Карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося

Раздел Завучу
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося на уровне основного общего образования

Критерии оценки уровня сформированности метапредметных планируемых результатов обучающегося (навыков проектной деятельности)

Владимирова Е.Д., заместитель директора по НМР

МБОУ СОШ №125, г.Снежинск

Критерий

Базовый уровень

Оценка руководителя проекта

Оценка экспертной комиссии

Повышенный уровень

Оценка руководителя проекта

Оценка экспертной группы

Познавательные действия (8 б)

1.Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем (5б)

- проект в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения;

- работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения ;

-показано умение самостоятельно ставить и оценить важность и необходимость решения проблемы .

продемонстрирована способность приобретать новые знания и /или осваивать новые способы действий;

продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить;

- показано умение достигать более глубокого понимания изученного.

продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий ; показано умение достигать более глубокого понимания проблемы .

2.Сформированность предметных знаний и способов действий

(3б)

продемонстрировано понимание содержания выполненной работы;

-показано свободное владение предметом проектной деятельности;


в проекте и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

-присутствуют незначительные ошибки ;

-ошибки отсутствуют .

Регулятивные действия (10 б)

1.Планирование и целеполагание (1б/2б)

продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы;

-работа тщательно спланирована и последовательно реализована;

2. Навык ориентирования в ситуации (1б/2б)

работа доведена до конца и представлена комиссии;

своевременно пройдены все этапы обсуждения и представления;

3. Оценивание (1б/2б)

-некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя;

-контроль и коррекция осуществлялись с помощью руководителя

4.Самооценка и самоконтроль (1б/2б)

-при подготовке и защите проекта проявляются отдельные элементы самооценки самоконтроля обучающегося.

-контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно;


5.Принятие решения, коррекция

(1б/2б)

- показано умение при помощи руководителя анализировать и распределять информацию.

показано умение самостоятельно анализировать и распределять информацию;

Коммуникативные действия (9 б)

1.Передача информации и отображение предметного содержания (6 б)

продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки презентации;

- тема представлена и пояснена;

-тема достаточно полно раскрыта;

-текст/сообщение структурированы;


-основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно ;


-проект вызывает интерес с практической точки зрения ;

-проект вызывает повышенный интерес .

2.Коммуникативные навыки общения

(3 б)

-автор чётко и аргументированно отвечает на вопросы.

- автор свободно и правильно отвечает на вопросы, владеет ораторскими приёмами, эмоционально влияет на аудиторию

Общее количество баллов - 27 б

12 б- 18 б

19б - 27 б

Итоговая оценка


Особое мнение_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Заключение ___________________________________________________________________________________________

Дата «___» _______ 201_ г. Руководитель проекта ____________/______________

Председатель комиссии________________/_________

Члены комиссии: _____________/_________________

_____________/__________________

______________/_________________

© 2010-2022