Паспорт учебного кабинета начальных классов

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Павлодар қаласының білім беру бөлімі

Отдел образования города Павлодара








«Бекітемін»

Білім беру болімінің бастығы

____________З. К. Мукашева

«____»_____________2015ж



№ 202 ОҚУ КАБИНЕТІНІҢ ТӨЛҚҰЖАТЫ

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 202


Начальные классы

атауы / наименование


«№29ЖОМ» ММ

ГУ «СОШ» №29

мектеп / школа


Павлодар

қала / город


Павлодарская

облыс / область










Дата открытия кабинета: «1 сентября» 1989 г.






2. Сведения о кабинете, заведующий

1 . Кабинет меңгерушісінің аты - жөні, тегі / Заведующий кабинетом

Таргаева Лариса Анатольевна

2. Кабинете жұмыс істейтін мұғалімдер /Учителя, работающие в кабинете

Таргаева Лариса Анатольевна

__________________________________________________________________

3. Кабинетке жауапты сынып / Класс, ответственный за кабинет 2 «е»

4. Кабинеттің жұмыс кестесі / График работы кабинета

Сабақтар

Уроки

Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница

Сенбі

Суббота

Учитель

Класс

Учитель

Класс

Учитель

Класс

Учитель

Класс

Учитель

Класс

Учитель

Класс

1 смена

1

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

2

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

3

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

4

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

Таргаева Л А

5













2 смена

1













2













3













4













Факультатив/Факультативы, курсы по выбору, стимулирующие занятия.

Учитель

Класс

Время работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Таргаева Л А


Математическое

конструирование

Үйірме /Кружки

Руководитель

Класс

Время работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Таргаева Л А


Эрудит

5. Режим использования кабинета в часах

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота


8.00-18.00




8.00-18.00



8.00-18.00


8.00-18.00


8.00-18.00



8.00-18.00


2015 - 2016 оқу жылдарына қойылған мақсаттар мен міндеттер


4. Цели и задачи работы кабинета на 2015 -2016 учебный год





Мақсаты/Цели :


Повышение эффективности учебно - воспитательного процесса с применением учебного оборудования и разнообразных средств обучения.





Міндеттері/Задачи:


  1. Углубление содержания курса начальной школы и развитие методики преподавания.

  2. Научная организация труда учителя и учащихся.

  3. Дальнейшее правильное и постепенное развитие кабинета начальных классов.




Примечание: Әр кабинет меңгерушісі өз кабинетінің бағытына сай мақсат пен міндеттер қояды / Каждый заведующий может дополнить своими предложениями (по назначению кабинета)



























Рұқсат - акті

№202 кабинеттің әзірлігі бойынша

2015 - 2016 оқу жылына бақылау


3. АКТ-РАЗРЕШЕНИЕ

на проведение занятий в кабинете № 202

На 2011-2012 учебный год


Мы, ниже подписавшиеся, директор СОШ № 29 Ибрагимов Ф.И, председатель профсоюзного комитета Черненко Н.Н , зав.кабинетом Таргаева Л. А. составили настоящий акт в том, что:

  1. В кабинете начальных классов для учащихся организованы рабочие места в количестве

  2. 28 шт., которые соответствуют нормам охраны труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии.

  3. Учитель Таргаева Л.А. с правилами труда ознакомлена.

  4. Первичными средствами: (огнетушитель-1 шт., аптечка первой мед.помощи, ватно-марлевые повязки) 25 шт

  5. кабинет _______202___________укомплектован




Директор СОШ Ибрагимов Ф.И.________________________

Председатель комиссии Черненко Н.Н. ___________________

Зав. кабинетом ТаргаеваЛ.А.____________________________





Дата составления акта 12 августа 2011 года










5. Выписка из протокола

решения методического совета школы

о готовности учебного кабинета

на 2015 -2016 учебный год.



Кабинет №202

Зав. кабинетом ТаргаеваЛ.А

Замечания методического совета:

Замечаний нет

Решение методического совета:

Соответствует нормам

Подписи членов методического совета:

Ибрагимов Фарит Исмаилович ____________________________

Черненко Надежда Николаевна _____________________________

Таргаева Лариса Анатольевна_____________________________




























№ 202 кабинеттің жағдайын бағалау

(пән)

6. Оценка состояния кабинета начальной школы № 202


оқу жылы/учебный год 2015-2016

жауапты мұғалім/ответственный учитель ТаргаеваЛ.А


Кабинеттің жағдайын бағалау/Оценка состояния кабинета

Қыркүйек/сентябрь

Қаңтар/январь

Мамыр/май

отличное




оқу жылы/учебный год 2015-2016________________________________________________

жауапты мұғалім/ответственный учитель__ТаргаеваЛА_________________________________



