- Преподавателю
- Директору, завучу
- Коучинг Как правильно выявить талантливых и одаренных детей в школе?
Коучинг Как правильно выявить талантливых и одаренных детей в школе?
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тванова С.Т. |
Дата | 12.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
предмет | Коучинг-сессия |
|
Тема занятия | Как эффективно работать с одаренными? |
|
Ссылки, ресурсы | Руководство, ресурсы. |
|
Общая цель | Оказание поддержки коллегам в определении критерий одаренных и построении работы с ними |
|
Результаты обучения | *расширение диапазона инструментария оценки учебных достижений учащихся, *определение степени соответствия полученных результатов, *оценка как мера влияния на изменения, обучение и развитие. |
|
Ключевые идеи, значимые для занятия | Одаренность, способность. |
|
Материалы и оборудование | Ватман, маркеры, печатный материал |
|
Этапы проведения | Ход коучинга |
|
Психологический настрой 3 мин | Просмотр мультфильма «Барашек» |
|
Заполнение анкет, 7 мин | Заполнение вводной анкеты и её анализ. Тема-одаренные учащиеся. Что вы понимаете под словом «одаренные» и «способные»? Какое значение имеют эти слова? |
|
Работа в группах 15 мин | Дать определение словам «Одаренные» и «Способные». | 1гр: одаренные; 2 гр. способные. |
5 мин | Аргументируют значение слов. Выявляют сходство и различия между понятиями. |
|
Физминутка 10 мин | Просмотр мультфильма «О нестандартных детях».На какие мысли навел вас мультфильм? |
|
Беседа 5 мин | Какие мысли у вас возникают?Как вы думаете, а можно как-то определить одаренность? Как и когда можно работать с одаренными? А всегда лиэта работа эффективна? |
|
Групповая работа 10 мин | По группам проработать наиболее эффективные формы и методы работы. | 1 гр- на уроке 2 гр- во внеурочной деятельности |
Презентация работ 5 мин | Какие формы и методы вы определили для работы? Почему? |
|
рефлексия 5 мин | Выскажите свое мнение: что нового узнали об одаренных? Почему нужно строить работу именно так? Как это можно использовать на практике? Будем использовать? | На стиках пишут свое мнение отвечая на вопросы, и выве-шивают на рефлек-сивный лист |