- Преподавателю
- Директору, завучу
- План коучинг - сессии Технология развития критического мышления
План коучинг - сессии Технология развития критического мышления
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Филатова С.И. |
Дата | 25.03.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
План коучинг - сессии «Технология развития критического мышления»
Тема коучинга
ТРКМ
Цель
Ознакомление со стратегиями критического мышления для использования в практике ведения уроков
Задачи
Дать определение «Критическое мышление», выявить разницу между понятиями «Критическое мышление» и «Обычное мышление», выстроить видение применения критического мышления на уроке
Результат обучения
Учителя будут иметь представление о критическом мышлении как дисциплинарном подходе к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям
Основные (ключевые) идеи
«Критическое мышление» означает концентрацию мышления на процессе решения, каких - либо вопросов или проблем и в данном контексте не означает «неодобрение» или «отрицание». Критическое мышление проявляется, когда происходит процесс рассуждения, формулировке выводов или решения проблем
Виды заданий
Подходы, используемые при выполнении данного задания
Время
Тренинг-разминка
«Австралийский дождь». Действия по кругу
5 мин
Формирование групп
На 6 команд. По цвету шляп
2 мин
Вызов. «Круги по воде»
Команды вертикально располагают понятия к каждой букве слов: «критическое», «мышление»
Вывод: КМ - процесс рассуждения, решение проблем, разумный рефлексивный способ
5 мин
Осмысление.
Прием «Инсёрт»
Показ презентации «Использование технологии развития критического мышления»
10 мин
Практическая часть
Кластер «Паук»
«Толстые и тонкие вопросы по теме: «День учителя»
10 мин
Презентация брошюры «В помощь учителю»
Выступление методиста фокус-группы С. И.Н.
6 мин
Рефлексия
«Шесть шляп»
Черная -критик
Синяя - руководитель
Белая - ученый
Желтая - оптимист
Красная - художник
Зеленая - креативщик
5 мин
Подведение итогов.
«Дерево эмоций»
Участники развешивают «яблочки» на дерево.
Коуч в благодарность участникам дарит «Рекомендации по рефлексии ТРКМ»
2 мин