Кабинеттің жағдайын бағалау/Оценка состояния кабинета

Қыркүйек/сентябрь

Қаңтар/январь

Мамыр/май






оқу жылы/учебный год __________________________________________________

жауапты мұғалім/ответственный учитель___________________________________



Кабинеттің жағдайын бағалау/Оценка состояния кабинета

Қыркүйек/сентябрь

Қаңтар/январь

Мамыр/май





оқу жылы/учебный год __________________________________________________

жауапты мұғалім/ответственный учитель___________________________________



Кабинеттің жағдайын бағалау/Оценка состояния кабинета

Қыркүйек/сентябрь

Қаңтар/январь

Мамыр/май














Общие сведения о кабинете № 202

  1. Расположение кабинета (этаж): 2

  2. Площадь помещения 60м

  3. Объем помещения ______________________________________________________________

  4. Высота помещения _____3м________________________________________________________

  5. Количество мест 30 Параллели, для которых оборудован кабинет 1-4

  6. Наличие лаборантской нет Площадь___________________________

  7. Отделка помещений (стены) побелены колером___________________

  8. Потолок побелен______________________________________________

  9. Пол линолеум____________________________________________________

  10. Отопление центральное

  11. Ориентация окон справа__________________________________________

  12. Вентиляция __да__________________________________________________________________

  13. Кондиционирование воздуха __нет___________________________________________________

  14. Проветривание на каждой перемене___ согласно графику через форточки и двери____________________________________________

  15. Сынып тақтасының сызба нұсқасы / вид классной доски зеленая магнитная состоит из трех полей для работы с мелом



































15. Вид искусственного освещения (общее, местное, комбинированное, кол-во) общее__________

16. Наличие солнцезащитных устройств жалюзи___________________________________________

17. Электр жарығының сызба нұсқасы / Схема электрического освещения


Х Х Х Х Х



Х Х Х Х Х



18. Тип светильников лампы дневного света

19. Уровень шума _____удовлетворительно_____________

20. Наличие звукопоглощающих материалов ______________________________________________

21. Наличие устройств ТБ и ПБ ____ да_____________________________________________________

22. Наличие аптечки есть_______________________________________

23. С какими учреждениями и организациями установлены связи для проведения профилактического техобслуживания техники (если такие необходимы по профилю кабинета)

нет

24. Перечень мебели и технического оборудования кабинета


№ пп

Наименование

Марка, изготовитель

Год изготовления

Количество

Из них исправных

Инвентарный номер

Примечание

Оборудование рабочего места учителя

1

стол


2013

1

1



2

стул


2013

1

1



3

Мебельный шкаф


2014

1

1



Оборудование рабочего места ученика

1

парты


2013

15

15



2

стулья


2013

30

30



3








Технические средства обучения, аудио- видеоаппаратура

1

Музыкальный центр

Самсунг

2010

1

1



2

компьютер


2012

1

1



3

принтер


2009

1

1



4

телевизор


2001

1

1



Средства пожаротушения

1

ВМП



1

1



2








3








Средства обеспечения сохранности и безопасности

1

Ватно-марлевые повязки



26

26



2








3









8. Уровень освещенности рабочих мест


Рабочая поверхность

Плоскость

Освещенность ЛК

Стол

Горизонт.

Норма-300лк

Доска

Вертик.

Норма-500лк



9. Перечень учебно-наглядных пособий


№ пп

Наименование

Количество

1

Магнитная азбука «Буквы русского алфавита»

72элемента

2

Касса веер согласных

1

3

Касса веер гласных

1

4

Таблица «Цифры»демонстрационныйматериал

1

5

Комплект портретов писателей

15портретов

6

Метр демонстрационный

1

7

Циркуль демонстрационный

1

8

Готовальни

20

9

Транспортир Демонстрационный

1

10

Рулетка демонстрационная 5м

1

11

Модель часов

1

12

Гербарий комплект

20

13

Комплект «Овощи и фрукты» раздаточный

1



10. Картотека демонстрационных пособий

№ по картотеке

Наименование (классификация по классам и темам)

Количество

Инвентарный номер (если есть)

Примечание


Плакаты




1

Дикие животные

1



2

Домашние животные

1



3

Овощи

1



4

Фрукты

1



5

Времена года

1



6

Пожарная безопасность

1



7

ОБЖ

1



8

Праздники

1



9

Государственые символы

1



10

Алфавит

1



11

Цифры первого десятка

1



12

Детеныши животных

1




Таблицы

-



1/1

Картины из жизни домашних и диких животных

3



½

Таблицы по обучению грамоте

30



1/3

Таблицы по математике. Наблюдай, считай, сравнивай.

2



¼

Таблицы по русскому языку

4папки



1/5

Таблицы по чистописанию

1папка



1/6

Таблицы по обучению письму

1папка



1/7

Таблицы по трудовому обучению

папка



1/8

Таблицы по изобразительному искусству

папка-



1/9

Познание мира

26













Картотека дидактических материалов

№ по картотеке

Наименование (классификация по классам и темам)

Количество

Инвентарный номер (если есть)

Примечание


Раздаточный материал




П №5

Материалы для списывания, составления

предложений, рассказов.

