- Преподавателю
- Директору, завучу
- Карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося
Карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося
Раздел | Завучу |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Владимирова Е.Д. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Карта оценки индивидуального итогового проекта обучающегося на уровне основного общего образования
Критерии оценки уровня сформированности метапредметных планируемых результатов обучающегося (навыков проектной деятельности)
Владимирова Е.Д., заместитель директора по НМР
МБОУ СОШ №125, г.Снежинск
Критерий
Базовый уровень
Оценка руководителя проекта
Оценка экспертной комиссии
Повышенный уровень
Оценка руководителя проекта
Оценка экспертной группы
Познавательные действия (8 б)
1.Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем (5б)
- проект в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения;
- работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения ;
-показано умение самостоятельно ставить и оценить важность и необходимость решения проблемы .
продемонстрирована способность приобретать новые знания и /или осваивать новые способы действий;
продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить;
- показано умение достигать более глубокого понимания изученного.
продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий ; показано умение достигать более глубокого понимания проблемы .
2.Сформированность предметных знаний и способов действий
(3б)
продемонстрировано понимание содержания выполненной работы;
-показано свободное владение предметом проектной деятельности;
в проекте и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.
-присутствуют незначительные ошибки ;
-ошибки отсутствуют .
Регулятивные действия (10 б)
1.Планирование и целеполагание (1б/2б)
продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы;
-работа тщательно спланирована и последовательно реализована;
2. Навык ориентирования в ситуации (1б/2б)
работа доведена до конца и представлена комиссии;
своевременно пройдены все этапы обсуждения и представления;
3. Оценивание (1б/2б)
-некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя;
-контроль и коррекция осуществлялись с помощью руководителя
4.Самооценка и самоконтроль (1б/2б)
-при подготовке и защите проекта проявляются отдельные элементы самооценки самоконтроля обучающегося.
-контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно;
5.Принятие решения, коррекция
(1б/2б)
- показано умение при помощи руководителя анализировать и распределять информацию.
показано умение самостоятельно анализировать и распределять информацию;
Коммуникативные действия (9 б)
1.Передача информации и отображение предметного содержания (6 б)
продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки презентации;
- тема представлена и пояснена;
-тема достаточно полно раскрыта;
-текст/сообщение структурированы;
-основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно ;
-проект вызывает интерес с практической точки зрения ;
-проект вызывает повышенный интерес .
2.Коммуникативные навыки общения
(3 б)
-автор чётко и аргументированно отвечает на вопросы.
- автор свободно и правильно отвечает на вопросы, владеет ораторскими приёмами, эмоционально влияет на аудиторию
Общее количество баллов - 27 б
12 б- 18 б
19б - 27 б
Итоговая оценка
Особое мнение_________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Заключение ___________________________________________________________________________________________
Дата «___» _______ 201_ г. Руководитель проекта ____________/______________
Председатель комиссии________________/_________
Члены комиссии: _____________/_________________
_____________/__________________
______________/_________________