План воспитательной работы школы

План воспитательной работы МКОУ "Вихоревская СОШ № 101" на 2014-2015 учебный год. План включает в себя следующие разделы: целеполагание воспитания и структура управления воспитательным процессом система работы с классными руководителями работа с педагогическими кадрами, направленная на совершенствование педагогического мастерства учителей в осуществлении воспитательного процесса руководство и контроль по организации воспитательного процесса план общешколных мероприятий по направлениям предусмотр...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Вихоревская средняя общеобразовательная школа № 101






Утверждаю

Директор МКОУ «Вихоревская СОШ № 101»

______________ Серебренникова О.Г.

«_____» _________ 2014г.


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МОУ «ВИХОРЕВСКАЯ СОШ № 101»

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД











«Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России»План воспитательной работы школы

(из Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности)

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.

Предназначение школы

МКОУ СОШ № 101 сегодня - это динамично развивающаяся система с отлаженным механизмом кадрового, учебно-методического и материально-технического обеспечения, в образовательном пространстве которой комфортно чувствуют себя как одаренные дети, так и дети со специальными образовательными потребностями.

Стратегия развития школы основывается на том, что школа существует для всех (доступность) и каждого (личностно-ориентированный подход).

Педагогический коллектив школы обозначил в образовательно-воспитательной работе с обучающимися, что образ выпускника основной и средней школы складывается из 5 потенциалов личности школьника: нравственного, интеллектуального, коммуникативного, художественно-эстетического и физического.

Образ выпускника начальной школы

  1. Нравственный потенциал: владеющий навыками самоконтроля и самооценки (самокритичность, умение работать над ошибками, адекватность оценки своих возможностей и достижений); готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом

  2. Интеллектуальный потенциал: владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; умеющий успешно и эффективно использовать накопленные знания, умения и навыки; реализующий основные приемы мышления (мобильность, рациональность, репродуктивность, эвристичность);

  3. Коммуникативный потенциал: обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение); владеющий навыками самоконтроля и самооценки (самокритичность, умение работать над ошибками, адекватность оценки своих возможностей и достижений)

  4. Художественно-эстетический потенциал: владеющий основными приемами творческой деятельности (творческая индивидуальность субъекта жизнедеятельности); доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение, любознательный, активно и заинтересованно познающий мир

  5. Физический потенциал: выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни

Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.

Образ выпускника средней школы:

1. Нравственный потенциал: правовая культура, адекватная самооценка, честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, профессиональное самоопределение, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, способность к самообразованию, целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, самообразования.

3. Коммуникативный потенциал: коммуникативность, культура общения, признание ценности гармоничных отношений между людьми.

4. Художественно-эстетический потенциал: высокая креативность , способность к самореализации, осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать.

5. Физический потенциал: здоровый образ жизни, умение оказывать первую медицинскую помощь, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.


Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду

Результативная цель (результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени): развитие личности выпускника полной средней школы с достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.

Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качеств выпускника): создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.

Задачи:

  1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

  2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

  3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

  4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.

  6. Продолжить укрепление школьных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.

  7. Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.

  8. Совершенствовать систему работы с классными руководителями.

  9. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.

  10. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

  11. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

  12. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия.

Внутренние условия:

  • ученическое самоуправление (Совет младших классов, Совет старост, Совет старшеклассников);

  • система работы классных руководителей, эффективность деятельности МО классных руководителей;

  • социально-педагогическое сопровождение (социальный педагог, педагог-психолог);

  • построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);

  • система традиций школы;

  • налажено тесное взаимодействие с родителями через систему традиционных школьных мероприятий

  • созданы сайты школы

К внешним условиям мы относим сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями города, в рамках которого учащиеся школы приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире. В современных условиях без социально-педагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Для решения этой общенациональной задачи необходимо выстраивать педагогически целесообразные партнёрские отношения с другими субъектами социализации: семьёй, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ.