30



4/1

Карточки для устного счета

30



4/2

Карточки Круговые примеры

10



4/3

Карточки Простые задачи

5



4/4

Карточки Сравнение чисел

5



4/5

Карточки Сравнение именованных чисел

10



4/6

Нумерация

15



4/7

Задачи повышенной трудности

-



4/8

Логические задачи




4/9

Задания на установления закономерностей




4/10

Правописание орфограмм

10



4/11

Табличное умножение

10



4/12

Взаимотренаж КСО 1-2класс

30




Орфографическая тетрадь для 2 класса

19листов









Тесты

-




состав чисел первого десятка

10




Звуки и буквы

10




Имя существительное

9




Имя прилагательное

10




Познание мира 1-4класс

4папки




ПГК по русскому 1-4 класс

3папки




Части речи 2-4 класс

3папки




Математический диктант

1папка




Итоговый контроль 1-4 класс

папка




ПГК по математике 1 класс




№25

Тетрадь тестовых заданий по математике для 2 класса



№26

Тетрадь тестовых заданий по математике для 3 класса



№28

Тесты по русскому языку 1 класс

( к учебнику)



№29

Сборник тестовых заданий по русскому языку для 2 кдасса



№30

Сборник тестовых заданий по русскому языку для 4 кдасса

16э



№33

Русский язык Тесты 1 класс, уч-мет пособие


















Картотека электронных учебников, видео- и аудиопособий

№ по картотеке

Наименование (классификация по классам и темам)

Количество

Инвентарный номер (если есть)

Примечание


Электронные учебники




3/22

Познание мира 1класс

1



3/23

2класс

1



3/24

3класс

1



3/25

Видеокассеты(диски)




3/26

Времена года

1



3/27

профессии

1



















Диапозитивы




















Аудиокассеты





Музыка природы

1




По лесной тропинке к озеру

1




Звуки природы

1



  1. Картотека лабораторного оборудования и моделей


№ по картотеке

Наименование (классификация по классам и темам)

Количество

Инвентарный номер (если есть)

Примечание





















Картотека учебной и методической литературы


№ по картотеке

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во

экз-ров


Учебная литература


1

Канн ЛВ

Интеллектика

Москва.

«Просвещение»

2009

26


2

ЛВ Волкова

Математика и конструирование


2010

26


3

Узорова ОБ

30000примеров по математике


2010

26


Методическая литература


4

М.В. Гамезо

Курс общей возрастной и педагогической психологии

Москва.

«Просвещение»

1982год

1


5

Г.П. Шалаева

Школа для

Дошколят

Москва.

«Эксмо».

2007

1


6

Воскобойников

Н.С.

Как определить способности ребенка

Москва.

«Просвещение»

1999

1


7

Рождествен-

ский Н.С

Методика и орфография в нач. классах

Москва.

«Просвещение».

1997

1


8

Светловская Н.Н.

Методика вне-

классного чт.

М. «Просвещение»

1992

1


9

Богданова О.С.

Содержание и методика воспитательной

работы

М. «Просвещение»

1980

1


10

Перевертень Г.И.

Техническое творчество в начальных классах

М. «Просвещение»

1988

1



11

Канакина В.П.

Радость познания в слове

М. «Новая школа»

1996

1


12

А.А. Плешаков

Мир вокруг нас

М. «Просвещение»

2004

1


13

Минскин Е.М.

Игры и развлечения в группе продленного дня

М. «Просвещение»

1985

1


14

Киреева М.Ф.

Цветоводство в сельской местности

М. «Росагропромиздат»

1989

1


15

Обухова Л.А.

Школа докторов природы

Москва. «Вако».

2007

1


16

Узорова О.В.

2500 задач по математике

Москва. Премьера.

2001

1


17

Чернова Н.Н.

Материалы для олимпиад

Чебоксары. «Клио».

2004

1


18

Чернова Н.Н

Наши праздники

Ч. «Клио».

2006

1


19

ПлешаковА.А.

Зеленый дом.

Тематическое планирование.

М. «Просвещение».

2002год

1


20

Волков С.И.

Ордынин С.И.

Контрольные работы по математике

М. «Дрофа»

2002год

1


21

Гульянц

Что можно сделать из природного материала

М. Просвещение.

1991

1


22

Фефилова Е.Т.

Математика в 1 классе. Поурочные разработки

М. «Вако»

2007год

1


23

Гурьева Н.

Год до школы

Санкт - Петербург. «Светлячок»

2000год

1























Справочники





24

Ушаков Д.Н.

Орфографический

словарь

Москва. «Просвещение»

1979год



25

Шклярова Т.В.

Справочник для начальной школы

М. «Просвещение»

1993 год



26

Баранников И.В.

Картинный словарь русского языка

Л. «Просвещение «

1985год



27

Руднянский

Я.Я.

Как учиться?

Москва. «Просвещение».

1992год



28

УзороваОБ

Фонетический разбор слов

Москва. «Просвещение».

2009



29

ОБ Узоров

Состав слова 1-2класс

Москва. «Просвещение».

2008



30

Ожегов С.И.

Словарь русского языка

Москва «Русский язык»

1988год



Подписные издания (газеты, журналы)





31

журнал

Начальная школа Казахстана

2006г

№1-12эк



32

газета

Первое Сентября Начальная школа

2007г

№1-6э



33

журнал

Педагогическое мастерство

2008

№1,2



34

журнал

Воспитание школьников

2004

№1-6



35

журнал

Начальная школа

1998

№12-10





































































№202 кабинет кеңесінің мүшелер тізімі.

