План коучинг - сессии Технология развития критического мышления

Технология развития критического мышления: научно-методическое осмыслениеОсновные положения технологии развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с те...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг - сессии «Технология развития критического мышления»

Тема коучинга

ТРКМ

Цель

Ознакомление со стратегиями критического мышления для использования в практике ведения уроков

Задачи

Дать определение «Критическое мышление», выявить разницу между понятиями «Критическое мышление» и «Обычное мышление», выстроить видение применения критического мышления на уроке

Результат обучения

Учителя будут иметь представление о критическом мышлении как дисциплинарном подходе к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям

Основные (ключевые) идеи

«Критическое мышление» означает концентрацию мышления на процессе решения, каких - либо вопросов или проблем и в данном контексте не означает «неодобрение» или «отрицание». Критическое мышление проявляется, когда происходит процесс рассуждения, формулировке выводов или решения проблем

Виды заданий

Подходы, используемые при выполнении данного задания

Время

Тренинг-разминка

«Австралийский дождь». Действия по кругу

5 мин

Формирование групп

На 6 команд. По цвету шляп

2 мин

Вызов. «Круги по воде»

Команды вертикально располагают понятия к каждой букве слов: «критическое», «мышление»

Вывод: КМ - процесс рассуждения, решение проблем, разумный рефлексивный способ

5 мин

Осмысление.

Прием «Инсёрт»

Показ презентации «Использование технологии развития критического мышления»

10 мин

Практическая часть

Кластер «Паук»

«Толстые и тонкие вопросы по теме: «День учителя»

10 мин

Презентация брошюры «В помощь учителю»

Выступление методиста фокус-группы С. И.Н.

6 мин

Рефлексия

«Шесть шляп»

Черная -критик

Синяя - руководитель

Белая - ученый

Желтая - оптимист

Красная - художник

Зеленая - креативщик

5 мин

Подведение итогов.

«Дерево эмоций»

Участники развешивают «яблочки» на дерево.

Коуч в благодарность участникам дарит «Рекомендации по рефлексии ТРКМ»

2 мин



© 2010-2022