СИСТЕМА РАБОТЫ С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ



Для того, чтобы воспитательная работа в школе приносила положительные результаты и подготовила классного руководителя к активному участию в методической работе, повлияла на рост его профессионального мастерства, необходимо:

- ознакомить классных руководителей с направлениями воспитательной системы школы;

- ознакомить классных руководителей с должностными обязанностями.

Задачи деятельности классных руководителей в воспитательной работе:

- способствовать формированию интереса и стремлений классного руководителя к активной творческой деятельности в своем классе;

- формировать потребность в качественном проведении любого внеклассного мероприятия;

- развивать коммуникативные умения педагогов, умение работать в системе «учитель - ученик - родитель».

Работа с педагогическими кадрами

1

Социальный паспорт класса


сентябрь

Классный руководитель

Мониторинг воспитательной деятельности

2

Удовлетворённость родителей результатами обучения и воспитания своего ребёнка


Уровень удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения.

Методика А.А.Андреева

1 раз в год (ноябрь)

Классный руководитель

3

Уровень удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в школе и классе

Удовлетворенность учащихся школьной жизнью.

Методика А.А.Андреева

1 раз в год (ноябрь)

Классный руководитель

4

Удовлетворенность педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении

Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении

Методика Е.Н.Степанова

1 раз в год (ноябрь)

Администрация школы

5

Уровень воспитанности учащихся 1-4 классов (ФГОС)

Уровень воспитанности учащихся 1-4 классов. Методика Н.П. Капустина

Один раз в год (апрель)

Классный руководитель

6

Развитие ученического коллектива 5-11 класс

Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе.
Методика М.И. Рожкова

1 раз в год (апрель)

Классный руководитель

7

Уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся 5 - 6 -х классов (ФГОС)

Изучение социализированности личности учащегося

Методика М. И. Рожкова


1раз в год (апрель)

Классный руководитель

8

Характер отношений подростка к людям, природе, Родине, труду и др. (ФГОС) 5-11 классы

Личностный рост

Методика Д. В. Григорьева, И. В. Кулешова, П. В. Степанова.

1 раз в год (апрель)

Классный руководитель

9

Выявление затруднений педагогов в организации воспитательной работы с детьми

Письменный опрос мнения по организации методической работы, по организации воспитания в школе

По итогам года

администрация

10

Подведение итогов деятельности классных коллективов за полугодие

Анализ работы классного руководителя за I полугодие

декабрь

Классный руководитель, администрация

11

Анализ работы классного руководителя за год


май

Классный руководитель, администрация

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Тема методического объединения классных руководителей на 2014-2015 учебный год «Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через внедрение деятельностного подхода»

№ п/п

Вид деятельности

Содержание

Сроки

Ответственный

Результат

1. Организационно-методическая работа

1.1

Обсуждение организация внеурочной деятельности в школе на 2014-2015г.



Обсуждение рабочих программ внеурочной деятельности


Положение о ведении папок классных руководителей


Организация внеурочной деятельности

Рабочие программы внеурочной деятельности

Обсуждение изменений в Положении о ведении папок классных руководителей, работающих по ФГОС

август








Заместитель директора по ВР

Руководители внеурочной деятельности

Заместитель директора по ВР

План внеурочной деятельности


Рабочие программы внеурочной деятельности

Положение о ведении папок классного руководителя (с изменениями)

1.2

Разработка и утверждение плана МО классных руководителей.

План работы МО классных руководителей

Сентябрь

Заместитель директора по ВР

План работы на 2014-2015 учебный год

1.3

«Школа молодого классного руководителя»: Организация групповых и индивидуальных консультаций по вопросам планирования организации воспитательной деятельности, оценке эффективности воспитательной работы, обзор новейшей методической литературы.