11. Актив кабинета № 202


  1. Классный руководитель_Таргаева Л А________________________

  2. Родительский комитет_Соколова А С председатель Р. К.

  3. Валиева К Р член родит. комитета______________________

  4. Учащиеся класса_Витвицкий Егор_ командир класса______________________

  5. ________Валиева Алуа_учебный сектор_____________________

  6. ________Ковтуненко Егор___ учебный сектор_________________

  7. ________Балмасов Ярослав___спортивный сектор__________________

  8. ______________________________________________

  9. ______________________________________________

  10. ______________________________________________

  11. ______________________________________________

Примечание: Кабинет кеңесінің мүшелігінде ата - аналар комитетінің төрағасы, кабинет меңгерушісі, оқушылар болу міндетті. Кеңес отырысы бір айда бір рет өткізіліп отырылады

/В состав совета кабинета входят председатель родительского комитета, заведующий кабинетом, учащиеся. Заседания совета проводятся ежемесячно.)

Кабинет кеңесінің 2015- 2016 оқу жылына

құрылған жұмыс жоспары.

12.План работы актива кабинета на 2015-2016 учебный год

№ пп

Іс - шаралар / Мероприятие

Өтілу мерзімі / Сроки проведения

Жауапты / Ответственные


1

Подготовить кабинет к приему учащихся

Август 2015 года

Кл. рук-лт, род. Ком

2

Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам

Постоянно

Кл. рук.

3

Выбрать актив по ремонту и использования учебно-наглядных пособий и ТСО

Сентябрь

Кл. рук.

4

Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете технологии, как на уроках, так и после них

Систематически

Кл. рук.

5

Провести инструктаж по технике безопасности и гигиены труда

1 раз в год

Кл. рук.

6

Разрабатывать учебно-наглядные пособия по предмету по классам, добиваться их приобретения или изготовления

Систематически

Кл. рук.

7

Обновлять стенды и планшеты, максимально приблизив их содержания для проведения уроков и внеклассных работ

Август 2015 года

Ноябрь 2015года

актив класса

8

На базе кабинета регулярно проводить занятия кружка, индивидуальные занятия с учащимися и слабоуспевающими

Систематически

Кл. рук.

9

Текущий ремонт класса

май - июнь

Кл. рук-лт, род. Ком.


10

Обновление методических пособий

в течении года

Кл. рук.

11

Обновление стекол

в течении года

род. ком

12

озеленение класса

в течении года

актив класса

13

ремонт парт

в течении года

актив класса

Примечание: Жұмыс жоспары бір жылға бірлесіп құрылады / Составляется на 1 учебный год активом кабинета
















































13. ПЛАН ЭВАКУАЦИИ ИЗ КАБИНЕТА № 202


Паспорт учебного кабинета начальных классов


















№202 кабинеттің даму жоспары.

14. Перспективный план работы кабинета № 202


№ пп

2014 -2015 учебный год (Подготовительный этап)

2015-2016 учебный год (Рабочий этап)

2016_-2017_ учебный год

1

Ремонт жалюзи

Приобретение ролштор

Замена стендов

2

Замена учебных парт

Приобретение электронных пособий

Приобретение электронных пособий

3

Ремонт передней стены

Ремонт задней стены

Систематизация документации

5

Ремонт стекол

Замена детских шкафов для одежды.

Пополнить классную библиотечку для внеклассного чтения.


Приобретение музыкального центра, с системой «Караоке»


Пополнить медиотеку класса

7

Озеленение кабинета

Озеленение кабинета

Озеленение кабинета

8

Пополнение методической копилки

Пополнение методической копилки

Пополнение методической копилки






Кабинеттің даму жоспары үш кезеңді қамтиды/Перспективный план составляется в три этапа.

1 - кезең/1 этап.


  • Дайындық кезеңі/Подготовительный этап.


Бұл кабинеттің ашылуы, яғни кабинеттің ашылуы туралы шешім қабылдануы, сол жылғы мақсат пен міндеттер/Открытие кабинета, акт-разрешение на работу кабинета, цели и задачи кабинета.

2 - кезең/2 этап


  • Кабинетті құру кезеңі/Рабочий этап.


Бұл кезеңнің мақсаты кабинеттің құрылғаннан кейінгі жұмыс жоспары, оқу процесінде оқушыларға сапалы білім беруді дамытуға арналған жоспар, дидактикалық материалдар жүйесін дамыту жоспары қарастыру/Цель рабочего этапа, разработка учебного плана, составление развивающего плана для повышения качества образования в учебно-воспитательном процессе, планирование и систематизация дидактических материалов

3 - кезең/3 этап.

Жаңа заман талабына сай жаңа ақпараттық технологиялық жабдықтарды қолданатын кабинет/Применение новых информационных технологий в кабинет.

Бұл кезеңнің мақсаты жаңа ақпараттық технологиялық жабдықтарды қолдануға бағытталған және жалпы оқу пәндерінің құрылымдық жүйеде жүргізуге арналған , игертілген материалдың мақсаты мен міндеттеріне сәйкес оқыту, жаңа заман талабына сай жабдықталған кабинет ету/Цель третьего этапа - соответствие кабинета согласно современным требованиям, т.е. применение новых информационных технологий в системе работы кабинета, освоение материала согласно целям и задачам,


2011 - 2012 оқу жылындағы

№ 202 кабинеттің жұмыс жоспары.


