламных акций в поддержку книги и чтения с указанием авторства работ.
3. Награждение.
3.1. В каждой номинации и возрастной группе объявляются три призера.
3.2.Победители конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы.
3.3. Все участники получают Сертификаты участников.
3.4. Награждение победителей и участников произойдет 29 января 2016 г. на Фестивале «ЧИТАТЬ-МОДНО!» в ЦВР «Юность» в 16.00 в актовом зале Библиотеки им. Островского.
3.5. Итоги конкурса будут размещены на официальном сайте ЦВР «Юности» юность.онлайн 30 января 2016 г.
Контактная информация:
Организационно-методический отдел ЦВР «Юность»
Бурдакова Екатерина Анатольевна: 8-925-925-3030
Володина Анна Андреевна: 8-914-178-51-80
Адрес: 681035 г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, 80/3
Телефоны: - 8(4217) 59-56-58, факс: 8 (4217)59-52-96
E-mail: [email protected]
ЗАЯВКА
на участие в городском конкурсе социальной рекламы
книги и чтения «Читать - модно!»
Номинация: ______________________________________________________
Форма работы: ___________________________________________________
Название работы: _________________________________________________
Краткое описание конкурсной работы /коллекции:
тематика, идея, содержание, замысел по практическому использованию (объем до 1 стр., кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4) _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения о руководителе, авторе или авторском коллективе:
Ф.И.О.:____________________________________________________________
год рождения: _____________________________________________________
образование: _______________________________________________________
должность: ________________________________________________________
место работы/учебы: ________________________________________________
контактная информация: номер телефона, факса, адрес электронной почты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сведения об организации-заявителе:
название: __________________________________________________________
юридический адрес: _________________________________________________
Ф.И.О. руководителя: _______________________________________________
Контактная информация:
номер телефона: ___________________________________
номер факса: ______________________________________
адрес эл. почты: ___________________________________