Планирование воспитательной деятельности

В течение года

Заместитель директора по ВР


Журнал консультаций, школьное информационное пространство

Педагогическая диагностика личности учащегося и классного коллектива

Журнал консультаций

Организация самоуправления в классе

Школьное информационное пространство

Организация внеурочной деятельности

Журнал консультаций, школьное информационное пространство

Профилактическая работа

Журнал консультаций с классными руководителями, родителями, обучающимися

1.4

Подготовка методических выставок для классных руководителей.

Обзор методической литературы для классных руководителей

Апрель

Школьный библиотекарь


2. Учебно-методическая работа МО классных руководителей

2.1

Совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса.


Анализ работы МО за 2013-2014уч.год.

Утверждение плана работы на 2014-2015 уч. год.

Сентябрь

Заместитель директора по ВР,

ответственный по охране труда.

Протокол заседания МО классных руководителей, перечень инструктивно-методических документов по вопросам воспитания.

Положение о МО классных руководителей.

Положение о классном руководителе.

Положение о классном часе.

Инструкции по охране труда и ТБ

Рекомендации по планированию воспитательной работы на новый учебный год.

Определение возможных диагностических исследований учащихся и классных коллективов.

Выявление проблемных зон в работе классного руководителя.

Анкета «Профессиональная компетентность классного руководителя»

Организация работы по ТБ и ПДД в школе и в классе.


Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации.


1.Педагогические задачи

2.Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа

3.Технологии подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа

4.Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.

Ноябрь

Заместитель директора по ВР

Классные руководители.


Протокол заседания МО классных руководителей.


Проведение диагностик «Удовлетворенность родителей общеобразовательным учреждением», «Удовлетворенность учащихся школьной жизнью»

Разное


Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка (круглый стол)


Теоретическая часть.

Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе

Январь

Заместитель директора по ВР, социальный педагог


Протокол заседания МО классных руководителей


Практическая часть.

Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию нравственных качеств личности учащихся:

-творческие конкурсы

-диагностирование

-ролевые игры

-составление памяток

Анализ внеурочной занятости учащихся


Социальные проблемы профориентации учащихся.


Социальные проблемы профориентации ученической молодежи. Диагностика профессиональных интересов учащихся.

Март


Заместитель директора по ВР, классные руководители школы.

Протокол заседания МО классных руководителей.

Система работы по профориентации учащихся

Разное


Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса, воспитательной системы.


Итоги работы классных коллективов за истекший период.

Май

Заместитель директора по ВР

Протокол заседания МО классных руководителей.

Справка, анализ работы МО

Результаты диагностических исследований в классных коллективах. Диагностика воспитанности классного коллектива.

Перспективы работы МО на следующий учебный год.

3. Аналитико-диагностическая работа


Формирование банка данных о классных руководителях


сентябрь

Заместитель директора по ВР

Банк данных


Анализ самооценки личностных и профессиональных качеств классных руководителей.


октябрь

Информация, таблица


Анализ работы классными руководителями


Декабрь, май



Анализ результатов деятельности МО классных руководителей


май


Отчёт классных руководителей по итогам организации занятости учащихся в каникулярное время, индивидуальная работа с учащимися «группы риска».


В течение года

4. Информационно-методическая работа


Методическая копилка классных руководителей


в течение года


Методические разработки, сценарии

5. Контрольно-инспекционная деятельность


Наличие, правильность составления плана воспитательной работы классного руководителя.


Сентябрь

Заместитель директора по ВР

Справка


Выполнение плана воспитательной работы.


Декабрь, май



Посещение классных часов.


сентябрь-май


Протоколы родительских собраний.


Сентябрь, ноябрь, январь, апрель


Учёт посещаемости родителей родительских собраний.