План работы кабинета №202

на 2015-2016 учебный год


№ пп

Жұмыс жоспары/План работы

Орындау мерзімі/Сроки исполнения

Орындаушы,/Исполнители

Орындал

ғаны туралы мәлімет/Отметка о выполнении

1










2


Организовать при кабинете методический уголок, в котором иметь:

  1. варианты анкет и тестов,

  2. методические разработки уроков,

  3. набор учебников и методической литературы.

Откорректировать перспективно-тематические планы и тематические планы.



в течение года









в течение месяца

(сентябрь)


преподаватель










преподаватель










1



2



3

Провести ревизию и возможный ремонт всех УНП кабинета.

Продолжить работу по накоплению дидактического материала.

Проводить дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися.

в течение месяца

(октябрь)




в течение года


преподаватель







преподаватель и учащиеся


1



2



3


Продолжить работу по накоплению дидактического материала.

Проводить дополнительные занятия с одаренными детьми. НОУ

Проводить дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися

В течение года.







преподаватель





преподаватель и учащиеся


1











2

Классифицировать методические папки по темам:

  • «Нормативные документы»,

  • «Работа с одаренными»,

  • «Работа со слабоуспевающими»,

  • «Мониторинг».

Продолжить работу по накоплению дидактического материала для 2-4 классов

в течение месяца

(декабрь)

преподаватель


1









2

Классифицировать методические папки по темам:

  • «Папка по самообразованию»

  • «НОУ»

  • «Современные образовательные технологии».

Переработать и создать дополнительный дидактический материал для учащихся 2-3 классов.

В течение месяца.

(январь)

преподаватель


1



2







Постоянно следить за новинками методической литературы .

Классифицировать методические папки по темам:

  • «Банк измерителей»,

  • «Дидактический материал 1-4 классы».








В течение месяца

(февраль)

Преподаватель


1


2

Подготовка кабинета к ремонту.

Переработать и создать дополнительный дидактический материал.


В течение месяца

(март)



Преподаватель



1

Переработать и создать дополнительный дидактический материал по работе с отстающими.



В течение месяца

(апрель)




Преподаватель








1


Ремонт кабинета.


В течение месяца

(май)


Преподаватель





Бұл жұмыс жоспарына ғылыми - әдістемелік мекемелермен байланыс, кабинетті үздіксіз жабдықтау жұмыстары, оқушылардың өздігінен жұмыс жасауларына қажетті әдебиеттерді іріктеу жұмысы, библиографиялық көрсеткіштер жасау жұмысы, кабинетті гүлдендіру мен қатар кабинетке жаңа стендтермен жабдықтау т. б. жұмыстар жоспарланады/ план работы кабинета должен быть связан с научно-методическим центром (МО) с целью отбора литературы для самостоятельной работы учащихся, составление библиографического каталога, озеленение кабинета, создание стендов и т.д .

Папкалар картотекасы

Картотека папок



Папкалар тізімі

Список папок

Қай сыныпқа негізделген

Для какого класса предназначен

Саны

количество

1

Нормы оценок письменных работ

1-4

1

2

Образовательные программы

1-4

2

3

тесты

1-4

9

4

Контрольные измерители

1-4

5

5

Развитие творческий способностей

2-4

1























































































Утверждаю

Медработник СОШ№29 Климова Н. М.



15. СОДЕРЖАНИЕ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ


Наименование медицинских средств и медикаментов

Назначение

Кол-во

Индивидуальные перевязочные антисептические пакеты

Для наложения повязок

1

Бинты

Для наложения повязок

1

Вата в пакетах

Для наложения повязок

1

Жгут для остановки кровотечения

Для остановки кровотечения

1

Настойка йода

Для смазывания окружности раны, свежих ссадин, царапин на коже

1

Нашатырный спирт

Применять при обмороке, накапав на ватку и поднося к носу пострадавшего

1

1% спиртовой раствор бриллиантовой зелени

Для смазывания ран, царапин, ссадин на коже

1

Резиновые перчатки


1

Марганцово-кислый калий (марганцовка)

Для смазывания повреждений поверхности кожи

1

Липкий пластырь


1


















КАБИНЕТ КЕҢЕСІНІҢ ХАТТАМАСЫ

Протокол заседания актива кабинета

«……» ……………………………. 2015….. жыл/ год .


Қатысушылар саны/ Количество присутствующих :…………………...


Қатыспағандар саны/ количество отсутствующих :………………….




Күн тәртібі:

Повестка заседания


  1. …………………………………………………………………

  2. …………………………………………………………………

  3. …………………………………………………………………

  4. …………………………………………………………………

5… ………………………………………………………………



  1. Эстетическое оформление.

Помещение кабинета № 202 удовлетворяет требованиям действующих Санитарно-эпидемиологи­ческих правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). В 20013-2014 учебном году кабинет был оснащен 15 новыми ученическими партами 1 учительским компьютером (монитор, клавиатура, мышь, буферная система, микрофоном), а также лазерным принтером.

