Коучинг Как правильно выявить талантливых и одаренных детей в школе?

предмет Коучинг-сессия   Тема занятия Как эффективно работать с одаренными?   Ссылки, ресурсы Руководство, ресурсы.   Общая цель Оказание поддержки коллегам в определении критерий одаренных и построении работы с ними   Результаты обучения *расширение диапазона инструментария оценки учебных достижений учащихся, *определение степени соответствия полученных результатов, *оценка как мера влияния на изменения, обучение и развитие.   Ключевые идеи, значимые для занятия Одаренность, способность.   Материалы и оборудование Ватман, маркеры, печатный материал   Этапы проведения Ход коучинга   Психологический настрой    3 мин Просмотр мультфильма «Барашек»   Заполнение анкет, 7 мин Заполнение вводной анкеты и её анализ. Тема-одаренные учащиеся. Что вы понимаете под словом «одаренные» и «способные»? Какое значение имеют эти слова?   Работа в группах 15 мин Дать определение словам «Одаренные» и «Способные». 1гр: одаренные; 2 гр. способные. 5 мин Аргументируют значение слов. Выявляют сходство и различия между понятиями.   Физминутка 10 мин Просмотр мультфильма «О нестандартных детях».На какие мысли навел вас мультфильм?   Беседа 5 мин Какие мысли у вас возникают?Как вы думаете, а можно как-то определить одаренность? Как и когда можно работать с одаренными? А всегда лиэта работа эффективна?   Групповая работа 10 мин По группам проработать наиболее эффективные формы и методы работы. 1 гр- на уроке 2 гр- во внеурочной деятельности Презентация работ 5 мин Какие формы и методы вы определили для работы? Почему?   рефлексия 5 мин Выскажите свое мнение: что нового узнали об одаренных? Почему нужно строить работу именно так? Как это можно использовать на практике? Будем использовать? На стиках пишут свое мнение отвечая на вопросы, и выве-шивают на рефлек-сивный лист    
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

предмет

Коучинг-сессия


Тема занятия

Как эффективно работать с одаренными?


Ссылки, ресурсы

Руководство, ресурсы.


Общая цель

Оказание поддержки коллегам в определении критерий одаренных и построении работы с ними


Результаты обучения

*расширение диапазона инструментария оценки учебных достижений учащихся,

*определение степени соответствия полученных результатов,

*оценка как мера влияния на изменения, обучение и развитие.


Ключевые идеи, значимые для занятия

Одаренность, способность.


Материалы и оборудование

Ватман, маркеры, печатный материал


Этапы проведения

Ход коучинга


Психологический настрой 3 мин

Просмотр мультфильма «Барашек»


Заполнение анкет, 7 мин

Заполнение вводной анкеты и её анализ.

Тема-одаренные учащиеся. Что вы понимаете под словом «одаренные» и «способные»? Какое значение имеют эти слова?


Работа в группах 15 мин

Дать определение словам «Одаренные» и «Способные».

1гр: одаренные; 2 гр. способные.

5 мин

Аргументируют значение слов. Выявляют сходство и различия между понятиями.


Физминутка

10 мин

Просмотр мультфильма «О нестандартных детях».На какие мысли навел вас мультфильм?


Беседа

5 мин

Какие мысли у вас возникают?Как вы думаете, а можно как-то определить одаренность? Как и когда можно работать с одаренными? А всегда лиэта работа эффективна?


Групповая работа

10 мин

По группам проработать наиболее эффективные формы и методы работы.

1 гр- на уроке

2 гр- во внеурочной деятельности

Презентация работ

5 мин

Какие формы и методы вы определили для работы? Почему?


рефлексия

5 мин

Выскажите свое мнение: что нового узнали об одаренных? Почему нужно строить работу именно так? Как это можно использовать на практике? Будем использовать?

На стиках пишут свое мнение отвечая на вопросы, и выве-шивают на рефлек-сивный лист



© 2010-2022