1 раз в полугодие

РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Внутришкольный контроль по реализации ФГОС


  1. ВШК качества результатов (уровень реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования)


Содержание контроля

Показатель

Сроки проверки

Методы, технологии

Субъекты проверки

Выход

Здоровье обучающихся

Уровень здоровья обучающихся

ноябрь

наблюдение, анкетирование, специальные обследования

Классные руководители

Справка

Личностные образовательные результаты

Уровень социализированности личности учащегося, уровень личностного роста

апрель

Анкетирование

Зам.директора по ВР

Классные руководители

Справка

Уровень сформированности ценностей здорового образа жизни

ноябрь

Наблюдение, анкетирование

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Справка


  1. ВШК качества процесса (уровень созданных условий реализации основной образовательной программы общего образования, в т. ч. кадровых, психолого-педагогических, информационно-методических, материально-технических и иных условий)


Содержание контроля

Показатель

Сроки проверки

Методы, технологии

Субъекты проверки

Выход

Качество обучающей предметной деятельности

Качество деятельности по организации внешкольной предметной занятости обучающихся: экскурсий, экспедиций и др.

февраль

Анализ участия

Классные руководители

Справка

Качество деятельности педагогического коллектива по организации внеурочной деятельности как ресурса реализации требований к "портрету выпускника"

март

Оценивание качества внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, олимпиады, поисковые и научные исследования, и т. п.)

Классные руководители, руководители модулей внеурочной деятельности

справка

Качество реализации системы воспитательной работы

Содержание и структура программы воспитательной работы (в соответствии с ФГОС: духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни)

Сентябрь, декабрь, май

Периодическое сопоставление программы воспитательной работы с реальным ходом выполнения программы с целью коррекции

Классные руководители

Справка

Качество реализации программы воспитательной работы

май

Оценивание событий, объектов воспитательной программы

Классные руководители

Обсуждение на заседании МО классных руководителей

Качество работы с родителями

апрель

Оценивание совместной деятельности школы и родителей по реализации образовательной программы

Классные руководители, родительские комитеты классов

Справка

Качество научно-методической системы школы

Качество методической деятельности МО

май

Оценка качества методической деятельности МО классных руководителей

Классные руководители, зам.директора по ВР

Протокол заседания МО классных руководителей

Качество работы библиотеки

май

Оценка процесса и результатов деятельности библиотеки, психолога, социального педагога

Зав.библиотекой, социальный педагог, педагог-психолог

Протокол совещания при зам.директора по ВР

Качество деятельности социально-психологической службы


Внутришкольный контроль



Месяц


Объект контролирования

Что проверяется

Цель проверки

Формы контроля

Сентябрь

Классные руководители 1 - 11 кл.






Учащиеся 1-11 классов


Содержание планов воспитательной работы







Внешний вид


Проверить соответствие содержание планов кл. руководителей возрастным особенностям учащихся; актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы; умение кл. руководителей анализировать работу с классов


Проверить соответствие внешнего вида учащихся требованиям


Анализ планов. Собеседование с кл. руководителями.


Справка проверки планов воспитательной работы



Справка



Октябрь

Руководители занятий внеурочной деятельности


Классные руководители

5 классов






Зав. Библиотекой




Программы занятий внеурочной деятельности



КОК 5 классов








План работы на год




Соответствие программ Положению о программах внеурочной деятельности



Проверить ведение дневников; внеурочную занятость учащихся в соответствии с ФГОС; проведение классных часов по Программе воспитания и социализации




Проверить соответствие плана воспитательным задачам школы, наличие разнообразных форм работы с читателями

Справка проверки программ



Справка проверки дневников

Справка посещения классного часа, внеклассного мероприятия

Справка о внеурочной занятости учащихся


Справка проверки плана





Ноябрь

Кл. руководители 1-11 кл.




Родители 1-11 кл.







Учащиеся 5-11 классов

Организация каникул.





Диагностика «Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью общеобразовательного учреждения»


Диагностика «Удовлетворённость учащихся школьной жизнью»

Проверить соответствие проведенных в каникулы мероприятий планам классов на каникулы. Определить их эффективность.