В шкафах размещены буклеты, а также обновлены папки с дидактическими материалами, учебные пособия и дополнительная литература для учащихся. В кабинете имеются комнатные растения.

Роль стенда заменила маркерная доска. Распечатаны цветные материалы для стенда по темам «Турбо Паскаль».


  1. Методическое оснащение.

1.В кабинете была произведена инвентаризация всего программного обеспечения, подтвердившая, что установлено только лицензионное программное обеспечение:

2.Пополнилась база свободного программного обеспечения: познавательные и развивающие задания, контрольно-измерительные материалы (тесты, интерактивные задачники, интерактивные тренажеры) по отдельным темам, ЦОРы созданные учащимися.

3. Создана «Номенклатура дел кабинета № 4», включающая 6 папок:


01

Нормативные документы, регламентирующие функционирование учебного кабинета

02

Паспорт кабинета № 4

03

Инвентарные ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь; акты приёмки-передачи при смене зав. кабинетом

04

Планы по организации работы учебного кабинета № 4

05

Документы по охране труда и технике безопасности учебного кабинета № 4

06

Картотека с разноуровневыми дифференцированными заданиями для обучающихся


4.Дидактические материалы в папках по темам были классифицированы по классам.

5. Для кабинета были приобретены:

  • Беспроводные мышки в количестве 5 шт.

  • Разветвитель под 4 USB.

6. В рамках участия в областном конкурсе детского и молодежного компьютерного творчества Kidsoft2010 для кабинета подарена лицензия на ПО для видеомонтажа Pinnacle Studio 11.

7.С целью укомплектования кабинета до 100% наполняемости в соответствии с государственным стандартом общего образования 9 декабря 2010 г.г. была подана заявка на приобретение недостающего учебного оборудования:

  • Документ-камера AverVision СР130 (портативная, гибкий штатив "гусиная шея", 850К пикс, разрешение 1024x768, XGA, подключение к компьютеру по USB, память на 40 кадров, выход на ТВ)

  • Цифровой микроскоп Expert, подключается к компьютеру по USB, увеличение 100х, программное обеспечение в комплекте, светодиодная подсветка, компактный и легкий, вес 500 г, размеры 12х17х25см

  • Лампа для проектора Panasonic PT-LC56E.

  • Беспроводные мышки в количестве 5 шт.

  • Разветвитель под 6 USB.

8.

9.В компьютере учителя кабинета № 4 имеются папки «Творческие работы гимназистов», «База мультимедийных презентаций», «База материалов для творческой работы гимназистов», «Индивидуальная тьюторская работа» и другие, в которых размещены презентации по различным темам информатики и методики её преподавания.

10.Дополнены материалами папки с дидактическими материалами по программированию в среде Turbo Pascal, разработаны дифференцированные практические работы по Turbo Pascal, ЕГЭ по информатике; разноуровневыми контрольно-измерительными материалами (тесты, контрольные работы, самостоятельные работы, раздаточный материал и т.п.); достижениями гимназистов по информатике, работе с одаренными детьми и др.

11.Пополнилась библиотека методической литературы по предмету, приобретены за личные средства учебники, методические пособия, программы, дополнительная литература по информатике.

  1. Использование ТСО.

Кабинет оснащен 10 ученическими компьютерами и 1 учительским, имеется лазерный проектор, интерактивная доска, видеокамера, что позволяет использовать на уроках интерактивные тесты, тренажеры, мультимедийные презентации, электронные учебники, виртуальные лаборатории и многое другое.

  1. Эффективность использования кабинета в I полугодии.

В 1 полугодии в кабинете № 4 проводились уроки информатики в 3 «А», 3 «Б», 4 «А», 4 «Б», 8 «А», 8 «Б», 9 «А», 9 «Б», 10 «А», 10 «Б», 11 «А», 11 «Б» классах; тьюторское сопровождение учащихся 5-6 классов; занятия элективного курса «Такие разные баннеры» (9 класс), функционировала «точка доступа к сети Интернет», обеспечивающая доступ сотрудников и обучающихся к сети Интернет.

Помимо уроков информатики и ИКТ в кабинете проводились уроки обществознания, иностранного языка, литературы, русского языка, экономики, истории.

Таким образом, возможности кабинета информатики и ИКТ использовались эффективно.



Заведующий кабинетом № 4 _______________





























Кабинет № 19 используется для работы в 5- 11 классах, для проведения уроков ОБЖ (5-11 класс), географии (8 класс), факультативов НВП и «Действие человека в ЭС», кружков «По тропинкам родного края», «Мир вокруг нас». В кабинете проводятся индивидуальные занятия с высокомотивированными и отстающими учениками. Кабинет задействован полный день.

В кабинете на 2010 - 2011 год планируется полностью обновить информацию на стендах, памятки, сделать капитальный ремонт кабинета. На сегодняшний день за счёт родителей заменены окна. Школа приобрела мебель, с помощью учащихся и родителей произведён косметический ремонт кабинета. В кабинет № 19 выделен компьютер. Заказаны наглядные пособия по НВП.

