- Преподавателю
- Директору, завучу
- Анализ результатов учебных достижений учащихся начальной школы (бланки)
Анализ результатов учебных достижений учащихся начальной школы (бланки)
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Максименко Т.Н. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Анализ результатов учебных достижений учащихся _______ класса
по украинскому языку за 20__- 20__ уч. год
Учитель __________________________________________________
Дата
Всего
уч-ся
Писало
Уровни учебных достижений
Высокий
Достаточный
Средний
Начальный
С.б.
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
Успеваемость : ______%;
Качество знаний:______%.
Типовые ошибки
Пропуск, замена букв
Слова с апострофом
Удвоенные мягкие согласные
Большая буква
Безударные гласные
Разделитель-ные знаки в предложении
Не с глаголами
Буквосочетание «йо» и «ьо»
Обозначение мягкости
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Итоговая контрольная работа показала (дать глубокий анализ контрольной роботы):
-
что учащиеся знают согласно программных требований.
-
что учащиеся умеют согласно программных требований.
-
какие пробелы в знаниях и умениях учащихся.
-
причины типових ошибок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и рекомендации ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результатов учебных достижений учащихся (входящий контроль) _______ класса
по русскому языку в 20__- 20__ уч. год
Учитель __________________________________________________
Дата
Всего
уч-ся
Писало
Уровни учебных достижений
Высокий
Достаточный
Средний
Начальный
С.б.
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
Успеваемость : ______%;
Качество знаний:______%.
Типовые ошибки
Пропуск, замена букв
Слова с апострофом
Удвоенные мягкие согласные
Большая буква
Безударные гласные
Разделитель-ные знаки в предложении
Не с глаголами
Буквосочетание «йо» и «ьо»
Обозначение мягкости
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Итоговая контрольная работа показала (дать глубокий анализ контрольной роботы):
-
что учащиеся знают согласно программных требований.
-
что учащиеся умеют согласно программных требований.
-
какие пробелы в знаниях и умениях учащихся.
-
причины типових ошибок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и рекомендации ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результатов учебных достижений учащихся _______ класса
по русскому языку за І семестр в 20__- 20__ уч. год
Учитель __________________________________________________
Дата
Всего
уч-ся
Писало
Уровни учебных достижений
Высокий
Достаточный
Средний
Начальный
С.б.
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
Успеваемость : ______%;
Качество знаний:______%.
Типовые ошибки
Пропуск, замена букв
Слова с апострофом
Удвоенные мягкие согласные
Большая буква
Безударные гласные
Разделитель-ные знаки в предложении
Не с глаголами
Буквосочетание «йо» и «ьо»
Обозначение мягкости
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Итоговая контрольная работа показала (дать глубокий анализ контрольной роботы):
-
что учащиеся знают согласно программных требований.
-
что учащиеся умеют согласно программных требований.
-
какие пробелы в знаниях и умениях учащихся.
-
причины типових ошибок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и рекомендации ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результатов учебных достижений учащихся (входящий контроль) _______ класса
по математике в 20__- 20__ уч. год
Учитель __________________________________________________
Дата
Всего
уч-ся
Писало
Уровни учебных достижений
Высокий
Достаточный
Средний
Начальный
С.б.
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
Успеваемость : ______%;
Качество знаний:______%.
Типовые ошибки
В ходе решения задачи
При вычи-слении задачи
Сложение
Вычитание
Умножении
Делении
Порядок действия в примерах
Действия с именноваными числами
Геометрическое задание
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Итоговая контрольная работа показала (дать глубокий анализ контрольной роботы):
-
что учащиеся знают согласно программных требований.
-
что учащиеся умеют согласно программных требований.
-
какие пробелы в знаниях и умениях учащихся.
-
причины типових ошибок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и рекомендации ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результатов учебных достижений учащихся _______ класса
по математике за І семестр 20__- 20__ уч. год
Учитель __________________________________________________
Дата
Всего
уч-ся
Писало
Уровни учебных достижений
Высокий
Достаточный
Средний
Начальный
С.б.
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
Успеваемость : ______%;
Качество знаний:______%.
Типовые ошибки
В ходе решения задачи
При вычи-слении задачи
Сложение
Вычитание
Умножении
Делении
Порядок действия в примерах
Действия с именноваными числами
Геометрическое задание
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Итоговая контрольная работа показала (дать глубокий анализ контрольной роботы):
-
что учащиеся знают согласно программных требований.
-
что учащиеся умеют согласно программных требований.
-
какие пробелы в знаниях и умениях учащихся.
-
причины типових ошибок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и рекомендации ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результатов учебных достижений учащихся _______ класса
по математике за 20__- 20__ уч. год
Учитель __________________________________________________
Дата
Всего
уч-ся
Писало
Уровни учебных достижений
Высокий
Достаточный
Средний
Начальный
С.б.
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
Успеваемость : ______%;
Качество знаний:______%.
Типовые ошибки
В ходе решения задачи
При вычи-слении задачи
Сложение
Вычитание
Умножении
Делении
Порядок действия в примерах
Действия с именноваными числами
Геометрическое задание
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Итоговая контрольная работа показала (дать глубокий анализ контрольной роботы):
-
что учащиеся знают согласно программных требований.
-
что учащиеся умеют согласно программных требований.
-
какие пробелы в знаниях и умениях учащихся.
-
причины типових ошибок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и рекомендации ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ результатов учебных достижений учащихся _______ класса
по русскому языку за 20__- 20__ уч. год
Учитель __________________________________________________
Дата
Всего
уч-ся
Писало
Уровни учебных достижений
Высокий
Достаточный
Средний
Начальный
С.б.
К-во
%
К-во
%
К-во
%
К-во
%
Успеваемость : ______%;
Качество знаний:______%.
Типовые ошибки
Пропуск, замена букв
Слова с апострофом
Удвоенные мягкие согласные
Большая буква
Безударные гласные
Разделитель-ные знаки в предложении
Не с глаголами
Буквосочетание «йо» и «ьо»
Обозначение мягкости
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
кол-во
%
Итоговая контрольная работа показала (дать глубокий анализ контрольной роботы):
-
что учащиеся знают согласно программных требований.
-
что учащиеся умеют согласно программных требований.
-
какие пробелы в знаниях и умениях учащихся.
-
причины типових ошибок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и рекомендации ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________