Циклограмма работы заместителя директора по воспитательной работе

У заместителя директора по воспитательной работе очень много обязанностей, поэтому необходимо строго планировать свой день, свою рабочую неделю, иначе можно забыть или упустить что-то важное. Циклограмма работы - очень нужный документ для администратора, поэтому я предлагаю вашему вниманию циклограмму работы заместителя директора по воспитательной работе, которую я составила для себя. Его легко можно адаптировать под себя. Буду рада, если этот материал будет вам полезен. Желаю успехов в работе... Один раз в год: 1.Составление карты воспитанности учащихся школы. 2. Подготовка и проведение педсовета по вопросам воспитательной работы. 3. Обобщение опыта работы лучших классных руководителей, педагогов дополнительного образования, принимающих активное участие в воспитательном процессе. 4. Анкетирование учащихся по итогам внеурочной работы. 5. Собеседование с классными руководителями по итогам работы за прошлый учебный год. 6. Анализ работы за прошедший учебный год. 7. Постановка воспитательны...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Директор школы: В.Н.Нестеров

____________________ 2012 г.




Циклограмма деятельности заместителя директора по воспитательной работе Новиковой Е.В. в течение рабочей недели на 2012-2013 учебный год

Понедельник

- заседание Совета старшеклассников (актив)

- посещение уроков

- административное совещание при директоре школы

- посещение классных часов

- работа с документами

- посещение кружков

Вторник

- административное дежурство по школе

- методическая работа

- работа с документами

- посещение классных часов

- посещение кружков

Среда

- день самообразования: посещение курсов, МО, участие в районных семинарах

- индивидуальные консультации для классных руководителей

- посещение классных часов

- посещение кружков

Четверг

- посещение уроков

- посещение классных часов

- методическая работа

- посещение кружков

Пятница

- посещение внеклассных мероприятий

- консультации для родителей (по запросам)

- встречи с учащимися (по запросам)

- работа с документами

- посещение кружков

Суббота

- работа с документами, планирование работы на следующую неделю

- диагностические исследования

Август

- Подготовка сопровождающих материалов годового плана (диагностических методик, разработок семинаров и сценариев, исследовательских материалов).

- Подготовка выступления на педагогическом совете по теме «Планирование воспитательной работы и основные направления деятельности в новом учебном году».

Сентябрь

- Организация и планирование работы кружков и секций.

- Сбор материалов для социального паспорта школы.

- Оформление планов заседаний Совета школы, Совета профилактики.

- Подготовка и обсуждение на методическом объединении классных руководителей Дня учителя. Утверждение планов воспитательной работы.

Октябрь

- Анализ проведения первых внеклассных мероприятий в классах и школе.

- Составление плана работы в каникулярное время. Проверка папок классных руководителей. --- Изучение материалов социальных паспортов классов.

Ноябрь

- Заседание МО классных руководителей

Декабрь

- Новогодние праздники. Инструктаж и качество мероприятий.

- Диагностика учащихся 5-11 классов по итогам результативности внеклассной работы за первое полугодие.

- План подготовки вечера встречи выпускников.

- Обобщение опыта работы творчески работающих классных руководителей.

Январь

- Собеседование с классными руководителями по итогам работы первого полугодия.

- Заседание МО классных руководителей.

Февраль

- Подготовка сценариев ко Дню Защитника Отечества.

Март

- Проведение мероприятий по годовому плану. Анализ уровня организации и проведения.

- Подготовка методической недели воспитательной работы.

- Заседание МО классных руководителей.

Апрель

- Организация деятельности классных коллективов в направлении «Ученик - патриот и гражданин».

- Обсуждение плана мероприятий к дню Победы.

Май

- Диагностика и анализ воспитательной работы за год.

- Собеседование с классными руководителями по результатам их деятельности.

- Заседание МО классных руководителей.

- Сдача классными руководителями отчетов о проделанной работе.

- Планирование воспитательной работы на следующий учебный год.

- Обсуждение сценариев последнего звонка и выпускного бала.

Июнь

- Организация и проведение выпускных вечеров.

- Составление годового плана.

- Подготовка памяток для классных руководителей по планированию

Ежедневно:

  1. Организация дежурства по школе.

  2. Повседневная работа с классными руководителями.

  3. Повседневная работа с учащимися, входящими в школьный актив.

  4. Повседневная работа с проблемными учащимися.

  5. Повседневная работа по самообразованию и накоплению методических материалов.

Еженедельно:

  1. Посещение уроков с целью изучения воспитательной функции урока.

  2. Посещение классных часов, внеурочных мероприятий в классах или в объединениях дополнительного образования с целью изучения их организационного уровня, творческой активности, воспитательного потенциала.

  3. Консультации с классными руководителями по вопросам воспитательной работы.

  4. Консультации с социальным педагогом, психологом, педагогами дополнительного образования по работе с проблемными учащимися.

  5. Участие в работе органов ученического самоуправления.

  6. Участие в совещании административного совета.

  7. Ведение соответствующей документации.

Ежемесячно:

  1. Совещание с классными руководителями.

  2. Организация экскурсий.

  3. Курирование выпуска газет в пресс-центр.

Один раз в четверть:

  1. Методическое объединение классных руководителей.

  2. Анализ работы, коррекция, составление плана воспитательной работы на четверть.

  3. Составление плана работы на каникулы и проверка его исполнения.

  4. Собеседование с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть.

Один раз в год:

1.Составление карты воспитанности учащихся школы.

2. Подготовка и проведение педсовета по вопросам воспитательной работы.

3. Обобщение опыта работы лучших классных руководителей, педагогов дополнительного образования, принимающих активное участие в воспитательном процессе.

4. Анкетирование учащихся по итогам внеурочной работы.

5. Собеседование с классными руководителями по итогам работы за прошлый учебный год.

6. Анализ работы за прошедший учебный год.

7. Постановка воспитательных задач на следующий учебный год.

8. Планирование работы на следующий учебный год.


© 2010-2022