Основные проблемы в работе кабинета - нехватка наглядных пособий и оборудования по предмету НВП, особенно автомата АК-74, ОЗК, индивидуальных медицинских пакетов, противогазов ГП -7, респираторов, тренажера Гоша, медицинских шин и жгутов, аптечки, конец Александрова, мало учебных фильмов. Устарели плакаты.





ЖУРНАЛ

Инструктажа учащихся по технике безопасности при организации школьных занятий, проведении внеклассных и внешкольных мероприятий


№ пп

Фамилия, имя инструктируемого

Класс

Дата проведения инструктажа

Содержание инструктажа с указанием названия инструкции

Фамилия, имя, отчество, должность проводившего инструктаж

Подпись проводившего инструктаж

Подпись в получении инструтажа



























































































































































































































































































































Кабинет меңгерушісінің міндеттері:

18. Обязанности заведующего кабинетом


Заведующий кабинетом несет ответственность за:

- Сохранность оборудования;

- ведение документации кабинета и систематизации оборудования и пособий;

- содержание оборудования в постоянной готовности к применению, правильное его использование, организацию профилактических действий и ремонта оборудования;

- исправность противопожарных средств и средств первой медицинской помощи при несчастном случае;

- своевременное проведение вводного и периодического инструктажей учащихся по технике безопасности;

- соблюдение преподавателем и учащимися правил техники безопасности;

- следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм в кабинете;


  • Жұмыс жоспарын құрастыру/Учебный план на текущий год и в перспективе.


  • Оқу құралдарының тізімін жасау/ Список учебных принадлежностей



  • Көрнекті құралдар жасау./ Список наглядности


  • Оқу жылының аяғында кабинетті келесі оқу жылына дайындау/В конце учебного года план ремонта на следующий год



  • Санитарлы - гигиеналық тәртіпті сақтау./Санитарно-гигиенические нормы


  • Оқу - тәрбие жұмыстарын ұйымдастыру/Организация учебно-воспитательной работы



  • Кабинетті жабдықтау/Оформление кабинета




(Әр кабинет меңгерушісі кбаинет меңгерушінің міндеттерін толықтыра алады/Каждый заведующий кабинетом может дополнить свои предложения))







Оқу кабинетін пайдалану ережесі мен техника қауіпсіздігі.

19.Техника безопасности и правила использования учебного кабинета




1

Сыныпта оқушылар электірлі техника құралдарын мұғалімнің рұқсатынсыз тока қосуға , орнынан қозғалтуға болмайды.


Без учителя нельзя пользоваться электроприборами и элекророзетками

2

Техникамен жұмысты тек қана мұғалімнің рұқсатымен бастау керек.


С разрешения учителя ученики начинают работу

3

Айырғыштарды өз қажеттілігіңе ғана қолдану керек.


Элекроприборы используются только при необходимости


(Әр кабинет меңгерушісі техника қауіпсіздігіне сай ережелермен толықтыруға болады./ Каждый заведующий может дополнить своими предложениями)


Оқу кабинетін пайдалану ережелері.

Правила использования учебного кабинета



  • Оқу кабинеті сабақтың басталуына 15 минут қалғанда ашық болуы тиіс.

Учитель открывает кабинет за 15 минут до начала урока

  • Оқушылар кабинете мұғаліммен болулары тиіс.


Ученики должны находится в кабинете вместе с учителем

  • Әр үзіліс сайын кабинеттің ауасын тазарту қажет.

Каждую перемену необходимо проветривать кабинет

  • Кабинетті жуып , тазалау сабақ аяқталған соң ұйымдастырылады.

Уборка кабинета должна организовываться после занятий

№ 202 Оқу кабинеті жағдайының талдамасы.

Анализ состояния кабинета № 202

Объект

Критерии оценки

Оценка

Примечание

август

январь

май


1. Оборудование кабинета

1. Наличие паспорта кабинета

Да




2. Наличие плана учебно-методического оборудования кабинета

Да




3. Укомплектованность кабинета необходимым учебным оборудованием

Да




4. Состояние хранения учебного оборудования

Уд




5. Обеспеченность учебниками, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературой, пособиями

Да




6. Состояние систематизации и хранения учебников, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы, учебных и дидактических пособий для самостоятельных и практических занятий, сборников задач и упражнений

Удв




7. Условия систематизации и хранения стендовых материалов

Удв




8. Культура оформления стендовых материалов

Эст




9.ӨМБ дамыту бағдарламасының бар болуы/наличие развивающих программ

Да




10. Тәжірибелік , өздік жұмыстарға нұсқаулардың жүйелілігі және бар болуы/ систематизация и наличие инструкции к практическим и самостоятельным работам

Да




11. Жаттығу жұмыстарының жүйелілігі және бар болуы / систематизация и наличие тренировочных заданий (упражнений)

Да




12. Әр деңгейлі тапсырмалардың жүйелілігі және бар болуы систематизация и наличие разноуровневых заданий

Да




13. Баспасөз , экран, көрсету құралдарының бар болуы/ наличие печатной продукции и видеоматериалов

