Коучинг на тему: Мой тест
Неделя
Название занятия:
Коучинг-сессия « Что такое MyTestX и как в нем работать?»
Ссылка:
http://mytest.klyaksa.net/htm/download/
Общие цели:
Качественная подготовка учащихся к ЕНТ т ВОУДу
Результаты обучения:
Учителя будут владеть информацией о программе МУ ТЕСТ и работе в программе. MyTestX это - система программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.
Ключевые идеи:
С помощью программы MyTestX возможна организация и проведение тестирования, экзаменов, как с целью выявить уровень знаний по любому предмету, так и с обучающими целями.
Деление на группы
У входа в аудиторию разложены стикеры 4-х цветов, предлагается на выбор.
Занятие 1 Вводная часть Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.
Задания:
Задание 1. Учителям, рассаженным по группам, предлагается составить кластер как идет подготовка к сдаче ЕНТ и ВОУДа. На доске помещаются постеры и каждая группа представляет свою модель.
Коуч предлагает выделить основные методы и приёмы подготовки к ЕНТ и ВОУДу. Делается вывод, что процесс трудоёмки, затрачивается много времени и труда.
Задание 2 Как освоить большой объём информации, но потратить как можно меньше времени?
Задание 3 Работа с фрагментом видеоурока «Создание простого теста и настройка выборки задании». Обсуждение: как вы считаете, приемлемо ли использовать в вашей практике данную программу. (Много времени занимает писать контрольную на доске, написать тест для каждого ученика трудоёмко, отсканировать и сделать ксерокопию зачастую негде) ВАМ в РАБОТЕ ПОМОЖЕТ MyTestX.
Делаем выводы о том, что работа в программе MyTestX , легка и удобна в использовании. Все учителя и учащиеся быстро и легко могут освоит ее.
Физминутка
Детская логоритмика
Снять напряженность
Задание 4. Практическая работа: создайте тест из 4 вопросов с одним вариантом ответа, и разного характера заданий
Анкета Вызвала ли у Вас интерес, данная программа? Да нет Хотели бы Вы использовать в практике? Да нет Созданный ли условия в школе и дома для реализации данной работы? Да нет Вы готовый сотрудничать со мной в созданий электронного сборника тестов? Да нет По результатам анкетирования будет определена группа для работы по исследованию и менти для сотрудничества.
«Вопрос и пожелание»
На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску.
Подход, основанный на совместной работе:
Коллаборативное обучение; диалогическое обучение; конфедециальность, креативность, активность, созидание.
Рефлексия
Метод 1. по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… 2. Выберите себе одну вещь из предложенных и наклейте на нее свой стикер.
Источники:
http://mytest.klyaksa.net/htm/download/
Рекомендуемая литература:
http://mytest.klyaksa.net/htm/download/.
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жакупова Б.К. |
Дата | 18.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Неделя |
|
|
Название занятия: | Коучинг-сессия « Что такое MyTestX и как в нем работать?» |
Ссылка: | mytest.klyaksa.net/htm/download/ |
Общие цели: | Качественная подготовка учащихся к ЕНТ т ВОУДу |
Результаты обучения: | Учителя будут владеть информацией о программе МУ ТЕСТ и работе в программе. MyTestX это - система программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале. |
Ключевые идеи: | С помощью программы MyTestX возможна организация и проведение тестирования, экзаменов, как с целью выявить уровень знаний по любому предмету, так и с обучающими целями. |
Деление на группы | У входа в аудиторию разложены стикеры 4-х цветов, предлагается на выбор. |
| Занятие 1 Вводная часть Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке. |
Задания: | Задание 1. Учителям, рассаженным по группам, предлагается составить кластер как идет подготовка к сдаче ЕНТ и ВОУДа. На доске помещаются постеры и каждая группа представляет свою модель. | Коуч предлагает выделить основные методы и приёмы подготовки к ЕНТ и ВОУДу. Делается вывод, что процесс трудоёмки, затрачивается много времени и труда. |
Задание 2 Как освоить большой объём информации, но потратить как можно меньше времени? | |
| Задание 3 Работа с фрагментом видеоурока «Создание простого теста и настройка выборки задании». Обсуждение: как вы считаете, приемлемо ли использовать в вашей практике данную программу. (Много времени занимает писать контрольную на доске, написать тест для каждого ученика трудоёмко, отсканировать и сделать ксерокопию зачастую негде) ВАМ в РАБОТЕ ПОМОЖЕТ MyTestX.
| Делаем выводы о том, что работа в программе MyTestX , легка и удобна в использовании. Все учителя и учащиеся быстро и легко могут освоит ее. |
Физминутка | Детская логоритмика | Снять напряженность |
| Задание 4. Практическая работа: создайте тест из 4 вопросов с одним вариантом ответа, и разного характера заданий |
|
| Анкета -
Вызвала ли у Вас интерес, данная программа? Да нет -
Хотели бы Вы использовать в практике? Да нет -
Созданный ли условия в школе и дома для реализации данной работы? Да нет -
Вы готовый сотрудничать со мной в созданий электронного сборника тестов? Да нет | По результатам анкетирования будет определена группа для работы по исследованию и менти для сотрудничества. |
| «Вопрос и пожелание» | На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску. |
Подход, основанный на совместной работе: | Коллаборативное обучение; диалогическое обучение; конфедециальность, креативность, активность, созидание.
|
Рефлексия | Метод -
по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… 2. Выберите себе одну вещь из предложенных и наклейте на нее свой стикер.
|
Источники:
| mytest.klyaksa.net/htm/download/ |
|
Рекомендуемая литература: | mytest.klyaksa.net/htm/download/ |