Получить информацию об оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у их детей способности к решению жизненных проблем



Выявить уровень удовлетворённости учащихся жизнедеятельностью в школе и классе.

Справка посещения внеклассного мероприятия




Справка







Справка

Декабрь

Кл. руководители 1-11 кл.




Кл. руководители 1-4 кл.

Подготовка к новогодним праздникам, каникулам




Выполнение Программы по ПДД

Проверить целесообразность учета интересов учащихся при планировании зимних каникул.



Проверить систематичность заполнения журнала по ПДД, соответствие проведенных классных часов программе


Собеседование с учащимися и педагогами.

Анализ планов зимних каникул


Справка проверки журнала по ПДД 1-4 кл.



Январь

Кл. руководители 1-11 кл.


Организация каникул

Проверить соответствие проведенных мероприятий и запланированных

Отчеты.

Собеседование с учащимися.

Февраль

Кл. руководители 1-11 кл.

Организация правового и гражданско-патриотического воспитания

Знакомство с системой классных часов, их содержанием, соответствием потребностям и интересам учащихся.

Посещение и анализ классных часов.

Разработки классных часов

Справка посещения классного часа.

Март

Кл. руководители 1-11 кл.

Библиотекарь

Организация каникул.

Проверить соответствие проведенных в каникулы мероприятий планам классов на каникулы. Определить их эффективность.

Справка посещения внеклассного мероприятия


Апрель

Кл. руководители 5-11 кл.



Кл. руководители 1-11 кл., родительские комитеты





Кл. руководители 1-4кл.


Кл. руководители 5-11 кл.


Кл. руководители 5-6 кл.

Работа классных руководителей по выполнению Программы по ПДД

Работа классного руководителя с семьей






Диагностика «Уровень воспитанности»


Диагностика «Личностный рост»


Диагностика «Изучение социализированности личности учащегося»

Анализ журнала по ПДД, посещение классных часов



Проверить наличие и качество взаимодействия кл. руководителей, наличие работы по всеобучу родителей; результативность привлечения родителей к участию в учебно-воспитательном процессе


Выявить уровень воспитанности обучающихся 1-4 кл.


Выявить характер отношений подростка к людям, природе, Родине, труду и т.д.

Выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся

Справка посещения кл.часа.

Справка анализа журнала по ПДД


Справка


Справка


Справка



Справка

Май

Классные руководители 1-11 классов

Реализация планов воспитательной работы в 2013-2014г.

Анализ работы классных руководителей за год

Справка




















I четверть


Направление

Сентябрь

Октябрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Праздник 1 сентября 1-11кл.

Единый классный час «Моя малая Родина» 1-11кл.


Единые классные часы «День интернета» 1-11кл.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания


Кн.выставка «200 лет со дня рождения М.Ю.Лермонтова»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Посвящение в первоклассники 1кл

Совет старост

Совет старшеклассников

День самоуправления 1-11кл.

Акция «Подари частичку тепла» 1-11кл.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

День Здоровья 1-11кл.

Профилактические мероприятия «Сохраним лес от пожаров» 5-11кл.

Соревнования по мини-футболу среди учащихся 2000-2002 г.р., и 2003-2005 г.р. 4-7кл.

Кросс наций - 2013 5-11кл.

Школьный тур олимпиады по физической культуре 5-11кл.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Осенняя ярмарка 2-11кл.

Организация дежурства по классам, школе 1-11кл.

Уборка школьной территории

Генеральные уборки классов

Общешкольный конкурс «Круглый отличник» 2-11кл.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Конкурс классных газет «Мы в походе» (2-11кл.)

Концерт ко Дню учителя

Рябиновый бал




II четверть


Направление


Ноябрь

Декабрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Единый классный час «День народного единства» 1-11кл.


Классные часы «Что такое терроризм» 5-11кл.


Декада правовых знаний

Единые классные часы ««Я - гражданин: права ребенка в мире взрослых» (1-11кл.)