Да




14. Наличие и состояние ТСО, обеспечение условий их эффективного использования и хранения в кабинете

Да




14. Работа актива кабинета

Да




2. Эстетика оформления учебного кабинета

1. Окраска кабинета с учетом степени солнечного света и цвета мебели

Соот




2. Соблюдение единого стиля в оформлении кабинета

Эст




3. Привлекательность содержания материалов на стендах и способ их размещения (включая отсутствие на передней стене материалов, отвлекающих внимание)

соот




4. Оформление рабочего места учителя

Соот




Кабинеттегі өсімдіктердің орналасу тәртібі / Порядок размещения озеленения кабинете

Да




3.Соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований

1. Наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, журнала

инструктажа учащихся по соблюдению норм техники безопасности

да






2. Наличие аптечки, противопожарного инвентаря (где их наличие необходимо)

Да




3. Уровень освещенности кабинета (включая … функционирование всех светильников, наличие закрытых плафонов и дополнительного освещения у доски)

Соот




4. Чистота помещения, мебели, подсобных помещений

Соот




5. Наличие и правильность размещения комнаты и штор в кабинете

соот




6. Соблюдение соответствия численности учащихся санитарно-гигенической норме вместимости кабинета

Соот





Жалпы ұпайы / Итоговый балл

отл
























ПОЛОЖЕНИЕ

об учебном кабинете в школе


I. Общие положения.


В каждом учебном кабинете заведующий кабинетом оформляет паспорт учебного кабинета, в котором указывается площадь учебного кабинета, для занятий каких классов образован кабинет, на какое количество учащихся рассчитан кабинет. Рядом с паспортом кабинета оформляется опись имущества кабинета, утвержденная заместителем директора по АХР и подписанная зав. кабинетом.


П. Требования к оснащенности кабинета.


I. Наличие учебной документации:

- каталог учебной документации

- дидактический материал по темам

- тексты контрольных и проверочных работ

- карточки или тесты для индивидуальной работы

- список используемых учебных кинофильмов

- календарно-тематическое планирование

- поурочные планы


2. Библиотека кабинета

- литература по предмету художественная литература

- списки для внеклассного чтения по классам

- справочно-информационная литература

- подборка книг "За страницами твоего учебника".

- газеты, журналы, учебники, задачники

- стенд «Это интересно, прочти».

- подборки интересных вопросов для обсуждения книг

- папка с отзывами учащихся


3. Материалы для творческой, самостоятельной работы учащихся.

- задания, памятки

- справочники, рефераты энциклопедии

- сочинения ребят

- образцы ранее выполненных творческих работ

- газетные вырезки

- статистические сведения

- материалы о профессиях, передовиках, ветеранах труда

- вопросы и задания к тематическим зачетам, смотру знаний

4. Внеклассная работа по предмету:

- материалы кружковой, факультативной работы

- материалы олимпиад, лабораторных работ, практических работ

- образцы выполнения и оформления работ

- подготовка и проведение итогов экскурсий


5. Организация использования средств обучения:

- размещение, хранение, систематизация средств обучения

- условия для использования ТСО

- соблюдение правил техники безопасности

- соблюдение СаиПиНов.


Работа по совершенствованию учебно-методического обеспечения кабинета за прошедший учебный год

Обновление дидактического материала

Составление опорных конспектов, диагностических карт, схем

Приобретение таблиц

Изготовление (приобретение) раздаточных материалов

Требование к составлению плана работы учебного кабинета на учебный год (и перспективу)

План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета. Структурно план работы кабинета состоит из трех частей.

1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.

1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы?

1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета?

1.3. Что приобретено для кабинета?

1.4. Какие были проблемы в работе кабинета?

2 часть. Задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.

3 часть. Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные).








Акт о готовности кабинета № 202 к учебному году


  1. Наличие в кабинете необходимой документации

• паспорта кабинета,

• инвентарных ведомостей на имеющееся оборудование,

• инструкции о правилах техники безопасности,

• плана работы кабинета на учебный год,

• графика работы кабинета.

II. Учебно-методическое обеспечение кабинета

1. Укомплектованность:

• учебным оборудованием;

• учебно-методическими комплексами (методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями);

• техническими средствами обучения.

2. Наличие комплекта:

• дидактических материалов;

• типовых заданий;

• тестов;

• текстов контрольных работ;

• раздаточных материалов;

• слайдов;

• таблиц;

• учебников;

• других материалов.

III. Оформление кабинета

1. Оптимальность организации пространства кабинета:

• места педагога;

• ученических мест.

2. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов. Стенды дают:

• рекомендации по выполнению домашних работ;

• рекомендации по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен).



IV. Соблюдение в кабинете:

1. Правил техники безопасности.

2. Санитарно-гигиенических норм:

• освещенность;

• состояние мебели;

• состояние кабинета в целом (пол, стены, окна).



Документация учебного кабинета

1. Паспорт кабинета.
2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3. Правила техники безопасности при работе в кабинете.
4. Правила пользования кабинетом учащимися. График работы учебного кабинета.
5. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы.
6. План работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.

7. План эвакуации учащихся из кабинета

© 2010-2022