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Конкурс рисунков «Портрет моей мамы» 1-4 кл.

«Мифы и правда о наркотиках» книжная выставка

Воспитание социальной ответственности и компетентности

День музея (каникулы) 1-9 кл.

Совет старост

Совет старшеклассников

Социальная акция «Даже не думай» (ко дню борьбы со СПИДом)


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Профилактические мероприятии «Осторожно, тонкий лед!»

Конкурс рисунков «Детство без вредных привычек» 3-6 кл.

Выставка классных газет «Твое здоровье в твоих руках» 5-11кл.

Соревнования по лыжным гонкам, посвященных памяти В.М. Глазырина 2-11кл.

Соревнования по лыжам «Новогодняя гонка»

Беседы «Осторожно - пиротехника», «Правила перехода улиц и дорог в гололед» 1-11кл.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии


Генеральные уборки классов

Мастерская Деда Мороза по изготовлению игрушек на городскую елку


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Общешкольный конкурс авторского стихотворения о школе «Прекрасное не далеко» 5-8 кл.

Новогодние праздники

Школьный бал-маскарад (8-11кл.)



III четверть


Направление


Январь

Февраль

Март

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Месячник оборонно-массовой работы 1-11кл.

Единый урок толерантности 1-11кл.


Праздник Букваря 1кл.


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

«Верою служу - ни о чем не тужу» (кн.выставка)



Сказочный ералаш «Сказка ложь, да в ней намек…» 2 кл.

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Общешкольный конкурс «Самый классный класс» 2-11 кл.

Совет старост

Совет старшеклассников

Районный конкурс «Солдат войны не выбирает» 8-11кл.

Посвящение первоклассников в читатели 1кл.

Акция «Подари книге вторую жизнь» 1-11кл.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Общешкольные соревнования по прыжкам в высоту 4-11кл

«Олимпийские игры и спорт» (викторина) 6-7кл


Школьные соревнования «Рыцарский турнир» 1-4кл.

Школьные соревнования «Испытай себя» 5-11кл.


Соревнования по волейболу среди школ г. Вихоревка 9-11кл.

Школьные соревнования «Красота и Грация» 5-11кл.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии


Профориентационные встречи 9-11кл.

Генеральные уборки классов

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Общешкольный конкурс «Самый активный и креативный» 5-11 кл.

Игровая программа «Джентльмен - 2015» (8-11кл.)

Концерт ко Дню 8 Марта


IV четверть


Направление


Апрель

Май

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

«Мы в битве Родину спасли» (книжная выставка)

Литературно-музыкальный вечер «Юные герои войны» 4кл.

Общешкольный конкурс «Знаток Второй мировой войны» 5-11кл.


Единые классные часы, посвященные 70-летию Победы

Участие в городском митинге, посвященным Дню Победы

Праздник Последнего звонка


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

«Эта старая, старая сказка» (литературная игра по творчеству Г.Х.Андерсена) 3кл.

Общешкольный конкурс «Неделя вежливости» 1-11кл.

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Районный слет ЮИД «Безопасное колесо»

Совет старост

Совет старшеклассников

Операция «Ветеран» (изготовление сувениров, встречи, поздравления ветеранов войны с праздником Победы)

Подготовка к летним военным сборам 10 кл.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Первенство ДЮСШ по легкой атлетике 1-11кл.

Конкурс поделок «скворцы прилетели, весну принесли» 1-11кл.

Профилактические мероприятия «Сохраним лес от пожаров» 5-11кл.

Турнир по баскетболу 6-11кл.

Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Уборка школьной территории.

Участие в городском субботнике


Оказание шефской помощи ветеранам войны и труда


Подготовка к летней практике

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Конкурс карикатур среди учащихся «Смех да и только» 5-8 кл.

Конкурс рисунков «Праздник со слезами на глазах»




© 2010-2022